Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Влад Халимов
А что касается ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО задранного хэтчбека, который нарекли кроссовером, то это вообще недоразумение и компромисс... Он не будет никогда так рулиться и так комфортен на трассе, в силу геометрии подвески и в то же время, несмотря на все имитации и свистопляски с электроникой, уступит полному привод в реально непростых условиях. Если умеешь ездить, то дорожного просвета обычных хэтчей и седанов хватает и разница в 2 см высоты тут не панацея...велосипед и что-то реально здоровое всегда можно закрепить на релинги, что же остаётся в плюс псевдокроссоверам? Только персональное ХОЧУ покупателя.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов
Влад Халимов
А что касается ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО задранного хэтчбека, который нарекли кроссовером, то это вообще недоразумение и компромисс... Он не будет никогда так рулиться и так комфортен на трассе, в силу геометрии подвески и в то же время, несмотря на все имитации и свистопляски с электроникой, уступит полному привод в реально непростых условиях. Если умеешь ездить, то дорожного просвета обычных хэтчей и седанов хватает и разница в 2 см высоты тут не панацея...велосипед и что-то реально здоровое всегда можно закрепить на релинги, что же остаётся в плюс псевдокроссоверам? Только персональное ХОЧУ покупателя.
СсылкаПожаловаться
Так эти "хочу" и делают рынок. И рынок ориентированина кроссоверы, седаны умирают. Ну прыгни на бордюр на камри, ага.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов
Влад Халимов
В моем списке лишь 1 седан)) мне нравятся интересные по дизайну и по ездовым ощущениям машины, которые качественно собраны. И рассуждаю я лишь исходя из того, что 1.800.000 за стартовую комплектацию автомобиля бюджетного сегмента в базе - это глупо дорого
СсылкаПожаловаться
Надо сравнивать один класс. Если взял тойоту, сравни с рав4. Ах да, не сравнишь, ибо там бич комплектация стремитьсч к 1,8
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов
Влад Халимов
В моем списке лишь 1 седан)) мне нравятся интересные по дизайну и по ездовым ощущениям машины, которые качественно собраны. И рассуждаю я лишь исходя из того, что 1.800.000 за стартовую комплектацию автомобиля бюджетного сегмента в базе - это глупо дорого
СсылкаПожаловаться
Почему 1,8 за субару в минималке тебя не смущает?))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Мироныч
В ответ на комментарий от Влад Халимов
Влад Халимов
У пежо 3008 багажник был чуть больше, чем у Фокуса...не думаю, что опель сильно преуспел в этом плане
СсылкаПожаловаться
Ну ладно вам в крайности входить, там конечно не самосвал места, но точно уж больше, чем у фокуса и у опеля все будет в порядке с багажником
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
Может не по теме но мне кажется надо увеличить налог с владельцев таких тачек- им деньги все равно некуда девать!
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Андрей Мельников
Андрей Мельников
Может не по теме но мне кажется надо увеличить налог с владельцев таких тачек- им деньги все равно некуда девать!
СсылкаПожаловаться
А мне кажется надо увеличить налог с владельцев автотаза.
СсылкаПожаловаться
Dave Slayton
В ответ на комментарий от Klaus
Klaus
Захотели ушли,захотели пришли . На клиентов плевать ... Идика ты опель в баню
СсылкаПожаловаться
Пусть прихватит с собой весь китайский и российский шлак
СсылкаПожаловаться
Klaus
В ответ на комментарий от Dave Slayton История переписки2
Dave Slayton
Пусть прихватит с собой весь китайский и российский шлак
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
Так эти "хочу" и делают рынок. И рынок ориентированина кроссоверы, седаны умирают. Ну прыгни на бордюр на камри, ага.
СсылкаПожаловаться
Я на волге сайбер - она же крайслер себринг поднялся аккуратно на Чатырдаг в Крыму, на альпийские луга в Абхазии и в заброшенный город Акармар по размытой дождем горной дороге. На форде фокус первой генерации заехал в Крыму к водопаду Джур Джур ...повторюсь , если умеешь ездить, то просвета в 16 см достаточно для много. Но это не значит, что я адепт седанов. За тот миллион км, что я проехал в сумме за рулем была возможность поездить на всем...Хэтчи, седаны, рамный пикап, полноразмерный кроссовер, рамный внедорожник... у каждой машины есть свои плюсы! седан хорош по-своему, внедорожник по-своему...Кроссоверы вылезли на волне хотелки подчеркнуть свой социальный статус, на волне нечищенных дворов и говенных региональных дорог...если же исключить эти два слагаемых, то много людей вернулись бы от кроссоверов к седанам и хэтчам.
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
Почему 1,8 за субару в минималке тебя не смущает?))))))
СсылкаПожаловаться
и субару за 1.8 ляма в минималке не айс...и багажник там мелкий и мотор дохлый....дохлый, но живучий и простой...а вот сколько гемора у пежовского 1.6 THP это просто песня...и да - у субаря к его 21 см просвета приложен хороший полный привод, а не виртуальное недоразумение
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
В ответ на комментарий от Влад Халимов История переписки3
Влад Халимов
и субару за 1.8 ляма в минималке не айс...и багажник там мелкий и мотор дохлый....дохлый, но живучий и простой...а вот сколько гемора у пежовского 1.6 THP это просто песня...и да - у субаря к его 21 см просвета приложен хороший полный привод, а не виртуальное недоразумение
СсылкаПожаловаться
Ну справедливости ради хочу заметить что ЕР-6 3 генерации уже совсем другой мотор, практически полностью изменен и по ШПГ и по навесному и по колену и по голове ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
В ответ на комментарий от Андрей Мельников
Андрей Мельников
Может не по теме но мне кажется надо увеличить налог с владельцев таких тачек- им деньги все равно некуда девать!
СсылкаПожаловаться
Зря вы так, за свои деньги очень хороший вариант. И по технике и по салону, особенно дизеля. Да и по обслуживанию адекватных денег стоит.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов История переписки3
Влад Халимов
Я на волге сайбер - она же крайслер себринг поднялся аккуратно на Чатырдаг в Крыму, на альпийские луга в Абхазии и в заброшенный город Акармар по размытой дождем горной дороге. На форде фокус первой генерации заехал в Крыму к водопаду Джур Джур ...повторюсь , если умеешь ездить, то просвета в 16 см достаточно для много. Но это не значит, что я адепт седанов. За тот миллион км, что я проехал в сумме за рулем была возможность поездить на всем...Хэтчи, седаны, рамный пикап, полноразмерный кроссовер, рамный внедорожник... у каждой машины есть свои плюсы! седан хорош по-своему, внедорожник по-своему...Кроссоверы вылезли на волне хотелки подчеркнуть свой социальный статус, на волне нечищенных дворов и говенных региональных дорог...если же исключить эти два слагаемых, то много людей вернулись бы от кроссоверов к седанам и хэтчам.
СсылкаПожаловаться
Ещк раз, ты непротив седанов, ок, это лично твой выбор, но не надо его навязывать. Региональные дороги и убитые дворы будут всегда, поэтому кроссоверы будут актуальны
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки4
M1X@n
Ещк раз, ты непротив седанов, ок, это лично твой выбор, но не надо его навязывать. Региональные дороги и убитые дворы будут всегда, поэтому кроссоверы будут актуальны
СсылкаПожаловаться
Я не против седанов и вообще никому ничего не навязываю...но как считал, что ценник у опеля безумный и НИЧЕМ не оправдан с маркетинговой точки зрения , как и цены на новые субару, как и цены на новый рав4 ...так и считаю. Нынешний автопроизводитель просто охренел на мой взгляд. Машины клепают из фольги, моторы одноразовые...но при этом год от года они считают за норму ввинчивать новый ценник. если посмотреть на этот опель в максималке - 2.2 ...да НАХРЕН ОН НУЖЕН за эти деньги,, когда есть СОРЕНТО ПРАЙМ за 2.3-2.4 с полным приводом огромным багажником , огромным салоном ???!!! когда есть хавейл Н9 с на раме с раздаткой, понижайкой , немецким автоматом ZF , алькантарой и деревом в отделке и тремя рядами сидений???? надо быть большим фанатом опеля ...чтоб за 2.2 взять недоприводный хэтч...когда за эти деньги есть камри в максималке, генезис 70, киа стингер с мотором 247 лошадей в предтоповой комплектахе , полноразмерный киа мохав, ниссан мурано (2.1 ляма с охрененным движком 3.5) , лексус NX200 отдают за 2.250.000, infinity q50 отдают за 2.3 с разгоном 7.2 секунды , в конце концов шкода октавия комби в ТОПЕ 2.2 с мотором 180 лошадей и разгоном 7.5 и огромным багажником ...или это тоже ХУЖЕ Жопеля???
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов История переписки5
Влад Халимов
Я не против седанов и вообще никому ничего не навязываю...но как считал, что ценник у опеля безумный и НИЧЕМ не оправдан с маркетинговой точки зрения , как и цены на новые субару, как и цены на новый рав4 ...так и считаю. Нынешний автопроизводитель просто охренел на мой взгляд. Машины клепают из фольги, моторы одноразовые...но при этом год от года они считают за норму ввинчивать новый ценник. если посмотреть на этот опель в максималке - 2.2 ...да НАХРЕН ОН НУЖЕН за эти деньги,, когда есть СОРЕНТО ПРАЙМ за 2.3-2.4 с полным приводом огромным багажником , огромным салоном ???!!! когда есть хавейл Н9 с на раме с раздаткой, понижайкой , немецким автоматом ZF , алькантарой и деревом в отделке и тремя рядами сидений???? надо быть большим фанатом опеля ...чтоб за 2.2 взять недоприводный хэтч...когда за эти деньги есть камри в максималке, генезис 70, киа стингер с мотором 247 лошадей в предтоповой комплектахе , полноразмерный киа мохав, ниссан мурано (2.1 ляма с охрененным движком 3.5) , лексус NX200 отдают за 2.250.000, infinity q50 отдают за 2.3 с разгоном 7.2 секунды , в конце концов шкода октавия комби в ТОПЕ 2.2 с мотором 180 лошадей и разгоном 7.5 и огромным багажником ...или это тоже ХУЖЕ Жопеля???
СсылкаПожаловаться
Ты опять мешаешь кислое с пресным. Разные типы кузовов, разные сборки. Пойми уже, что нельзя сравнивать седан и кросс и лифтбэк. Это тупо
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки6
M1X@n
Ты опять мешаешь кислое с пресным. Разные типы кузовов, разные сборки. Пойми уже, что нельзя сравнивать седан и кросс и лифтбэк. Это тупо
СсылкаПожаловаться
То, что ты пытаешься сделать, называется когнитивным искажением информации. В качестве альтернатив опелю я предложил В ТОМ числе лексус NX200 и Kia sorento prime, лексус собирают в Японии в префектуре Миято, соренто в том числе в Словении...Хавейл Н9 собирают в Китае и он тоже таможится. Сравнивать Кросс с рамником вполне приемлемо и релевантно...ибо рамник дороже априори. Ну и что касается ТУПО ...на мой взгляд ТУПО - это когда ты проходишь мимо полноприводного мощного , быстрого , безопасного , стильного и комфортного седана БИЗНЕС класса , не обращаешь внимания на Лексарь NX 200 , забиваешь на просторный, проходимый и практичный Соренто прайм, даже не оглядываешься на неплохой в принципе Шкода Кодиак с тремя рядами сидений с проверенным мотором 1.8 190 лошадей ...Морщишь нос на Мазда СХ5 с ОТЛИЧНЫМ интерьером, которая стала гораздо тише в актуальном модельном ряду , с нормальным мотором 2.5 и автоматом, когда брезгливо игнорируешь Ниссан Мурано, который ой как бодро едет и весьма комфортен внутри ...и все только ради того, чтоб как зомби восхвалять хвалебную оду ОПЕЛЮ лишь за то, что его собирают в ЕВРОПЕ ...вот это ТУПО ))))) ..мне жутко интересно было бы ...узнать твой водительский опыт ...сколько пройдено КМ и на чем они пройдены?
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки6
M1X@n
Ты опять мешаешь кислое с пресным. Разные типы кузовов, разные сборки. Пойми уже, что нельзя сравнивать седан и кросс и лифтбэк. Это тупо
СсылкаПожаловаться
Ты ездил на кодиак, на мурано, на хавейл, на мазде , на лексаре ?? чтоб вот так их брезгливо сбрасывать со счетов в сравнении с опель))? ....я ездил на них ...и ездил на прародителе этого опеля - пежо 3008 ...и скажу уверенно - пежо ехал неплохо , но не более ЧЕМ...и Я ездил на всех машинах, которые назвал выше . Они ВСЕ едут лучше этого пежо
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов История переписки7
Влад Халимов
То, что ты пытаешься сделать, называется когнитивным искажением информации. В качестве альтернатив опелю я предложил В ТОМ числе лексус NX200 и Kia sorento prime, лексус собирают в Японии в префектуре Миято, соренто в том числе в Словении...Хавейл Н9 собирают в Китае и он тоже таможится. Сравнивать Кросс с рамником вполне приемлемо и релевантно...ибо рамник дороже априори. Ну и что касается ТУПО ...на мой взгляд ТУПО - это когда ты проходишь мимо полноприводного мощного , быстрого , безопасного , стильного и комфортного седана БИЗНЕС класса , не обращаешь внимания на Лексарь NX 200 , забиваешь на просторный, проходимый и практичный Соренто прайм, даже не оглядываешься на неплохой в принципе Шкода Кодиак с тремя рядами сидений с проверенным мотором 1.8 190 лошадей ...Морщишь нос на Мазда СХ5 с ОТЛИЧНЫМ интерьером, которая стала гораздо тише в актуальном модельном ряду , с нормальным мотором 2.5 и автоматом, когда брезгливо игнорируешь Ниссан Мурано, который ой как бодро едет и весьма комфортен внутри ...и все только ради того, чтоб как зомби восхвалять хвалебную оду ОПЕЛЮ лишь за то, что его собирают в ЕВРОПЕ ...вот это ТУПО ))))) ..мне жутко интересно было бы ...узнать твой водительский опыт ...сколько пройдено КМ и на чем они пройдены?
СсылкаПожаловаться
Началось..лексарь стоит 2,5 мульта. Ты вообще когда сравнение берешь то фантазируешь?)) то у тебя вольво за 1,8, то лексус. Фантазер. Соренто прайм так же дороже стартует. А ты восхваляешь камри, везде. Ты крое нее ездил на чем-то?))) сх5 сборки рф хлам. Да и запчасти на мазду офигеешь покупать, особенно если стукнешь ее. Ну про китайские поделки промолчу. Давай с патриотом и нивой ещк сравним сразу. Чо уж. Давай дастер сюда приплети. Тебе ж пофиг что приплетать))))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов История переписки7
Влад Халимов
Ты ездил на кодиак, на мурано, на хавейл, на мазде , на лексаре ?? чтоб вот так их брезгливо сбрасывать со счетов в сравнении с опель))? ....я ездил на них ...и ездил на прародителе этого опеля - пежо 3008 ...и скажу уверенно - пежо ехал неплохо , но не более ЧЕМ...и Я ездил на всех машинах, которые назвал выше . Они ВСЕ едут лучше этого пежо
СсылкаПожаловаться
И я не восхваляю, я лишь говорю что имеет право на жизнь. Нсли тебе она неинтересна, то это не провал продаж. П ты весь рынок почему-то равняешь по себе. Ты песчинка в масштабах рынка)))
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
M1X@n
И я не восхваляю, я лишь говорю что имеет право на жизнь. Нсли тебе она неинтересна, то это не провал продаж. П ты весь рынок почему-то равняешь по себе. Ты песчинка в масштабах рынка)))
СсылкаПожаловаться
соглашусь )))) право на жизнь есть у всего и вся ))) ...и да , я не влияю на рынок страны ))) ибо пока не намерен покупать за цену квартиры новый автомобиль ...есть иные решения ))) каждый выбирает по себе и я лишь высказывал свое мнение )) засим предлагаю поздравить друг друга с наступающим НГ и пожелать взаимно хороших и безопасных дорог на любых автомобилях))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов История переписки7
Влад Халимов
То, что ты пытаешься сделать, называется когнитивным искажением информации. В качестве альтернатив опелю я предложил В ТОМ числе лексус NX200 и Kia sorento prime, лексус собирают в Японии в префектуре Миято, соренто в том числе в Словении...Хавейл Н9 собирают в Китае и он тоже таможится. Сравнивать Кросс с рамником вполне приемлемо и релевантно...ибо рамник дороже априори. Ну и что касается ТУПО ...на мой взгляд ТУПО - это когда ты проходишь мимо полноприводного мощного , быстрого , безопасного , стильного и комфортного седана БИЗНЕС класса , не обращаешь внимания на Лексарь NX 200 , забиваешь на просторный, проходимый и практичный Соренто прайм, даже не оглядываешься на неплохой в принципе Шкода Кодиак с тремя рядами сидений с проверенным мотором 1.8 190 лошадей ...Морщишь нос на Мазда СХ5 с ОТЛИЧНЫМ интерьером, которая стала гораздо тише в актуальном модельном ряду , с нормальным мотором 2.5 и автоматом, когда брезгливо игнорируешь Ниссан Мурано, который ой как бодро едет и весьма комфортен внутри ...и все только ради того, чтоб как зомби восхвалять хвалебную оду ОПЕЛЮ лишь за то, что его собирают в ЕВРОПЕ ...вот это ТУПО ))))) ..мне жутко интересно было бы ...узнать твой водительский опыт ...сколько пройдено КМ и на чем они пройдены?
СсылкаПожаловаться
Хавал н9 от 2,5 мультов..чтооо?))) ты серьезно это сравниваешь?)))) чувак, ты бесполезен))))
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
M1X@n
Началось..лексарь стоит 2,5 мульта. Ты вообще когда сравнение берешь то фантазируешь?)) то у тебя вольво за 1,8, то лексус. Фантазер. Соренто прайм так же дороже стартует. А ты восхваляешь камри, везде. Ты крое нее ездил на чем-то?))) сх5 сборки рф хлам. Да и запчасти на мазду офигеешь покупать, особенно если стукнешь ее. Ну про китайские поделки промолчу. Давай с патриотом и нивой ещк сравним сразу. Чо уж. Давай дастер сюда приплети. Тебе ж пофиг что приплетать))))
СсылкаПожаловаться
по поводу ценника на лексус - зайди на сайт, удивишься ...Nx недорогая машина , наверное потому, что в основу положен рав4 ...и ценник на него под конец года идет со скидкой . как и на сорентик. камри ...она понравилась мне лишь в последнем кузове , до того это был унылый на мой взгляд автомобиль. Что касается китайских "поделок" ...а ты на них ездил??? ...если нет, не стоит поливать грязью. Джили купили с потрохами Вольво и атлас уже базируется на вольвовских решениях. Он весьма и весьма достойно себя ведет на трассе и вне ее едет прекрасно. Хавейл Н9 ...я ездил на нем , пересев из нового практически паджеро спорт ... Паджеро ХУЖЕ . Не знаю, что там будет после 200.000 км ...но вот сразу из салона две новые машины ...и ПАДЖЕРО сразу ХУЖЕ. Дастер ...за свои деньги это прекрасный автомобиль. Про патрик скажу лишь то, что он ТОЖЕ НЕОПРАВДАНО ДОРОГ ...Нива ...при всей архаичности и дремучести ...она уникальна для своих целей. А еще есть новый Сузуки Джимни ))))) ...Не поверишь ...но даже Он мне симпатичнее опеля ))))
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
M1X@n
Хавал н9 от 2,5 мультов..чтооо?))) ты серьезно это сравниваешь?)))) чувак, ты бесполезен))))
СсылкаПожаловаться
его отдают за 2.3 ))) и ДА , он реально ЛУЧШЕ ОПЕЛЯ ))))). Сравнивать пытаешься ...именно ПЫТАЕШЬСЯ ты! ибо не ездил реально ни на хавейл ни на пежо ))))
СсылкаПожаловаться
Алмас FирфанУлы
Опель, я тебя любил и люблю! Но ты разочаровал меня! Лучше уходи обратно пока не поздно! Посмотрю ка лучше в сторону хонды и вольво я за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас