Вот честно. Сейчас езжу на Тигго 5 рестайл. Больше брать китайцев не буду! только если с деньгами будут проблемы. Мой собирался в России... руки поотрывать
Китаец он и в Африке китаец. В этом классе лучше рассмотреть породистого Европейца. Я бы за эти деньги взял ситроен с5 эиркросс. Дизайн у него потрясный, салон удобный и просторный, а подвеска вообще бомба!
С5 кросс стоит на 600к дороже тиги, а через 3 года на вторичке цена на ситры падает так же как и на китайцев. Дизайн в ситре только спереди, жопа сера и уныла.
Рассказать вам увлекательную историю поиска кузовных деталей на черри тигго 7 первого поколения? А так же цена на эти детали которые все же удалось найти.
Китаец он и в Африке китаец. В этом классе лучше рассмотреть породистого Европейца. Я бы за эти деньги взял ситроен с5 эиркросс. Дизайн у него потрясный, салон удобный и просторный, а подвеска вообще бомба!
Ситроен с5 эиркросс 1 875 000Р без скидок новогодних. Новой топовой комплектации китайского кроссовера Chery Tiggo 7. Она называется Elite Plus и стоит 1 389 000 руб. За эти деньги не получится.
У меня Лифан 2013 г.меняю только расходники краска отличная нет жучков. А на генераторе щетку менял сам снял поменял и поставил. Резина прошла 120 т.км. думаю еще 2 года пройдет.
Чтобы что-то взять - нужно сначала что-то дать. Что дают китайцы, чего не дают другие производители? Корейцы, а до них японцы начинали с жесткого демпинга.
Читая комментарии, явно понимаешь, что часть пишущих нужно к окулисту, другую к психиатру. И есть ощущение что и те и те миллионеры, у которых бентли стоят во дворе.
А новая теперь на Хэндай и Пежо стала походить