Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
А на чем же Бонд будет ездить? Я новую серию посмотреть хочу
СсылкаПожаловаться
Если верить тазоголовому Олежику, то на Ладе Веста )))
СсылкаПожаловаться
Фарид Казанбеков
Красивая быстрая и дорогая машинка, не для пролетариата. А так жалко когда любое производство закрывается.
СсылкаПожаловаться
Павел Мельников
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Как в подобных случаях пишут хейтеры .......
Закрыть завод, рабочих разогнать.
Пузотёрки никому не нужны и покупатели это осознали.
Мощные моторы бесполезны- ведь правила для всех одинаковы.
Новым планшетом на торпедо тоже удивить уже не получится...
Сейчас подобным потенциалом инноваций обладает наверное даже Гранта в среднем исполнении, так что иновёдра- давайДасвиДаньЯ)))
СсылкаПожаловаться
Да че в средней, в базе уже есть великолепный 8-клапанный двигатель и четыре колеса! А еще наконец-то клапана не гнет, если ремень вместо положенных 60к ресурса проедет 5к и порвется! Астон может таким похвастаться? Сомневаюсь!
А потенциал действительно огромный, столько еще всего можно сделать, чего нет!
СсылкаПожаловаться
Павел Мельников
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки2
игорь попов
Планшет на гранте вряд ли вообще есть
СсылкаПожаловаться
Стоит ли заморачиваться на такую мелочь, которая стоит 3-4к рублей? Гораздо важнее, что здесь задние барабанные тормоза, которые надо обслуживать в 2-3 раза реже дисков, низкий расход и налог!
Олежка, вы почему еще не в отпуске, сказали же, что подменим!
СсылкаПожаловаться
Павел Мельников
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки3
Максим Иванов
Если верить тазоголовому Олежику, то на Ладе Веста )))
СсылкаПожаловаться
... во второй от базовой комплектации, там уже есть парктроники!
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
на кайен похож
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Павел Мельников История переписки3
Павел Мельников
Стоит ли заморачиваться на такую мелочь, которая стоит 3-4к рублей? Гораздо важнее, что здесь задние барабанные тормоза, которые надо обслуживать в 2-3 раза реже дисков, низкий расход и налог!
Олежка, вы почему еще не в отпуске, сказали же, что подменим!
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного, расход и налог это мелочи. Деньги на тот свет не заберешь
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от 0 0
0 0
Заголовок - огонь. Может уж хватит обCирать то, до чего самим как до Луны раком? Хотя о чем я, один бездельник ведь обещал туда лифт запустить. Про дер*моТАЗ лучше так напишите "Отечественные вёдра с болтами цепляются за жизнь, но мы не дадим им умереть - ввалим еще лярды на распил".
СсылкаПожаловаться
ваз принадлежит рено-ниссан
СсылкаПожаловаться
Высотные работы
Ну сколько будет продаваться таких от 4 литр и выше? Доктор сказал в морг , значит в морг.
СсылкаПожаловаться
WEREWOLF 666
Они красивые, быстрые на прямой - в остальном не конкуренты . Каен, X5M лучше
СсылкаПожаловаться
тояматоканава
был бы депутатом думы взял бы парочку, такие бренды шляпу не выпускают где двери коленкой подгибают и молотком шурупы забивают.
СсылкаПожаловаться
0 0
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки2
Образцов Никита
ваз принадлежит рено-ниссан
СсылкаПожаловаться
Это не мешает валить кучу бабла из бюджета в убыточный (как он сам заявляет) АвтоТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Maks
В ответ на комментарий от Владимир Иванович
Владимир Иванович
Почему наша страна не может выкупить подобный автомобильный брэнд..? Такая сделка могла бы послужить толчком для отечественного автопрома! Уверен, что ресурсы для этого есть. Видимо, просто нет желания. В отличие от тех же китайцев
СсылкаПожаловаться
не дают ) давно хотели наши купить опель вроде, не дали гады.
Китайцы да молодцы, но они тоже скупили то что уже в морге лежало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас