Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Раф Минзарипов
встроить в каршеринговые машины ограничитель скорости в 60 км в час
СсылкаПожаловаться
Татьяна Хвостова
Каршеринг давно уже напоминает раздачу оружия за небольшие комиссионные в недолгое пользование без привлечения к реальной ответственности за убийства и порчу частного имущества!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Я недавно еле увернулся от водятла на каршеринговом автомобиле, пора уже запрещать этот шеринг! Как это у нас принято!
СсылкаПожаловаться
Елена Бычкова
Удобно что ни говори..прихожу к выводу что нужно либо из мск уезжать со своим личным транспортом..либо на общественный+каршеринг пересаживаться. содержание своей машины стало дорого+ главная проблема-очень мало парковок!А свою машину в карман не засунешь. Да и налоги,топливо,ТО,профилактика,платные парковки-все это дорого..На общественном дешевле.Правда,подозреваю что когда основная масса пересядет на общественный -проезд задерут в разы.Сейчас с автомобилистов деньги доят,потом начнут с пассажиров доить..
СсылкаПожаловаться
Litfullin Igor
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Учитывая контингент пользователей каршеринга, это не удивительно. Такси и каршеринг, это две беды на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь контингент. Я, например, на своей машине почти не езжу, потому что 380 руб. в час это слишком на весь рабочий день, а так приехал, оставил и все.
СсылкаПожаловаться
Litfullin Igor
В ответ на комментарий от Katanna
Katanna
Совершенно согласна...на дороге есть три страшные вещи: 1) фуры, 2) таксисты, 3) каршеристы. От всех трех категорий стараюсь держаться как моооожно дальше.
СсылкаПожаловаться
Странно, т.е. по вашему люди, которые стали ездить на каршеринге, в т.ч. и из-за стоимости парковок в 380 и 1000 руб. в час, на своей машине по другому что ли ездят? У меня друг, еще за долго до появления каршеринга, подвез маму до метро (где то 1,5 км), так она чуть инфаркт не получила. И в аварии попадал на скорости в 170 км/ч на трешке. Сам я на своей ездил по мкаду 210 км/ч и на даче по полю прямо в лес за грибами на скорости 70-85 км/ч, а на каршеринге, я, например, езжу спокойно и достаточно аккуратно. А, например, как от куда-нибудь из регионов из командировки приедешь, например, из Кирова, так после этого движения со скоростью в 40 км/ч, садишься в свою и от души по садовому газ в пол
СсылкаПожаловаться
Litfullin Igor
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Все проблемы с каршерингом связаны лишь с тем, что на них ездят в основном либо люди не способные купить себе машину, либо люди которые не покупают машину потому что она им постоянно не нужна, но результат всегда один и тот же - очень маленькая практика и практически всегда отсутствие ее закрепления, потому что в следующий раз это будет другая машина - марка, двигатель и т.д. У первой категории людей конечно же есть проблема денег, иначе почему у них нет машины если она им реально нужна, что усугубляется той самой экономией каждой минут.
Кстати один раз видел как чел на Mersedess CLA вез из Леруа мешки с цементов в багажнике, у него задняя подвеска просела чуть ли не до ободов.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не согласен. У меня есть машина, но платить 380 руб. в час за 9 часовой рабочий день - это бред, а так приехал, оставил и все. Вечером вышел, сел и поехал домой или куда-то еще. А платить по 80 штук в месяц за парковку, да я найду намного лучшее применение этим деньгам.
СсылкаПожаловаться
Игорь Я
В ответ на комментарий от Dr.Johnson История переписки2
Dr.Johnson
ооо, а вот и "князи из грязи". "Не способные себе купить" - Уважаемый вы прежде чем бирки вешать на людей хоть вопрос изучите. У меня например свежий японский внедорожник, но я езжу на электричке, метро и каршеринге. А всё потому что я добираюсь до места на авто за 2,5-3 часа наблюдая таких как ты на кредитопомойках (которые могут себе позволить в кредит в пробке стоять) и мотая нервы и настроение. А на электричке за 30 минут, и на метро пешочком или 10-15 минут на каршеринге, не мучаясь с пробками и парковками. А на своём авто я езжу в автопутешествия, на охоту, рыбалку и прочиё отдых который не требует посещения Москвы. И у меня много таких знакомых, которые могут и гелик себе позволить но ездят на метро и такси потому что у людей есть мозг и они осознают что время - деньги. А такие как вы любят вылезти из колхоза и купив себе "курузер" лет 15 или БЭМЭВЭ x5 строить из себя решал бизнесменов, из за таких пробки и есть - в каждой машине по 1 оленю сидит, как же на автобусе то зашквар. 1 автобус минимум 110 человек = минус 110 авто = не опаздываем, не трепем нервы, экономим денежки на отдых и себя любимых, но не, в кредит стоять в пробке и тешить своё ЧСВ куда лучше
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно!!!
СсылкаПожаловаться
Dr.Johnson
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки4
M1X@n
Дада, в комментах вы все такие смелые) а на дорогах наблюдаю постоянно как каршеру вы жмете и не пускаете в ряд, а от гелика за неск метров держитесь))) ибо после аварии с ними гибдд можно и не дождаться))))
СсылкаПожаловаться
ой не смешите... Вообще класть гелик или что, щас в кредит любой клоун может гелик купить, а БУ они по полтора ляма... Что за стереотипы терпилоида "после аварии с НИМИ можно не дождаться" У меня во дворе на гелике клоун ездит - лох лохом... и гелик 90х годов. Недавно в шереметьеве обочечника на мерседесе притер, надо будет еще притру. 90е кончились, а те кто реально может позволить себе гелик и что то из себя представляет те прилично себя ведут и не пытаются повысить ЧСВ понтами на дороге
СсылкаПожаловаться
Dr.Johnson
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
ооо, а вот и профессора кислых щей, вы бы поизучали тоже вопрос. На общественном транспорте мне 70-80 минут, а на авто 40, с пробками до часа, без пробок 22-30 минут и что дальше, будем мерить всех на себя. Такие как я покупаю только новые машины, потому что не хочу иметь проблем с ремонтом, когда такие как вы в меня причалите, потому что водить либо не умеете, либо водите так редко, что не имеете моторных функций. Ваш любимый автобус и метро ходит не везде, большинству проще доехать за 30 минут по пробкам, чем доехать на автобусе за 5 минут, а потом пешком идти от остановки до места еще 60 минут. Проблема вас и таких как вы в том, что вы всегда судите по себе.
СсылкаПожаловаться
читать научись, профессионал. То что ты вв кредит в пробках стоишь не значит что ТЫ ездить умеешь. Причаливают обычно такие клоуны как ты, которые через чур себя профи мнят. Я в год по 30-40тыс км накатываю по рф и в европу ездим на машине. И к слову, там большинство гоняет на прокате а на своем за город ездят на выходных. Но нет, у нас же надо всем показать какой ты крутой в пробке на кредитопомойке, ну а что " могу позволить". Адъос клоунада
СсылкаПожаловаться
Litfullin Igor
В ответ на комментарий от Роман Смирнов
Роман Смирнов
Меня какая-то овца на яндекс-каршеринг ведре совсем недавно пыталась затаранить. Заворачивала она понимаешь со второй полосы на дублер. Написал в Яндекс и приложил видео как все было. Обещали погрозить пальчиком. Да надо тупо дисквалифицировать таких на пол года и штраф выписывать за опасную езду по тарифу ГИБДД и обязывать неделю посещать занятия по изучению ПДД. С остальными водятлами на личных тазах также поступать
СсылкаПожаловаться
Хоть кто то написал, что проблема в водителях, а на какой машине реально без разницы. У меня есть знакомый, он на Ленинском на дублер и из левого ряда съедет и каршерингом не пользуется и права у него раз 20 забирали, и даже однажды отобрали права за пьянку, а потом отобрали за пьянку же и временку.
СсылкаПожаловаться
Spinoza
вот все сравнивают что водители шеринга типа уже оплатили парковку когда оплатили шеринг этот,но никто не отмечает тот факт что каршерингоевые авто по умолчанию платят парковку на льготных условиях.почему тогда такая дискриминация?сделайте все льготную
СсылкаПожаловаться
Katanna
В ответ на комментарий от Litfullin Igor История переписки2
Litfullin Igor
Странно, т.е. по вашему люди, которые стали ездить на каршеринге, в т.ч. и из-за стоимости парковок в 380 и 1000 руб. в час, на своей машине по другому что ли ездят? У меня друг, еще за долго до появления каршеринга, подвез маму до метро (где то 1,5 км), так она чуть инфаркт не получила. И в аварии попадал на скорости в 170 км/ч на трешке. Сам я на своей ездил по мкаду 210 км/ч и на даче по полю прямо в лес за грибами на скорости 70-85 км/ч, а на каршеринге, я, например, езжу спокойно и достаточно аккуратно. А, например, как от куда-нибудь из регионов из командировки приедешь, например, из Кирова, так после этого движения со скоростью в 40 км/ч, садишься в свою и от души по садовому газ в пол
СсылкаПожаловаться
Не совсем так. Люди, которые пересели со своих машин на каршер, ездят в большинстве своем нормально. Но вы много знаете таких людей? Среди моих знакомых их нет. Все стараются найти свою заветную, недорогую парковку и туда пораньше приезжать.
Дело в том, что каршеринговый сервис предоставляет возможность взять автомобиль напрокат практически без обязательств...главное, чтобы права и стаж в два года были. Но есть люди, которые получили (или купили) права и за эти два года ни разу не сели за руль, и не обросли своей машиной. Это могут быть вчерашние школьники, мигранты, да вообще кто угодно! За рулем каршеров часто ловят пьяных. Люди расслабились. Машина не моя, но она легко доступна. Кто-то думает, что первый опыт вождения можно получить на такой машине, кому-то надо очень быстро долететь из пункта А в пункт Б, кто-то приехал в большой город из деревни и думает, что здесь дорожная ситуация такая же, у кого своя машина в сервисе...любителям выпить же как обычно море по колено и они думают, что на казенной машине у них меньше шансов попасться...
Не все каршеристы плохо водят. Но это самый доступный вид колес для всех, включая тех, у кого мало опыта, или много наглости)
СсылкаПожаловаться
Володя
Какой-то из ведущих ТопГира сказал, что самая быстрая машина - это прокатная. Собственно, так оно и есть. Ещё печалит техническое состояние некоторых экземпляров. Один раз меньше чем за 10 поездок уже оставлял машину спустя 10 метров после старта - видимо, ступичный развалился - звук был страшный. Позвонил они извинились, дали 50р боносов, но с аренды не сняли. Обогнала меня та машина со страшным шумом...Вроде, не улетела.
СсылкаПожаловаться
ААR
Закрыть этот кашеринг к чертовой матери. Надо пользоваться нормальным прокатом. Там уродам автомобили не дают.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от ААR
ААR
Закрыть этот кашеринг к чертовой матери. Надо пользоваться нормальным прокатом. Там уродам автомобили не дают.
СсылкаПожаловаться
А в чем отличия-то от проката?)) в европе например проще простого в прокат тачку взять, и пофиг на все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас