Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
андрей добролюбов
Не плохо. Из восьмёрки надо тоже сделать, раритет как ни как)
СсылкаПожаловаться
Олег Ахтёмов
хорошо сделано
СсылкаПожаловаться
Олег Ахтёмов
Но по сути, если говорить о лоске - он пропадает в мелочах...плывут зазоры, коррозия, выхлопные трубы не проработаны, салон отделан недобросовестно, щели и дешевый материал... Но в целом достойно))) Хотя до идеала далеко!...
СсылкаПожаловаться
B52
Фигня
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Вот у Кобретти действительно крутая тачанка была.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
фигня
СсылкаПожаловаться
Ирина Тимошина
Это красиво?? Ну непрактично и неудобно - однозначно, на фига такая нужна непонятно, деньги карманы оттягивают!
СсылкаПожаловаться
VIV
Бестолковая игра слов: сани и Pb!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Александрович
Красиво сделано, американцы знают толк в автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Павел Александрович
В ответ на комментарий от Ирина Тимошина
Ирина Тимошина
Это красиво?? Ну непрактично и неудобно - однозначно, на фига такая нужна непонятно, деньги карманы оттягивают!
СсылкаПожаловаться
А причем здесь удобство и практичность? Это машина для эмоций и для души. Как большая дорогая игрушка. Машина для каждого случая должна быть своя. Вы же не поедите в люди на машине, которая возит картошку, так же как и на спортивной машине не будете перевозить брёвна. Это так же как, скажем, по деревне пойди гулять на шпильках и одеть на деловую встречу калоши. С машинами так же. Одна для души, вторая для работы.
СсылкаПожаловаться
Абрикоска
Взять изуродовать машину как бог черепаху и втюхивать, что это круто и всегда найдётся пара-тройка опущенцев, привыкших пускать слюну услышав слово "амэрика".
СсылкаПожаловаться
Вулкан
hernea
СсылкаПожаловаться
Игорь Новоселов
Салон слабо перешит. Одни косяки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так вот откуда мода пошла пружины резать...)))))))))))) Да, придурков во все времена и во всех странах хватало...((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Анастасия Розмышлева
mercury со стороны пассажира не удалили - дилетанты))))
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Двоякое впечатление. Если бы это делали в США, то понятно, но в России обычный Mercury днём с огнём не найти, зачем было его ещё так кардинально тюнинговвать? Они бы ещё рэт лук из него зафигачили
СсылкаПожаловаться
Евгений
"Здесь салон полностью восстановлен и перешит в кожзам и замшу." - Это пять! Так решите уже, что с ним сделали, ибо если он "перешит в кожзам и замшу", то о восстановлении не может быть и речи! Восстановление - это когда для отделки салона используют если не оригинальные материалы, то современные, но изготовленные по оригинальной технологии и не отличающиеся от оригинальных. И не "фароискатель", а "фара-искатель". Грамотеи, блин!
СсылкаПожаловаться
aleksandr arteev
В ответ на комментарий от Павел Александрович История переписки2
Павел Александрович
А причем здесь удобство и практичность? Это машина для эмоций и для души. Как большая дорогая игрушка. Машина для каждого случая должна быть своя. Вы же не поедите в люди на машине, которая возит картошку, так же как и на спортивной машине не будете перевозить брёвна. Это так же как, скажем, по деревне пойди гулять на шпильках и одеть на деловую встречу калоши. С машинами так же. Одна для души, вторая для работы.
СсылкаПожаловаться
Машина для души это например Такер Торпедо в родне. Или ЗИС. А это гов но тюнинг, только ретро гов но тюнинг. Как занижение вазовских десяток, только 50 лет назад.
СсылкаПожаловаться
J
Это не наша эстетика, это эстетика богатых свингующих Штатов, а не страны, строящей коммунизм (где все было во имя государства и высокой цели).
СсылкаПожаловаться
James Borsch
В ответ на комментарий от андрей добролюбов
андрей добролюбов
Не плохо. Из восьмёрки надо тоже сделать, раритет как ни как)
СсылкаПожаловаться
8ка - уже янгтаймер , уже можно начинать и можно только пожелать успехов
СсылкаПожаловаться
James Borsch
В ответ на комментарий от Олег Ахтёмов
Олег Ахтёмов
хорошо сделано
СсылкаПожаловаться
спасибо кэп
СсылкаПожаловаться
James Borsch
В ответ на комментарий от Олег Ахтёмов
Олег Ахтёмов
Но по сути, если говорить о лоске - он пропадает в мелочах...плывут зазоры, коррозия, выхлопные трубы не проработаны, салон отделан недобросовестно, щели и дешевый материал... Но в целом достойно))) Хотя до идеала далеко!...
СсылкаПожаловаться
1)зазоры - приезжайте в Пирогово , сможете замерить
2)коррозия трубы -труба разогревается и охлаждается но у нас погода переменчива и трубам уже 2-3 года , мой проект не монумент для выставки - будь он таковым, приварили новую пару труб , и пусть себе стоит на месте .Поездки , хоть и не очень частые , участие в мэдбакетс (аналог драг рейсинга но только для старых ведер ) и прочее , по весне запланирована поездка в Нидерланды , потому все что навесное будет страдать в какой-то мере по ходу эксплуатации , это неизбежность , но если хромированному пластику современных автомобилей свойственно отваливаться кусками ,то в данном случае , вне пластика возникает коррозия , она поддается обработке , но это все равно временно , будут опять лужи и грязь и раскаленные трубы опять начнут коррозировать , это мелочи
3)материал - экокожа ,алькантара - очень люблю животных и потому не подумал бы даже делать это с "натур продукта" ,в оригинальной версии того времени в более дешевой комплектации использовалась тряпка и зам , но его качество куда хуже алькантары
4)кастомным проектам всегда куда-то далеко - быстрее 230 я не пробовал а можно было бы , красить в 6 слоев вместо 3 тоже , захромировать в гальванике всю машину целиком , да и просто попробовать долететь до марса , но это просто процесс - берешь лист бумаги , карандаш , и начинается ,,,, потом переносишь все в 3D , крутишь ,вертишь , думаешь ..... спустя год покупаешь и начинаешь уже живьем.... по-сути это бесконечный процесс.
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
Как превратить автомобиль в «свинцовые сани» понятно, занизить крышу, поменять горловину бака с колесами и пр и др. А вот зачем всё это ответа нет!? Наши руки не для скуки, если где то чешется, то лучше почесывать...
СсылкаПожаловаться
James Borsch
В ответ на комментарий от B52
B52
Фигня
СсылкаПожаловаться
тоже мнение, ништяк .Всем не угодить , да и не стояло такой цели , каждый делает как может , в силу своих творческих и финансовых возможностей .Но все равно , зайдет не всем .Сорян , может следующий будет лучше, я постараюсь
СсылкаПожаловаться
James Borsch
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Вот у Кобретти действительно крутая тачанка была.
СсылкаПожаловаться
все они одинаковые по-сути , но не суть ,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария