Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Почему кетайгцы думают, что у Нас эта телега взлетит?
Продажи покажут, что эта самая вялая телега7- всех времен и народов.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Помню у соседа был году в 11 этот Тигго. Сосед был доволен , как слон, пока он на вторую зиму не начал гнить
Без сколов и т.п. просто гнил
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Почему кетайгцы думают, что у Нас эта телега взлетит?
Продажи покажут, что эта самая вялая телега7- всех времен и народов.
СсылкаПожаловаться
Да не там вот была ещё статейка про шаган и ещё какой-то ноунейм. Этих наверное штук 10 купят ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Помню у соседа был году в 11 этот Тигго. Сосед был доволен , как слон, пока он на вторую зиму не начал гнить
Без сколов и т.п. просто гнил
СсылкаПожаловаться
Скорее всего то Тигго ТагАЗ-овской сборки. Я в 13-м смотрел Тигго ещё китайской сборки - выпуска 2008-г. (ещё с полным приводом тогда были и мотором 2.4) - совершенно нормальное состояние было по кузову.
СсылкаПожаловаться
Денис Новрузов
Китаец он и в Африке китаец. В этом классе лучше рассмотреть породистого Европейца. Я бы за эти деньги взял ситроен с5 эиркросс. Дизайн у него потрясный, салон удобный и просторный, а подвеска вообще бомба!
СсылкаПожаловаться
Serg 6999
Еще один покойник на Российском рынке. Аминь!
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Сборку не знаю, но тот сгнил в климате СПБ за 4 года. Для сравнения у отца пикап Грейт валл. 2008 года. Правда был дополнительно антикор сделан, но до сих пор радует его на рыбалках
Пробег небольшой, тысяч 40. Хранение гаражное. А дяди от тагаза Тайгер на те же цели , тысяч 60. Без антикора, гаражный 2009
А вот если ежедневно эксплуатировать и держать на улице, то кто его знает, что с ним будет
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
Странное явление, китайцы смело везут к нам новые модели, бренды смело сворачиваются и уменьшают выбор моделей, еще не известно, кому "Аминь"
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Помню у соседа был году в 11 этот Тигго. Сосед был доволен , как слон, пока он на вторую зиму не начал гнить
Без сколов и т.п. просто гнил
СсылкаПожаловаться
В то время тиго делалось из отвратительного металла безо всякой обработки, сейчас совершенно другое время настало для китайских машин.
СсылкаПожаловаться
Олег Суворов
В ответ на комментарий от Денис Новрузов
Денис Новрузов
Китаец он и в Африке китаец. В этом классе лучше рассмотреть породистого Европейца. Я бы за эти деньги взял ситроен с5 эиркросс. Дизайн у него потрясный, салон удобный и просторный, а подвеска вообще бомба!
СсылкаПожаловаться
Ситроен аообще не вариант. Как и педо. Жопы полные
СсылкаПожаловаться
Олег Суворов
Пежо
СсылкаПожаловаться
Олег Суворов
Я гонял на тиго пред выпуска. Лошадка так то рабочая
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КАШИРСКИЙ
На пыжик похож...
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от ... История переписки2
...
В то время тиго делалось из отвратительного металла безо всякой обработки, сейчас совершенно другое время настало для китайских машин.
СсылкаПожаловаться
С чего ты это взял?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Жуков
Красивый, но качественный ли, если сами китайцы его не хотят.
СсылкаПожаловаться
ABC
У Китая столько планов на нас, только и слышу, но машин не вижу, Лифаны в Мск просто создали свой каршеринг и захламили улицы, Черри днем с огнем не встретишь, про другие марки вообще молчу, дай бог раз в месяц увидишь Шанган какой, а из статей, так прям моделей и марок больше чем из других стран, как так
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Молодцы китайцы, оперативно реагируют на спрос, не то что у нас годами сопли жуют.
СсылкаПожаловаться
В ответ на комментарий от ABC
ABC
У Китая столько планов на нас, только и слышу, но машин не вижу, Лифаны в Мск просто создали свой каршеринг и захламили улицы, Черри днем с огнем не встретишь, про другие марки вообще молчу, дай бог раз в месяц увидишь Шанган какой, а из статей, так прям моделей и марок больше чем из других стран, как так
СсылкаПожаловаться
Москва - из-за более высоких зарплат и пенсий - совсем не показатель. Приедьте в Калугу или Воронеж: "китайцы" попадаются на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
продажи будут.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Везде есть китайцы. Майл не пропускает полный текст.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Второе кольцо метро строят китайцы.
СсылкаПожаловаться
Владислав
увозите назад - нам своего хлама хватает
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от ... История переписки2
...
В то время тиго делалось из отвратительного металла безо всякой обработки, сейчас совершенно другое время настало для китайских машин.
СсылкаПожаловаться
Все может быть, но китай показал нам плохое качество машин, а теперь поднял цены и стоит, как другие производители , которые , чтобы поставить ценник долго работали. А китайский дядя Ляо хочет жрать прямо сейчас, но я не рискну такой суммой.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
В ответ на комментарий от Александр Новиков
Александр Новиков
Странное явление, китайцы смело везут к нам новые модели, бренды смело сворачиваются и уменьшают выбор моделей, еще не известно, кому "Аминь"
СсылкаПожаловаться
Это точно. Класс!
СсылкаПожаловаться
Сергей!
В ответ на комментарий от История переписки2
Москва - из-за более высоких зарплат и пенсий - совсем не показатель. Приедьте в Калугу или Воронеж: "китайцы" попадаются на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
М О во дворе одного дома три китайских кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru