Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
Досвидос. Или, как говорили в известном вирусном клипе - "Давай, до свиданья!"
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
Зачем нам ситроены и пежо со значком опель. Не зря говорят : "Продай опель, купи машину."
СсылкаПожаловаться
Denis V Saltanov
Да ну!? Мазда маст дай, что она и делает через 3-5 лет
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Михаил Смирнов
Михаил Смирнов
Зачем нам ситроены и пежо со значком опель. Не зря говорят : "Продай опель, купи машину."
СсылкаПожаловаться
И что еще хуже, зачем нам Опель, который внутри теперь Пежо/Ситроен. Не зря у нас Пежей, как огня боятся...
СсылкаПожаловаться
Константин Смехов
Я после того как Опель был продан французам, сразу понял, что теперь покупать Опель нет смысла! А когда узнал, что агрегаты будут из Пежо и Ситроен, вообще забыл про покупку в будущем Опеля! Зачем нам продают Пежо с шильдиком Опель вообще не понятно!! А Opel Grandland X с передним приводом за 2,2 млн точно ждут продажи как и Ситроены и Пежо может штук по 100-200 не более! И зафира, которая теперь совсем не та Зафира, что была, тоже не будет продаваться, это я по крайней мере говорю за себя, так как сам в прошлом был владельцем Зафиры и проехал на ней более 160 тыс /км!
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаренко
Ну что ставим ставки господа? Сколько Пыжопелю на российском рынке жить осталось?)
Я ставлю на ЗЕРО!
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки2
Максим Иванов
Потому что авторсике права на них у GM, а они запретили Опелю лёжа под пежо дальше клепать эти авто.
СсылкаПожаловаться
Это типа была такое не политическое решение уйти.
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
Премиум не премиум, но отдать цену квартиры-студии в сданном доме в черте СПб за кусок металла на колесах - на мой взгляд не особо разумно.
СсылкаПожаловаться
Покупать квартиру-студию на мой взгляд не особо разумно.
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
один близнец пыжо,другой близнец ситроена....немцы как всегда в своем репертуаре,ничего своего придумать не могут...в общем один отстой гонят..а еще и цену задирают..
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Опель и корейский Шевроле - машины для бедняков. Теперь Опель принят в семью PSA и его статус станет выше за счёт использования лучших в классе платформ. По-моему цена вполне логична, это уже не тот невзрачный и неедущий Опель, каким мы его привыкли видеть.
СсылкаПожаловаться
Вообще то корейский Киа и Хундай всегда были машинами для бедняков. Именно поэтому они все еще продаются в РФ.
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
В ответ на комментарий от M1X@n
M1X@n
За цену можете сказать спасибо партии и правительству, а так же полуживому автотазу, который пытаются поддерживать дикими ввозными пошлинами. Но по сути,за немецкую сборку цена вполне адекватна
СсылкаПожаловаться
чего в ней адекватного,в этой цене...за такую цену можно три таза взять,а то и четыре...были-бы лучше тазов,а то ведь не далеко ушли...в общем два ляма за этот отстой-это перебор..они и половину от заявленной цены не стоят..
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
В ответ на комментарий от Норильчанин История переписки3
Норильчанин
Про таможню это да. В 2014 году мой Паджеро японской сборки до таможни стоил 1300000, после растаможки почти 1900000 руб. Деньги из воздуха...)
СсылкаПожаловаться
пускай собирают здесь,и не тронет их таможня..
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
За лям хорошо, больше - на любителя
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Мария Кашина История переписки2
Мария Кашина
Да ну?) а то, что по москве ездят одни ренджи и гелики, не говорит о том, что у кого то все таки деньги есть?) и те, кто не захотят ездить в шумных скрепящих корейцах/японцах возьмут себе нормальный новый опель
СсылкаПожаловаться
Я не знаю у кого скрепят корейцы и японцы, Но скажу следующее: была пять лет Королла- не скрипела и не шумела. Сейчас 8,5 лет кореец. Тихо все. Может в ушах что скрипит у людей!
СсылкаПожаловаться
Телебенчик
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Провал продаж очевиден. В чем прорыв этих авто? Почему при занятии рынке они ставят цены как на премиум?
СсылкаПожаловаться
Может потому, что 25-30 тысяч евро только в России кажутся премиумом? А в Европе - просто машина?
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки3
Sergeant
Покупать квартиру-студию на мой взгляд не особо разумно.
СсылкаПожаловаться
Возможно, но мне лично другого было не купить. И уж всяко разумнее, чем автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Телебенчик История переписки2
Телебенчик
Может потому, что 25-30 тысяч евро только в России кажутся премиумом? А в Европе - просто машина?
СсылкаПожаловаться
Потому что в Европе это меньше годового заработка, а в России - заработок за 4-5 лет.
СсылкаПожаловаться
Руслан Садыков
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Почему сняли все компакты - Мериву, Мокку?
СсылкаПожаловаться
платформа GM.... отпадает у новых хозяев марки...
СсылкаПожаловаться
Александр Придатченко
В ответ на комментарий от андрей сергеев
андрей сергеев
один близнец пыжо,другой близнец ситроена....немцы как всегда в своем репертуаре,ничего своего придумать не могут...в общем один отстой гонят..а еще и цену задирают..
СсылкаПожаловаться
Прежде чем писать мудреные комментарии, стоит почитать хотя бы что-то из мира автомобилей. Опель возвращается в РФ как раз таки для поставок автомобилей на базе PSA (французы). Так что тут нечему удивлятся
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
1 800 000 за машину, к которой не прикасались наши Ваньки с бодуна - это нормально.
Тем более известный вдоль и поперёк ТНР150 с шестиступкой Aisin - тем более нормально.
Этот двигатель страдает слабой цепью ГРМ, которую надо менять, как ремень, каждые 60 тысяч, (к слову сказать и замена стоит не дороже ремня) - и проблем вообще никаких не будет. И 240 ньютонов момента с 1500 оборотов - все твои))
Citroen C4 Picasso с такой связкой разгонялся, на мою память, за 9,5 секунд; а более лёгкие С4 и 308 и вовсе менее 9.
СсылкаПожаловаться
1.800.000 за родного брата пежо 3008 НОРМАЛЬНО??? да неужели???!! изначально конструктивно говенный мотор и цена дороже камри...1.800.000 в комплектации ЛЮКС полноприводный спортаж, 1900.000 мазда СХ5, 1.900.000 полноприводный икс трейл на дизеле, за 2 ляма можно купить джип ренегейд полноприводный , за 1.750.000 в топе сузуки сх4 на том же айсин полноприводный , за те же деньги гранд витара, за 1.8 покупается субару XV, можно за 1.890.000 взять полноценный рамный фиат фуллбэк на супер селекте , 1.9 волво v40 crosscountry...ну и шкода - октавия комби 180 кобыл в предпоследней комплектации и кодиак полноприводный в уже приличной комплектации....про китайцев даже не упоминаю....джили атлас и хавейл в топе ...надо быть долбо...чтоб при этом выбрать ОПЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Данил Драпеза
кому за 1,8 нужен кроссовер без полного привода ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бурдуковский
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
Премиум не премиум, но отдать цену квартиры-студии в сданном доме в черте СПб за кусок металла на колесах - на мой взгляд не особо разумно.
СсылкаПожаловаться
Значит у нас еше недвидимость дешевая. Делайте выводы
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вы зачем мне всё это написали?
Давно известно, что душа человеческая имеет два больших крыла, либо сорок маленьких ножек.
И если вы изо всех сил экономите, это к счастью не означает, что все такие.
Счастья и добра вам!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вы зачем мне всё это написали?
Давно известно, что душа человеческая имеет два больших крыла, либо сорок маленьких ножек.
И если вы изо всех сил экономите, это к счастью не означает, что все такие.
Счастья и добра вам!
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Влад Халимов История переписки2
Влад Халимов
1.800.000 за родного брата пежо 3008 НОРМАЛЬНО??? да неужели???!! изначально конструктивно говенный мотор и цена дороже камри...1.800.000 в комплектации ЛЮКС полноприводный спортаж, 1900.000 мазда СХ5, 1.900.000 полноприводный икс трейл на дизеле, за 2 ляма можно купить джип ренегейд полноприводный , за 1.750.000 в топе сузуки сх4 на том же айсин полноприводный , за те же деньги гранд витара, за 1.8 покупается субару XV, можно за 1.890.000 взять полноценный рамный фиат фуллбэк на супер селекте , 1.9 волво v40 crosscountry...ну и шкода - октавия комби 180 кобыл в предпоследней комплектации и кодиак полноприводный в уже приличной комплектации....про китайцев даже не упоминаю....джили атлас и хавейл в топе ...надо быть долбо...чтоб при этом выбрать ОПЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Найди мне спортейдж в полном фарше за 1,8, а?)) а то за 1,8 максимум полный привод нахожу, фаршировка за 2 ляма заходит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас