посмотрел цены тульского салона киа. Комплектация lux+ на полноприводный спортаж автомат 2 литра = 1.804.000. Приезжай покупай, если ищешь. Повторю основную мысль - 1.800.000 за БАЗОВЫЙ опель это полный ФИАСКО. Помимо завода унитазов есть немало других машин. Пошлины таможенные есть и в других странах.
В ответ накомментарийот Влад ХалимовИстория переписки8
Влад Халимов
посмотрел цены тульского салона киа. Комплектация lux+ на полноприводный спортаж автомат 2 литра = 1.804.000. Приезжай покупай, если ищешь. Повторю основную мысль - 1.800.000 за БАЗОВЫЙ опель это полный ФИАСКО. Помимо завода унитазов есть немало других машин. Пошлины таможенные есть и в других странах.
Еще раз, скажи спасибо правительству. Зачем ты сравниваешь цены на тачки, которые собирают тут и там? Какой в этом смысл? 2 литра для спортейджа маловато, 140 сил для креты норм, спортейдж врядли поедет с ними.
Еще раз, скажи спасибо правительству. Зачем ты сравниваешь цены на тачки, которые собирают тут и там? Какой в этом смысл? 2 литра для спортейджа маловато, 140 сил для креты норм, спортейдж врядли поедет с ними.
я сравниваю цену на рынке и то, что за эту цену машина представляет из себя. Опель никогда не был иконой стиля, надежности и престижа. Даже собранный в Германии базовый опель за 1.8 ляма ХУЖЕ, чем собранная под Питером Камри. Которая комфортна, которая едет , которая имеет горазду лучшую перепродажную цену. в перечне машин есть и те, что собирают не в России - вольво , сузуки ...и они тоже интереснее базового опеля.
В ответ накомментарийот Влад ХалимовИстория переписки10
Влад Халимов
я сравниваю цену на рынке и то, что за эту цену машина представляет из себя. Опель никогда не был иконой стиля, надежности и престижа. Даже собранный в Германии базовый опель за 1.8 ляма ХУЖЕ, чем собранная под Питером Камри. Которая комфортна, которая едет , которая имеет горазду лучшую перепродажную цену. в перечне машин есть и те, что собирают не в России - вольво , сузуки ...и они тоже интереснее базового опеля.
То что ты написал..ну новый сузуки на вид на. Ой субъективный так себе повозка за деньги которые за нее хотят. гранд витар новых давно нет, вольво а где ты нашел v40 cross, если их официальный сайт выдает минимум v60? Subaru в такую цену дохлый 1,6 114 кобыл, 2 литра перемахивает за 2 ляма. Что тоже не дешево совсем. Так что сборка играет роль.
В ответ накомментарийот Влад ХалимовИстория переписки10
Влад Халимов
я сравниваю цену на рынке и то, что за эту цену машина представляет из себя. Опель никогда не был иконой стиля, надежности и престижа. Даже собранный в Германии базовый опель за 1.8 ляма ХУЖЕ, чем собранная под Питером Камри. Которая комфортна, которая едет , которая имеет горазду лучшую перепродажную цену. в перечне машин есть и те, что собирают не в России - вольво , сузуки ...и они тоже интереснее базового опеля.
В ответ накомментарийот Влад ХалимовИстория переписки2
Влад Халимов
1.800.000 за родного брата пежо 3008 НОРМАЛЬНО??? да неужели???!! изначально конструктивно говенный мотор и цена дороже камри...1.800.000 в комплектации ЛЮКС полноприводный спортаж, 1900.000 мазда СХ5, 1.900.000 полноприводный икс трейл на дизеле, за 2 ляма можно купить джип ренегейд полноприводный , за 1.750.000 в топе сузуки сх4 на том же айсин полноприводный , за те же деньги гранд витара, за 1.8 покупается субару XV, можно за 1.890.000 взять полноценный рамный фиат фуллбэк на супер селекте , 1.9 волво v40 crosscountry...ну и шкода - октавия комби 180 кобыл в предпоследней комплектации и кодиак полноприводный в уже приличной комплектации....про китайцев даже не упоминаю....джили атлас и хавейл в топе ...надо быть долбо...чтоб при этом выбрать ОПЕЛЬ
А камри эталон у нас теперь что ли?) и вы приводите в пример машины которые как бы изначально немного хуже, в спортаже сэкономили везде, где только можно, в мазде тонкий метал, такая же тонкая шумка и пластик как у всех японцев наждачный, с иксом та же песня. Ее скорее сравнивать надо с машинами в более высоком классе, а не эконом кроссоверами, а каким оком сюда вы китайцев, те что залям приплели вообще не понятно
В ответ накомментарийот Алексей КононовИстория переписки3
Алексей Кононов
А камри эталон у нас теперь что ли?) и вы приводите в пример машины которые как бы изначально немного хуже, в спортаже сэкономили везде, где только можно, в мазде тонкий метал, такая же тонкая шумка и пластик как у всех японцев наждачный, с иксом та же песня. Ее скорее сравнивать надо с машинами в более высоком классе, а не эконом кроссоверами, а каким оком сюда вы китайцев, те что залям приплели вообще не понятно
В ответ накомментарийот Алексей КононовИстория переписки3
Алексей Кононов
А камри эталон у нас теперь что ли?) и вы приводите в пример машины которые как бы изначально немного хуже, в спортаже сэкономили везде, где только можно, в мазде тонкий метал, такая же тонкая шумка и пластик как у всех японцев наждачный, с иксом та же песня. Ее скорее сравнивать надо с машинами в более высоком классе, а не эконом кроссоверами, а каким оком сюда вы китайцев, те что залям приплели вообще не понятно
В моем списке лишь 1 седан)) мне нравятся интересные по дизайну и по ездовым ощущениям машины, которые качественно собраны. И рассуждаю я лишь исходя из того, что 1.800.000 за стартовую комплектацию автомобиля бюджетного сегмента в базе - это глупо дорого