Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
Недоприводный кроссовер от пежо за 2 миллиона?) И стоило возвращаться?
СсылкаПожаловаться
Артём
Провал продаж очевиден. В чем прорыв этих авто? Почему при занятии рынке они ставят цены как на премиум?
СсылкаПожаловаться
Андрей
1 800 000 за машину, к которой не прикасались наши Ваньки с бодуна - это нормально.
Тем более известный вдоль и поперёк ТНР150 с шестиступкой Aisin - тем более нормально.
Этот двигатель страдает слабой цепью ГРМ, которую надо менять, как ремень, каждые 60 тысяч, (к слову сказать и замена стоит не дороже ремня) - и проблем вообще никаких не будет. И 240 ньютонов момента с 1500 оборотов - все твои))
Citroen C4 Picasso с такой связкой разгонялся, на мою память, за 9,5 секунд; а более лёгкие С4 и 308 и вовсе менее 9.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коган
Как владелец Opel-я, смотревшего с небольшой надеждой на возвращение, могу сказать: "зря пришел, давай, до свиданья.."
СсылкаПожаловаться
Ильдар Хасанов
Цены
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Спасибо, не надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Владимир Коган
Владимир Коган
Как владелец Opel-я, смотревшего с небольшой надеждой на возвращение, могу сказать: "зря пришел, давай, до свиданья.."
СсылкаПожаловаться
Расскажу вам хороший анекдот, навеянный не столько вашей уважаемой фамилией, сколько не менее уважаемым подходом.
Идёт урок математики в еврейской школе. Изенька, у тебя два яблока. Половину ты отдашь Арончику. Сколько яблочек у тебя останется? Таки полтора!))
СсылкаПожаловаться
Bars
эххх хотел им в трейд-ин сдать антарик полноприводный, 2,4 атмо, но не с такими ценами, мой танчик еще повозит меня )))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
За цену можете сказать спасибо партии и правительству, а так же полуживому автотазу, который пытаются поддерживать дикими ввозными пошлинами. Но по сути,за немецкую сборку цена вполне адекватна
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
Да уж ценник. Ну удачных продаж...))
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
Немецкая сборка это хорошо. Но цены ....
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Иван Колчин
Иван Колчин
Немецкая сборка это хорошо. Но цены ....
СсылкаПожаловаться
Ну так или цены или сборка
СсылкаПожаловаться
Игорь Астахин
Эу, куда без о
СсылкаПожаловаться
Александр Net
С такими ценами мог бы не возвращаться!
СсылкаПожаловаться
Алексей Золоторев
В ответ на комментарий от Bars
Bars
эххх хотел им в трейд-ин сдать антарик полноприводный, 2,4 атмо, но не с такими ценами, мой танчик еще повозит меня )))
СсылкаПожаловаться
аналогично)
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Почему сняли все компакты - Мериву, Мокку?
СсылкаПожаловаться
Nikolay Grechanov
Это знатно подпорченный Peugeout 3008: валкий при перестроениях уже на 130 км/ч, шумный, неудобный, древний интерьер, нечитаемые приборы. Тестировал их оба на автобане: удивительно, как Opel умудрились испортить настолько приятный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Почему сняли все компакты - Мериву, Мокку?
СсылкаПожаловаться
потому что это больше не GM, а пежо, ситроен. Если только C4 пикасо выйдет или вышел уже с шильдом опель, даже не интересно
СсылкаПожаловаться
Klaus
Захотели ушли,захотели пришли . На клиентов плевать ... Идика ты опель в баню
СсылкаПожаловаться
александр
Как говорили классики: "это фиаско, братан ". Хотел свою астрочку на гранд
лендер махнуть, но видать не судьба ! Придется с корейцами связаться.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Klaus
Klaus
Захотели ушли,захотели пришли . На клиентов плевать ... Идика ты опель в баню
СсылкаПожаловаться
Ушел не Опель, ушел GM. Пришел не Опель, пришел PSA. Опель - безвольный подчиненный, который очень давно не является независимым и всегда кому-то принадлежит. Поэтому странно выставлять эти претензии Опелю.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Почему сняли все компакты - Мериву, Мокку?
СсылкаПожаловаться
Потому что авторсике права на них у GM, а они запретили Опелю лёжа под пежо дальше клепать эти авто.
СсылкаПожаловаться
Виталий Яковлев
С таким набором могли бы и не возвращаться. Через год всё равно опять уйдут из-за отсутствия спроса. Инфа 99,9%
СсылкаПожаловаться
Klaus
Автовладельцу важен сервис .а он то есть ,то нет . Именно владельцу опеля.
СсылкаПожаловаться
vg
Смысл выпускать перелицованные Ситроен-Пежо? Цена не сильно поменялась от этого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас