Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
что это даст? Нет абсолютно одинаковых аварий. Разные скорости, направление и сила удара, рост/вес человека, состояние его здоровья и т.д и т.п. Можно на мотоцикле всю жизнь проездить, а можно на Крузаке под Краз влететь.
Выжить в гранте, и не только в спортивной, - из области фантастики. Раньше капсулой смерти оку величали, теперь у нее достойная смена потенциальной убийцы экипажа подросла.
Было одно время на фирме безденежье, повелись на дешевизну и закупили для корпоративных нужд 3 гранты. Целый месяц мучились с ними , потом взяли в лизинг на пробу Рио, и 2 поло. 1 Поло худо-бедно гарантию отьездил и стукнул движок, Рио прошла тысяч 250. А второй поло 380 Верой и правдой 7 лет. А все три гранты за месяц проехали не более 5 дней, остальное время висели на сервисе. Врать не буду, все починили по гарантии , но мне машины нужны, чтобы в строю , а не в стойле.
Было одно время на фирме безденежье, повелись на дешевизну и закупили для корпоративных нужд 3 гранты. Целый месяц мучились с ними , потом взяли в лизинг на пробу Рио, и 2 поло. 1 Поло худо-бедно гарантию отьездил и стукнул движок, Рио прошла тысяч 250. А второй поло 380 Верой и правдой 7 лет. А все три гранты за месяц проехали не более 5 дней, остальное время висели на сервисе. Врать не буду, все починили по гарантии , но мне машины нужны, чтобы в строю , а не в стойле.
я НАСТОЯЩИЙ владелец самой обычной Гранты с 2014 года и когда читаешь ваш бред про типа эксплуатацию машины 5 дней в месяц сразу понятно что вы самый обычный диванный пи..@..бол
У одной на 300 км пробега, через 5 дней исчезла тяга, не набирала скорость выше 10км/ч. У другой потек радиатор при пробеге 400. У третьей вылетел генератор на 200. Все машины были 2012 года. Копии ПТС в бухгалтерии есть в архиве, могу посмотреть и показать.
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
Раньше может быть и не стояли, соглашусь, но сейчас советую ознакомится с продуктом, а не делать выводы опираясь только на байки из склепа. Машины совершенно другого уровня, нежели раньше.
Люди разные бывают, я не чемпион, но с Грантой справляюсь без каких либо проблем, а вот к Киа Рио у меня есть ряд вопросов, очень странный автомобиль на управление и манеру езды. По сравнению с Ладой у меня вопросов больше к Киа, ибо стоят то они в два раза дороже, но при этом преимуществами особыми не могут похвалится.
"... я продрался по разбитой грунтовке на универсале Lada Vesta SW Cross..."
Все понятно, дальше можно не читать. Журналистика у нас даже в автосфере умерла...
На пятерке конечно не ездил. В юные годы ездил на восьмёрке. По сравнению с грантой, она хоть дорогу держит. Гранту трясет , как припадочную, коробка воет
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
Хватит уже бредятину нести , погибают и в иномарках , и мгновенно и калеками остаются , поражают язвительные туповатые комментарии в адрес отечественного автопрома .
Выжить и ВАЗ.Эти слова рядом не стоят.Умереть в мгновенно или жить калекой.Вот слоган всех систем безопасности ВАЗа.Почему нельзя найти официальную статистику по авариям со смертельным исходом в каких марках авто бьются люди?
если вы разогнавшись за 4 сек до сотни на ламбе выйдите в лоб камазу будет совершенно пофиг на запорожце вы едите или на крузаке - финал будет один. У нас в стране нет культуры вождения - ездят так как в 90-е привыкли, отсюда и аварии. И таки да, в Вазах люди бьются чаще - банально по тому что вазов у нас больше, машины недорогие, значит чуток менее качественные, да и обслуживают их так себе в большинстве случаев. Короче - на любой машине, если вы выйдите в лоб машине такой же массы при скорости 60 км - все будут трупами.
Это вам ни асфальт пузом на иновёдрах царапать.
Это вам ни асфальт пузом на иновёдрах царапать.
Все понятно, дальше можно не читать. Журналистика у нас даже в автосфере умерла...