Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
LADA - классные!
Это вам ни асфальт пузом на иновёдрах царапать.
СсылкаПожаловаться
Fisher
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
не..на Гранте никак выжить не получится..это же не Феррари
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Fisher
Fisher
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
СсылкаПожаловаться
что это даст? Нет абсолютно одинаковых аварий. Разные скорости, направление и сила удара, рост/вес человека, состояние его здоровья и т.д и т.п. Можно на мотоцикле всю жизнь проездить, а можно на Крузаке под Краз влететь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да..резина высотой 65 это ралли.....про остальное промолчу))) и так смешно))))
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
Грантой может управлять только чемпион! Её же мотает во все стороны. А вот установку дуг безопасности в ладу нужно сделать штатной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Выжить в гранте, и не только в спортивной, - из области фантастики. Раньше капсулой смерти оку величали, теперь у нее достойная смена потенциальной убийцы экипажа подросла.
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Судя по краштесту этой гранты, выжить в ней можно разве что при аварии на 5-10 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
LADA - классные!
Это вам ни асфальт пузом на иновёдрах царапать.
СсылкаПожаловаться
Гранта уж точно не классная. Это пятерка Жигули в красивой обёртке.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Было одно время на фирме безденежье, повелись на дешевизну и закупили для корпоративных нужд 3 гранты. Целый месяц мучились с ними , потом взяли в лизинг на пробу Рио, и 2 поло. 1 Поло худо-бедно гарантию отьездил и стукнул движок, Рио прошла тысяч 250. А второй поло 380 Верой и правдой 7 лет. А все три гранты за месяц проехали не более 5 дней, остальное время висели на сервисе. Врать не буду, все починили по гарантии , но мне машины нужны, чтобы в строю , а не в стойле.
СсылкаПожаловаться
стас
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Было одно время на фирме безденежье, повелись на дешевизну и закупили для корпоративных нужд 3 гранты. Целый месяц мучились с ними , потом взяли в лизинг на пробу Рио, и 2 поло. 1 Поло худо-бедно гарантию отьездил и стукнул движок, Рио прошла тысяч 250. А второй поло 380 Верой и правдой 7 лет. А все три гранты за месяц проехали не более 5 дней, остальное время висели на сервисе. Врать не буду, все починили по гарантии , но мне машины нужны, чтобы в строю , а не в стойле.
СсылкаПожаловаться
я НАСТОЯЩИЙ владелец самой обычной Гранты с 2014 года и когда читаешь ваш бред про типа эксплуатацию машины 5 дней в месяц сразу понятно что вы самый обычный диванный пи..@..бол
СсылкаПожаловаться
константин третьяков
Ни будет у нас молодых пилотов с такими расценками , так и будут гонять по улицам
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
помолится Господу только!
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
зачем гранте такая страшная морда
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
У одной на 300 км пробега, через 5 дней исчезла тяга, не набирала скорость выше 10км/ч. У другой потек радиатор при пробеге 400. У третьей вылетел генератор на 200. Все машины были 2012 года. Копии ПТС в бухгалтерии есть в архиве, могу посмотреть и показать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Беневольский
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
не..на Гранте никак выжить не получится..это же не Феррари
СсылкаПожаловаться
Смотря с какой скоростью ехать, все зависит от случая. А так Гранта прошла все проверки на безопасность, иначе бы ее не выпустили в продажу вовсе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Беневольский
В ответ на комментарий от Fisher
Fisher
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
СсылкаПожаловаться
Раньше может быть и не стояли, соглашусь, но сейчас советую ознакомится с продуктом, а не делать выводы опираясь только на байки из склепа. Машины совершенно другого уровня, нежели раньше.
СсылкаПожаловаться
Владислав Коленов
В ответ на комментарий от -=Victor=-
-=Victor=-
Грантой может управлять только чемпион! Её же мотает во все стороны. А вот установку дуг безопасности в ладу нужно сделать штатной.
СсылкаПожаловаться
Люди разные бывают, я не чемпион, но с Грантой справляюсь без каких либо проблем, а вот к Киа Рио у меня есть ряд вопросов, очень странный автомобиль на управление и манеру езды. По сравнению с Ладой у меня вопросов больше к Киа, ибо стоят то они в два раза дороже, но при этом преимуществами особыми не могут похвалится.
СсылкаПожаловаться
Артем Головин
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Гранта уж точно не классная. Это пятерка Жигули в красивой обёртке.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. Вот в чем в чем, а тут вы очень ошибаетесь. Прям переборщили, Гранта по сравнению 5 это, комфортабельный космолет.
СсылкаПожаловаться
VS
В ответ на комментарий от Валерий Беневольский История переписки2
Валерий Беневольский
Смотря с какой скоростью ехать, все зависит от случая. А так Гранта прошла все проверки на безопасность, иначе бы ее не выпустили в продажу вовсе.
СсылкаПожаловаться
у нас и уазы продаются с нулем звезд по безопасности. Просто русская безопасность и безопасность в принципе - это разные понятия
СсылкаПожаловаться
семен вершинин
"... я продрался по разбитой грунтовке на универсале Lada Vesta SW Cross..."
Все понятно, дальше можно не читать. Журналистика у нас даже в автосфере умерла...
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
На пятерке конечно не ездил. В юные годы ездил на восьмёрке. По сравнению с грантой, она хоть дорогу держит. Гранту трясет , как припадочную, коробка воет
СсылкаПожаловаться
александр
В ответ на комментарий от Fisher
Fisher
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
СсылкаПожаловаться
Хватит уже бредятину нести , погибают и в иномарках , и мгновенно и калеками остаются , поражают язвительные туповатые комментарии в адрес отечественного автопрома .
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гиндуллин
В ответ на комментарий от Fisher
Fisher
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
СсылкаПожаловаться
если вы разогнавшись за 4 сек до сотни на ламбе выйдите в лоб камазу будет совершенно пофиг на запорожце вы едите или на крузаке - финал будет один. У нас в стране нет культуры вождения - ездят так как в 90-е привыкли, отсюда и аварии. И таки да, в Вазах люди бьются чаще - банально по тому что вазов у нас больше, машины недорогие, значит чуток менее качественные, да и обслуживают их так себе в большинстве случаев. Короче - на любой машине, если вы выйдите в лоб машине такой же массы при скорости 60 км - все будут трупами.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гиндуллин
В ответ на комментарий от VS История переписки3
VS
у нас и уазы продаются с нулем звезд по безопасности. Просто русская безопасность и безопасность в принципе - это разные понятия
СсылкаПожаловаться
уаз, нива - это скорее спец техника, а то что он еще и трассе может - это бонус. Просто у нас страна такая - 80% территорий - спец условия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас