Комментарии
452
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Саня
Огонь! Жаль, что приоромотор зажали. Бенз нынче дорог
СсылкаПожаловаться
Артём
Это как выйти из ГУЛАГа после 40 лет отсидки... Дождались типа...
СсылкаПожаловаться
а а
ура! рассекречена самая главная тайна 21 века!...))))
СсылкаПожаловаться
Артём
Приоромотор самый удачный из всех вазов. 98 л. с.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
А запаску так и оставили под капотом?))) крутилки это прям прорыв, ага, но при аварии водитель труп в этом ведре
СсылкаПожаловаться
Ренат Зиннатуллин
опоздали лет на 25 где-то.....
СсылкаПожаловаться
мир шик
Это прорыв!
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
Молодцы. Теперь это можно ещё 40 лет выпускать
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Дорогой Илон Маск, нарисуй и для нас что-то.
СсылкаПожаловаться
Павел Замятин
вроде и рестайлинг а вроде и недорестайлинг, половину поставят как нубудь потом,вы в неё хоть ковролин положите,уроды блин
СсылкаПожаловаться
Павел Замятин
раздатку сделайте что бы не выла.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Понторезы, это автомобиль не для вас, это для фермеров и охотников ну и для рыбаков
СсылкаПожаловаться
Сергей
Уж больно много бензина ест. А так - можно было бы купить за честный полный привод
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от M1X@n
M1X@n
А запаску так и оставили под капотом?))) крутилки это прям прорыв, ага, но при аварии водитель труп в этом ведре
СсылкаПожаловаться
А не надо про аварии думать за рулем
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
А не надо про аварии думать за рулем
СсылкаПожаловаться
Конечно. Это принцип тазостроения. Про безопасность думать не надо. Они по этому принципу и выпускают все свои ведра.
СсылкаПожаловаться
Владислав
это фиаско
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Какие шикарные "заклёпки" пистонов крепления дверных карт (прямо под стеклом двери)
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Фарная панель не очень, наша советская лучше, а так ничего, ... руль не великоват для такого компакта??
СсылкаПожаловаться
Николай бырев
Машина из прошлого тысячелетия, но с новыми крутилками... Обалденный прорыв. Следующий этап - колесные болты под шестигранник)))
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
а что там с одной боковой подушкой? это была утка? сколько подушек будет и будут ли вообще? хорошо бы оснастить и потом авторевю разбило бы, всё ж подушки может ползвезды добавят))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Увеличить колёсную базу до 2500мм, и машина станет 5 местной. Приоромотор и перевесить запаску плюс подушки безопасности. Вот полноценный рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
Baton Nareznov
Dermo! Как выла раздатка и вибрация после 90 км/ч, так и осталось, а крутилки, да, современно, ещё, наверное, лет сорок назад на мерине были. И потом, если это вндорожник, то по-х..... интерьер, а если кроссовер, то надо соответствовать движком.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Грачев
Руль по прежнему выглядит как штурвал корабля, размер его взяли когда ГУР ещё не стоял.
СсылкаПожаловаться
Блиндя
сожгите уж её
СсылкаПожаловаться
STM
В ответ на комментарий от Павел Замятин
Павел Замятин
раздатку сделайте что бы не выла.
СсылкаПожаловаться
да реальная рекомендация вой нива вой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас