Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард Гиндуллин
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
не..на Гранте никак выжить не получится..это же не Феррари
СсылкаПожаловаться
ухахах))) вы на Феррари-то ездили? или хотя бы ее видели? На ней как раз таки убиться проще простого, если навыков нет. Тупо слишком сильно педальку придавили - и вуаля - вы под фурой или из столба торчите.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Почему именно Гранту выбрали для ралли? Для рекламы? Во всех обзорах гранту ругают за валкость, плохую управляемость и прочее, и вдруг выбрали её для ралли.
СсылкаПожаловаться
Fisher
Что такое абс и система курсовой устойчивости надеюсь объяснять не надо,но даже они на импортных авто работают по разному,опыт эксплуатации VW PASSAT и VOLVO S80 показал вольвешные системы активной безопасности на порядок лучше по срабатыванию в экстремальных ситуациях.Теперь про системы пассивной безопасности а это подушки и кузов,есть сборка кузова из тупо штампованных деталей а есть сборка кузова на трубном каркасе безопасности.Казалось бы причем здесь ВАЗ?А притом что конструктивно ВАЗовская продукция дешевый примитив для насыщения рынка без забот о последствиях для владельца.
СсылкаПожаловаться
Fisher
А что тебя так корежит?Жизнь изменилась,не за железным засевом живем,Есть любая информация для сравнения.Но покупать ВЕСТУ-КРОСС за 900т\р.верх идиотизма
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
В ответ на комментарий от Владислав Коленов История переписки2
Владислав Коленов
Люди разные бывают, я не чемпион, но с Грантой справляюсь без каких либо проблем, а вот к Киа Рио у меня есть ряд вопросов, очень странный автомобиль на управление и манеру езды. По сравнению с Ладой у меня вопросов больше к Киа, ибо стоят то они в два раза дороже, но при этом преимуществами особыми не могут похвалится.
СсылкаПожаловаться
Если бы Киа Рио стоил в два раза дороже но преимуществами не обладал, его бы никто не покупал. Я Вам накидаю то что сразу в голову приходит из приемуществ: надежность, бОльшая остаточная стоимость, полноценный автомат 6АТ, качество салона, его размер, современный для этого времени и класса функционал. Гранту покупают ТОЛЬКО когда нет денег на машину лучше, а б/у не рассматривают. Цена это единственное преимущество Гранты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от -=Victor=- История переписки3
-=Victor=-
Если бы Киа Рио стоил в два раза дороже но преимуществами не обладал, его бы никто не покупал. Я Вам накидаю то что сразу в голову приходит из приемуществ: надежность, бОльшая остаточная стоимость, полноценный автомат 6АТ, качество салона, его размер, современный для этого времени и класса функционал. Гранту покупают ТОЛЬКО когда нет денег на машину лучше, а б/у не рассматривают. Цена это единственное преимущество Гранты.
СсылкаПожаловаться
Покупают в два раза дороже, потому что нифига не понимают. А тупо считают, что любая Ынмарка лучше. За что и расплачиваются. Порой и жизнью.
Для прочистки мозгов советую посмотреть ролик "Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?" в ютупе от "Программы Автомобиль".
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Davidoff [BoS]
Davidoff [BoS]
Судя по краштесту этой гранты, выжить в ней можно разве что при аварии на 5-10 км/ч.
СсылкаПожаловаться
А что не так с краш-тестом Гранты? Всенародно любимый солярис никак не лучше по пассивной безопасности. А уж про активную лучше вообще не говорить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Было одно время на фирме безденежье, повелись на дешевизну и закупили для корпоративных нужд 3 гранты. Целый месяц мучились с ними , потом взяли в лизинг на пробу Рио, и 2 поло. 1 Поло худо-бедно гарантию отьездил и стукнул движок, Рио прошла тысяч 250. А второй поло 380 Верой и правдой 7 лет. А все три гранты за месяц проехали не более 5 дней, остальное время висели на сервисе. Врать не буду, все починили по гарантии , но мне машины нужны, чтобы в строю , а не в стойле.
СсылкаПожаловаться
Ну, Поло хоть и стучит, но обычно едет. А Рио лучше бы вообще сразу сгорела. Ибо с ТАКОЙ подвеской просто тупо опасна.
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
Для прочистки мозгов перестаньте смотреть ролики, а прокатитесь на скорости 170 на одной и другой. На ладе шлем не забудьте одеть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас