Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
юрась
Меньше пафоса, господа Британцы
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
В этом виноват АвтоТаз! Выпускает "надёжные и дешёвые автомобили"
СсылкаПожаловаться
Максим
Здохнет он с такой ценой.... Выглядет не лучше порше, а стоит в 2 раза дороже.....
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
тот случай, когда переплата за мульку может погубить компанию.... Базовый курс экономики. Товар, который брали только за то, что это именно этот товар утратит свою привлекательность, если станет массовым. Но и спрос среди тех, кто ищет что-то особое стал слишком низким и не окупает затрат
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Времена, когда достаточно было нацепить на каркас новый кузов давно прошли, изготавливать супер-кар соответствующий всем стандартам очень дорого из-за низких объёмов продаж и высоких затрат на проектирование, закупку комплектующих и сборку, даже такие супер-пупер дорогие бренды как Бугатти кроме хлопот никаких других финансовых результатов своим хозяевам не приносят...
СсылкаПожаловаться
а а
ещё одна жертва АВТОВАЗа....))))
Олег, продолжай в том же духе!
скоро во всём мире будет только одна супер-пупер компания АВТОВАЗ...)))
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Как в подобных случаях пишут хейтеры .......
Закрыть завод, рабочих разогнать.
Пузотёрки никому не нужны и покупатели это осознали.
Мощные моторы бесполезны- ведь правила для всех одинаковы.
Новым планшетом на торпедо тоже удивить уже не получится...
Сейчас подобным потенциалом инноваций обладает наверное даже Гранта в среднем исполнении, так что иновёдра- давайДасвиДаньЯ)))
СсылкаПожаловаться
jozef
беру пару dbx прям вот щас, чай с сушками допью. Надож спасать)))
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Как в подобных случаях пишут хейтеры .......
Закрыть завод, рабочих разогнать.
Пузотёрки никому не нужны и покупатели это осознали.
Мощные моторы бесполезны- ведь правила для всех одинаковы.
Новым планшетом на торпедо тоже удивить уже не получится...
Сейчас подобным потенциалом инноваций обладает наверное даже Гранта в среднем исполнении, так что иновёдра- давайДасвиДаньЯ)))
СсылкаПожаловаться
Олеж,ты покурил чтоль чего?!
СсылкаПожаловаться
Игорь Яковлев
Крайне посредственная и невыразительная внешность у кроссовера. Да и в целом как-то вторично он выглядит: некий симбиоз Кайена с Маздой. Очень сомневаюсь, что при такой критической ситуации в компании он сможет стать прорывным продуктом. Это даже если не вдаваться в технические характеристики, в которых он уступает и Бентайге, и Урусу. При этом представленный на одной из последних выставок серийный (!) экземпляр имел много видимых недостатков: большие зазоры между кузовными панелями, неаккуратно выполненный салон, который по дизайну, опять-таки, ничего из себя не представляет.
СсылкаПожаловаться
0 0
Заголовок - огонь. Может уж хватит обCирать то, до чего самим как до Луны раком? Хотя о чем я, один бездельник ведь обещал туда лифт запустить. Про дер*моТАЗ лучше так напишите "Отечественные вёдра с болтами цепляются за жизнь, но мы не дадим им умереть - ввалим еще лярды на распил".
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванович
Почему наша страна не может выкупить подобный автомобильный брэнд..? Такая сделка могла бы послужить толчком для отечественного автопрома! Уверен, что ресурсы для этого есть. Видимо, просто нет желания. В отличие от тех же китайцев
СсылкаПожаловаться
Asatur
"испытывает серьёзные трудности"...
"состоялось открытие нового завода"...
Гм-гм.
СсылкаПожаловаться
Ilya V
Кайен с решеткой Астон Мартин и фирменным цветом Мазда - вот это да, вот это прорыв !)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий
конечно Астон Мартин заживет скоро на широкую ногу...Великобритания выйдет из ЕС...Трамп сразу начнет торговлю с Великобританией и Астон Мартин получит такой рынок сбыта как США..конечно все наладится чудесным образом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Швед
Я предлагаю в отместку за Солсберри выкупить завод и наладить там производство Лада Гранта с барабанными тормозами и без гидроусилителя руля.
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Как в подобных случаях пишут хейтеры .......
Закрыть завод, рабочих разогнать.
Пузотёрки никому не нужны и покупатели это осознали.
Мощные моторы бесполезны- ведь правила для всех одинаковы.
Новым планшетом на торпедо тоже удивить уже не получится...
Сейчас подобным потенциалом инноваций обладает наверное даже Гранта в среднем исполнении, так что иновёдра- давайДасвиДаньЯ)))
СсылкаПожаловаться
Планшет на гранте вряд ли вообще есть
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Владимир Иванович
Владимир Иванович
Почему наша страна не может выкупить подобный автомобильный брэнд..? Такая сделка могла бы послужить толчком для отечественного автопрома! Уверен, что ресурсы для этого есть. Видимо, просто нет желания. В отличие от тех же китайцев
СсылкаПожаловаться
Даже опель и тот не продали,астон мартин и подавно.Если и продадут кому угодно только не русским инвесторам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванович
В ответ на комментарий от ant ant История переписки2
ant ant
Даже опель и тот не продали,астон мартин и подавно.Если и продадут кому угодно только не русским инвесторам.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами. Даже если захотят продать, тут же последует грозный оклик из-за океана...!
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Владимир Иванович История переписки3
Владимир Иванович
Согласен с вами. Даже если захотят продать, тут же последует грозный оклик из-за океана...!
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в окрике,там не принято просто продать и развалить ,построив тц. Рабочие места для населения там прежде всего,плюс технологии могут уйти . Ну и легенда астом мартин.в англии практически не осталось местных марок автомобильных MG китайцы купили,ровер давно не существует,росл ройс бмв принадлежит,лотус малазийцы купили,более мелкие производители скорее нишевый продукт.
СсылкаПожаловаться
ООО МетСервис
В ответ на комментарий от Дмитрий Швед
Дмитрий Швед
Я предлагаю в отместку за Солсберри выкупить завод и наладить там производство Лада Гранта с барабанными тормозами и без гидроусилителя руля.
СсылкаПожаловаться
И с левым рулем.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Александр Еремин История переписки2
Александр Еремин
Олеж,ты покурил чтоль чего?!
СсылкаПожаловаться
В его случае уместнее спрашивать протрезвел ли он сегодня ибо такой словесный паnос выдавать - это надо быть всё время под кайфом
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Как в подобных случаях пишут хейтеры .......
Закрыть завод, рабочих разогнать.
Пузотёрки никому не нужны и покупатели это осознали.
Мощные моторы бесполезны- ведь правила для всех одинаковы.
Новым планшетом на торпедо тоже удивить уже не получится...
Сейчас подобным потенциалом инноваций обладает наверное даже Гранта в среднем исполнении, так что иновёдра- давайДасвиДаньЯ)))
СсылкаПожаловаться
А на чем же Бонд будет ездить? Я новую серию посмотреть хочу
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
типо порш каен не обидеться? Нет, это будет последний гвоздь в крышке гроба
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Как в подобных случаях пишут хейтеры .......
Закрыть завод, рабочих разогнать.
Пузотёрки никому не нужны и покупатели это осознали.
Мощные моторы бесполезны- ведь правила для всех одинаковы.
Новым планшетом на торпедо тоже удивить уже не получится...
Сейчас подобным потенциалом инноваций обладает наверное даже Гранта в среднем исполнении, так что иновёдра- давайДасвиДаньЯ)))
СсылкаПожаловаться
В Москву приедь как-нибудь в гости. Одни "иноведра", и почти не найти отечественных "ведер" АвтоТАЗа. От общих продаж авто в РФ отечественные ведра составляют не более 20%. Народ голосует рублем за качество и комфорт, поэтому еще большой вопрос кто когму скажет "До свидания!".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас