Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кибер
Опель зашел, посмотрел и вышел. Это нищая страна, тут за столько не купят.
СсылкаПожаловаться
Константин Метелица
По ценам на Opel сразу видно насколько просела экономика(рубль). Для России уже Опел премиум.
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки2
Максим Иванов
Потому что авторсике права на них у GM, а они запретили Опелю лёжа под пежо дальше клепать эти авто.
СсылкаПожаловаться
Потому что те модели выпускались на платформе от GM, которую не выпускает PSA.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Константин Метелица
Константин Метелица
По ценам на Opel сразу видно насколько просела экономика(рубль). Для России уже Опел премиум.
СсылкаПожаловаться
Премиум не премиум, но отдать цену квартиры-студии в сданном доме в черте СПб за кусок металла на колесах - на мой взгляд не особо разумно.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от в История переписки3
в
Потому что те модели выпускались на платформе от GM, которую не выпускает PSA.
СсылкаПожаловаться
Opel вел переговоры с GM, чтобы еще несколько лет сохранить производство Астры, инсигнии и ряда других авто на старой платформе. Но GM категорически отказался.
СсылкаПожаловаться
Иван Груданов
с такими ценами им тут ловить нечего
СсылкаПожаловаться
георгий комаров
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Недоприводный кроссовер от пежо за 2 миллиона?) И стоило возвращаться?
СсылкаПожаловаться
Пусть будет. ОднИ корейцы катаются по нашим дорогам, колесить. Так что пусть Опель разрастается, добавим разнообразия!
СсылкаПожаловаться
георгий комаров
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Провал продаж очевиден. В чем прорыв этих авто? Почему при занятии рынке они ставят цены как на премиум?
СсылкаПожаловаться
Корейце по началу тоже недооценивали, с китаем сравнивали, а сейчас вон как... Так что шанс у всех есть. Цена сопоставима будет с качеством, думаю!
СсылкаПожаловаться
Виктор Мироныч
В ответ на комментарий от Владимир Коган
Владимир Коган
Как владелец Opel-я, смотревшего с небольшой надеждой на возвращение, могу сказать: "зря пришел, давай, до свиданья.."
СсылкаПожаловаться
У отца зафира, ездит 7 лет бед не знает, чего про корейских дружков не скажешь) Не забываем про скидки в салонах с такими машинами
СсылкаПожаловаться
Eagle
OPEL всегда считался машиной без претензий, примерно как Тойота. Их аудитория - женщины средних лет и мужички с пивным пузом, не увлекающиеся активным вождением и не придающие значения управляемости. Теперь платформы PSA конечно же помогут наверстать упущенное, но ездить лучше чем Peugeot он никогда не будет. Субординацию надо соблюдать.
СсылкаПожаловаться
Мария Кашина
В ответ на комментарий от Иван Груданов
Иван Груданов
с такими ценами им тут ловить нечего
СсылкаПожаловаться
Да ну?) а то, что по москве ездят одни ренджи и гелики, не говорит о том, что у кого то все таки деньги есть?) и те, кто не захотят ездить в шумных скрепящих корейцах/японцах возьмут себе нормальный новый опель
СсылкаПожаловаться
Мария Кашина
В ответ на комментарий от Норильчанин
Норильчанин
Да уж ценник. Ну удачных продаж...))
СсылкаПожаловаться
Сборка не у нас, довезти и растоможить и ездить на нормальной не нашей машине много кто захочет. Вон хонды ср-в американские раскупают из поставок еще, в наличии ничего нет, так как сборка не наша, а тут еще и по материалам в опеле под ПСАшным присмотром будет по приятнее находится в слоне
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Триумфальным будет возвращение и не долгим...
СсылкаПожаловаться
GreG
лучше мазду cx-5 немного бу чем опель
СсылкаПожаловаться
Иван Груданов
В ответ на комментарий от Мария Кашина История переписки2
Мария Кашина
Да ну?) а то, что по москве ездят одни ренджи и гелики, не говорит о том, что у кого то все таки деньги есть?) и те, кто не захотят ездить в шумных скрепящих корейцах/японцах возьмут себе нормальный новый опель
СсылкаПожаловаться
Вы действительно верите, что тот, у кого есть деньги на Ренжи и Гелики, купит себе Опель? Тем более Опель, который по факту является Пежо? Который переднеприводный, а стоит как добротный полноприводный кроссовер? У меня даже кот в голос сейчас засмеялся))
СсылкаПожаловаться
Владимир Коган
Ну так расскажи про корейских дружков раз про них знаешь. Я хз, что у них там кроме привлекательных цен творится, т. к. 6-ой год езжу на опеле и бед не знаю)
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Лучше бы астру привезли
СсылкаПожаловаться
0,7 в одну харю
Второй автомобиль в семью.
Надо брать, срочно.
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
В ответ на комментарий от Мария Кашина История переписки2
Мария Кашина
Сборка не у нас, довезти и растоможить и ездить на нормальной не нашей машине много кто захочет. Вон хонды ср-в американские раскупают из поставок еще, в наличии ничего нет, так как сборка не наша, а тут еще и по материалам в опеле под ПСАшным присмотром будет по приятнее находится в слоне
СсылкаПожаловаться
Про таможню это да. В 2014 году мой Паджеро японской сборки до таможни стоил 1300000, после растаможки почти 1900000 руб. Деньги из воздуха...)
СсылкаПожаловаться
Артем Головин
В ответ на комментарий от Александр Net
Александр Net
С такими ценами мог бы не возвращаться!
СсылкаПожаловаться
Да нормальные цены, за их качество в сравнении с корейцами грех жаловаться
СсылкаПожаловаться
Александр
не, не взлетит! времена не те!
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Провал продаж очевиден. В чем прорыв этих авто? Почему при занятии рынке они ставят цены как на премиум?
СсылкаПожаловаться
а что за премиум за эти деньги можно купить? Премиум это немецкая тройка и лексус! 1500 000-1600 000 стоят китайцы!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Ценники не гуманные, для фанатов наверное...
СсылкаПожаловаться
Олег Ожогин
а что хотели? грандлэнд по цене astra h 2010 года? со скидосами и трейдинами ну 1,5млн будет...
СсылкаПожаловаться
X
За это ведро?))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас