Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Ч.
за такие цены ехай обратно
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
И кому нужен француз за 2млн??? да еще на моноприводе??? Будь он хоть 30 раз Рюссельхаймом по разработкам-нет шансов по цене фв у офранцуженного "бюджетного" немца
СсылкаПожаловаться
Maikl
Lass den Wald gehen! То есть в переводе на русский -Пусть идет лесом.
СсылкаПожаловаться
Александр Тиликин
Странный заход на рынок, я думал они хотят продажи, всё таки немцы никогда не понимали русских, поэтому всегда проигрывали
СсылкаПожаловаться
Иван Зиомбак
В ответ на комментарий от Владимир Коган
Владимир Коган
Как владелец Opel-я, смотревшего с небольшой надеждой на возвращение, могу сказать: "зря пришел, давай, до свиданья.."
СсылкаПожаловаться
Также являюсь владельцем Опеля!!!
Полностью солидарен с данным комментарием
СсылкаПожаловаться
Грин
У опелья/шевроле была всегда приятная цена при достаточно интересной начинке. Теперь этот пункт будет отсуствовать. Монопривод за 2млн....на что они рассчитывают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
Премиум не премиум, но отдать цену квартиры-студии в сданном доме в черте СПб за кусок металла на колесах - на мой взгляд не особо разумно.
СсылкаПожаловаться
Мало того, даже если нормальная квартира уже есть, и есть деньги на ещё одну - лучше купить вторую квартиру - по крайней мере цены на них не падают и через 10 лет будет только дороже.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Запрашиваемые цены - это Cosmo для Жopel!
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковшов
нихрена себе цена
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
1 800 000 за машину, к которой не прикасались наши Ваньки с бодуна - это нормально.
Тем более известный вдоль и поперёк ТНР150 с шестиступкой Aisin - тем более нормально.
Этот двигатель страдает слабой цепью ГРМ, которую надо менять, как ремень, каждые 60 тысяч, (к слову сказать и замена стоит не дороже ремня) - и проблем вообще никаких не будет. И 240 ньютонов момента с 1500 оборотов - все твои))
Citroen C4 Picasso с такой связкой разгонялся, на мою память, за 9,5 секунд; а более лёгкие С4 и 308 и вовсе менее 9.
СсылкаПожаловаться
Читай внимательнее- сборка в Калуге))
СсылкаПожаловаться
Водолей Водолеев
Зачем вернулись ? Снова крах испытать?
СсылкаПожаловаться
Eagle
Опель и корейский Шевроле - машины для бедняков. Теперь Опель принят в семью PSA и его статус станет выше за счёт использования лучших в классе платформ. По-моему цена вполне логична, это уже не тот невзрачный и неедущий Опель, каким мы его привыкли видеть.
СсылкаПожаловаться
Mad Gary
Не факт, что немецкая сборка это хорошо. В последнее время и у них качество упало.
У меня Астра 1,8 13 г. в. Калининградской сборки - 210 тыс. - бед не знаю. Только расходники. У машины есть и динамика, и управляемость, и на некотором бездорожье себя неплохо ведет.
А вот то что выбора двигателей нет - это плохо. Наддувный 1,6 с автоматом - вообще не вариант. Ну, по крайней мере, для меня. С ценами все ясно. Тут даже X-RAY будет предпочтительнее выглядеть во всех смыслах.
СсылкаПожаловаться
Skagnum
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Андрей
В Калуге зафиру только собирают, судя по тому варианту статьи, что прочитал я утром))
Она не на глобальной платформе ЕМР-2.
А ты лично, вместо корректуры чужих сообщений, вырасти уже до своих собственных. Вроде неглупый парень))
СсылкаПожаловаться
Александр Евгеньевич
У Опеля всё через Пежо. Пежо 3008 и Тревелер давно есть на нашем рынке. Вопрос, что тогда к нам "вернулось?" Если только чтобы быстро повторять - пежо опель пежоопель )
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
сейчас 1.8любимая цифра за любое псевдокроссовое ведро пустое- что китай что якобы немцы.в реале цена на норм комплектацию будет 2.3.и когда уже пройдет мода на эти беспомощные паркетники карл?за каким они вообще нужны в городе?
СсылкаПожаловаться
LifeStream©
смысл в этом француском овне?
Grandland X Cosmo 2200000
и
Mazda CX-5 Supreme 2200000
И мазда побогаче, помощнее и побольше. Удачи вам лягушатники ))
СсылкаПожаловаться
compare
за такой-не жалко! "опель", достойные машины..ездил на многих, но "опель"-свое лицо и манеры...
СсылкаПожаловаться
Иван Медведев
А где гарантия, что они через пару лет опять не свернуться?
СсылкаПожаловаться
LOMIDON
После Astra j я стороной буду обходить салоны этой марки, особенной российской сборки.
Замена какой нибудь резинки за 500-1500р. в этой машине обходится в 10 000 - 15 000р.
Будь то вечно текущий теплообменник со всеми вытекающими в охлаждающую систему, или масляный насос, или сальники респредвалов и коленвала.... Термостат тот еще подарок... Список можно продолжать еще долго...
Инженеры с маркетологами в этой фирме сделали все чтобы машина вечно текла маслом и антифризом отравляя пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Мария Кашина История переписки2
Мария Кашина
Да ну?) а то, что по москве ездят одни ренджи и гелики, не говорит о том, что у кого то все таки деньги есть?) и те, кто не захотят ездить в шумных скрепящих корейцах/японцах возьмут себе нормальный новый опель
СсылкаПожаловаться
Так лучше тогда пежо, зачем копия по цене оригинала.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Вот он Опель))) Опель головного мозга))) приехали Пежо Ситроен )
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Действительно дёшево-дайте две
СсылкаПожаловаться
Артур Донской
В ответ на комментарий от LOMIDON
LOMIDON
После Astra j я стороной буду обходить салоны этой марки, особенной российской сборки.
Замена какой нибудь резинки за 500-1500р. в этой машине обходится в 10 000 - 15 000р.
Будь то вечно текущий теплообменник со всеми вытекающими в охлаждающую систему, или масляный насос, или сальники респредвалов и коленвала.... Термостат тот еще подарок... Список можно продолжать еще долго...
Инженеры с маркетологами в этой фирме сделали все чтобы машина вечно текла маслом и антифризом отравляя пассажиров.
СсылкаПожаловаться
тогда астра была от GM, сейчас опель - это компания PSA, которая в Европе вообще считается самой топой на рынке во многих отношениях. Сейчас на нашем рынке стараются развиваться и, поверь мне, как владельцу пыжика свежего - но опель не будет конских ценников за обслуживание, а вот крутое отношение как к клиенту - да) Я лично рад, что к нам ещё и опель вернулся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария