Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
елена сафоненко
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Улыбнуло про "дорогостоящие камеры". Ту же аптечку и украсть проще, и стоит дороже. И выламывать не надо. Да и чего потом делать-то с узкоспециализированным куском железа, заточенным под определённую задачу? Воры прошивку колхозить будут, чтобы потом за 500р. продавать на Авито по полгода?
СсылкаПожаловаться
По сути сказанул))
СсылкаПожаловаться
felisio65
Надо запретить каршеринг
СсылкаПожаловаться
Документы
ждем от Луи Летерье фильм "Перевозчик 5. Каршеринг"
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Мидори История переписки5
Мидори
То то я смотрю такси и во дворах теперь паркуется. Видимо специальные места для них. Каршеринг это бизнес в ущерб горожанам, так как создаёт дополнительные проблемы.
СсылкаПожаловаться
это не каршеринг создает проблемы, это тупые граждане которые оставляют каршеринговые авто во дворах создают проблемы.
Чтобы убрать эту проблему, нужно сделать отдельную парковочную площадку для каршеринговых машин.
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от felisio65
felisio65
Надо запретить каршеринг
СсылкаПожаловаться
надо запретить тупых людей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Надо запретить все автомобили, смартфоны, электричество, вилки, ножи и спички. Мы не умеем всем этим безопасно пользоваться.
СсылкаПожаловаться
John Hawk
Звучит как: у нас, полицаев, все так хреново, мы не в состояние бороться с наркоторговлей, мы не можем пресекать деятельность банд формирований, а вы тут еще и каршеринг запустили.
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Мишка-Медведь История переписки5
Мишка-Медведь
Такси, общественный транспорт и лифт не обезличины. И вам, простите, не даст просто так наблевать в машине такси или в автобусе, нагадить мусором, а если попробуете, то дадут по шее. Не стоит путать цивилизованный общественный транспорт (бомбил не считаем) и обезличенный каршеринг, где люди думают не моё и ладно.
СсылкаПожаловаться
На самом деле, в лифте подобное достаточно регулярно случается. Как раз потому, что никто не следит. Да и в метро бывает. В каршеринге тоже слежка есть, пусть и не прямая, следующий пользователь, по логике, должен о грязи в салоне сообщить и предыдущего заставят оплачивать чистку.
Но конечно, явно будет лучше поставить камеры слежения в машины. Маленькие, дешевые и в труднодоступном месте, чтобы воровать сами камеры не было смысла. Намного дороже, на самом деле, организовать систему хранения и просмотра полученных записей. Если передавать информацию непрерывно через мобильный интернет, это будет достаточно дорого. Хотя по минимуму можно было бы снять только несколько кадров с лицом водителя после запуска двигателя и сравнения их с фото водительского удостоверения. От оставленной в салоне грязи это никак не защитит, но хотя бы от использования чужого аккаунта поможет.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от iwan roshah
iwan roshah
Для особо одаренных, верующих в это фуфло: Попробуйте арендовать авто в Яндекс.Драйв, а потом посадите за руль человека, чьи данные не совпадают с вашими. Про "базы паролей" вообще смешно читать, а автору стоило бы попробовать хоть раз самому взять каршеринговый авто, прежде чем садится за написание статей. Особенно про анонимную оплату порадовало - видимо сумму страхового взноса и на покрытие штрафных санкций блокируют на криптовалютной бирже. И да, камера в автомобиле - есть, по ней и определяют, не посадил ли ты свою жену за руль. И если посадил - эта ошибка встанет в 100 килорублей.
СсылкаПожаловаться
Нет там камеры. У меня жена постоянно по моему аккаунту ездит. В некоторых авто стоит регистратор, который пишет дорожную ситуацию - т.е. не салон, а через лобач. И без звука. Но таких авто мало - в основном это MB, BMW, Genesis. Если брать Поло/Рио/рапид/Солярис - там чаще всего камер нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Глупая и заказная писанина, высосанная из пальца.
Кому выгодно?
Сервисам такси, у которых каршеринг отбирает хлеб.
Чтобы убедиться в бредовости приведённых аргументов достаточно один раз пройти процедуру регистрации в любом каршеринговом сервисе.
Вместо тысячи слов, что называется.
СсылкаПожаловаться
Самый главный сервис такси - это яндекс.такси. Они же каршеринговый сервис. Сомневаюсь что они сами с собой враждуют.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Мидори
Мидори
Цитата:"Каршеринг открывает перед городом огромные перспективы для разгрузки транспортных магистралей." На лицо противоречие, так как увеличение каршеринговых автомобилей создаёт дополнительный трафик. Лично я против каршеринга. В городе должен быть общественный транспорт, ограниченное количество такси и личный транспорт. Всё.
СсылкаПожаловаться
В Москве ежедневно ездит 3-4 млн. автомобилей. На этиом фоне 21 тыс. каршерингов - капля в море (0,5-0,7%). Зато один каршеринг заменяет личные авто для десятков людей ежедневно. Так что польза определенно есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мельник
В ответ на комментарий от Андрей История переписки5
Андрей
А я как то раз был на кладбище.
Там несколько десятков тысяч могил.
СсылкаПожаловаться
И на каждой труп незакопанный
СсылкаПожаловаться
Мидори
Не капля. Каршеринг не заменяет личный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
По другому не получится.
СсылкаПожаловаться
X
Да давно пора прикрыть эту лавочку!
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
меньше делится нужно
СсылкаПожаловаться
Владислав Корниенко
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Вы вообще читаете что пишете каршеринг помогает разгрузить магистрали как??? Ездило 5000 машин а к ним прибавилось еще 500 каршеринга и от этого все поехало??? Это из той же области что платные парковки "избавили" Москву от пробок
СсылкаПожаловаться
Например, я вместо того, чтобы ехать из дома на машине, еду на электричке, потом беру карешр, завожу сына в школу и еду до метро. Там её и оставляю...
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
это только начало этого стремного бизнеса обтруханых корыт.если левый аккаунт стоит 500рупий их просто скоро начнут тупо тырить те что поновее под разборку или в регионы.дикость и мошенничество а все потому что безнаказанно.лафа для жуликов ,торчков и прочей...ты
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
Это только цветочки, ягодки будут впереди.
СсылкаПожаловаться
Алексей В
А камеры не судьба поставить?
СсылкаПожаловаться
Мишка-Медведь
В ответ на комментарий от Алексей С История переписки6
Алексей С
На самом деле, в лифте подобное достаточно регулярно случается. Как раз потому, что никто не следит. Да и в метро бывает. В каршеринге тоже слежка есть, пусть и не прямая, следующий пользователь, по логике, должен о грязи в салоне сообщить и предыдущего заставят оплачивать чистку.
Но конечно, явно будет лучше поставить камеры слежения в машины. Маленькие, дешевые и в труднодоступном месте, чтобы воровать сами камеры не было смысла. Намного дороже, на самом деле, организовать систему хранения и просмотра полученных записей. Если передавать информацию непрерывно через мобильный интернет, это будет достаточно дорого. Хотя по минимуму можно было бы снять только несколько кадров с лицом водителя после запуска двигателя и сравнения их с фото водительского удостоверения. От оставленной в салоне грязи это никак не защитит, но хотя бы от использования чужого аккаунта поможет.
СсылкаПожаловаться
Я всё равно не буду пользоваться каршерингом. Как бы там ни было, это пока ещё не цивилизованный вид транспорта, а в идеологии «не моё не жалко» это вообще провал.
СсылкаПожаловаться
NIK
а если триперный или туберкулёзный тип, плевался, чихал и оставлял свои фекалии в тачке? противно от одной мысли! автобусы и метро хотя бы убирают, подметают...
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от NIK
NIK
а если триперный или туберкулёзный тип, плевался, чихал и оставлял свои фекалии в тачке? противно от одной мысли! автобусы и метро хотя бы убирают, подметают...
СсылкаПожаловаться
В метро вы в одном вагоне с парой сотен человек одновременно. До этого там уже проехала тысяча, так как убирают их только в конце дня, в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
Ilya Caiser
В ответ на комментарий от Виктор КВВ
Виктор КВВ
Самые неадекватные водители - водители каршеринга.
СсылкаПожаловаться
то есть...если сел в каршеринг ,получается ты такой уже на адекват?)
СсылкаПожаловаться
Ilya Caiser
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрестин
Дмитрий Хрестин
Каршеринг открывает перед городом огромные перспективы для разгрузки транспортных магистралей. Что??? Вы сами то понимаете что пишете? Т.е. теперь каждый нищеброд вместо трамвая может сесть за руль - это разгрузка? Сами пишете 21тыс машин, какая магистраль разгрузилась? По вашему с введением автокредитов магестрали должны тогда как пустыне стать. Однако что стало на оборот.
СсылкаПожаловаться
поражает от таких как ты слово нищеброд)) по себе не судят)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас