Улыбнуло про "дорогостоящие камеры". Ту же аптечку и украсть проще, и стоит дороже. И выламывать не надо. Да и чего потом делать-то с узкоспециализированным куском железа, заточенным под определённую задачу? Воры прошивку колхозить будут, чтобы потом за 500р. продавать на Авито по полгода?
То то я смотрю такси и во дворах теперь паркуется. Видимо специальные места для них. Каршеринг это бизнес в ущерб горожанам, так как создаёт дополнительные проблемы.
это не каршеринг создает проблемы, это тупые граждане которые оставляют каршеринговые авто во дворах создают проблемы.
Чтобы убрать эту проблему, нужно сделать отдельную парковочную площадку для каршеринговых машин.
Звучит как: у нас, полицаев, все так хреново, мы не в состояние бороться с наркоторговлей, мы не можем пресекать деятельность банд формирований, а вы тут еще и каршеринг запустили.
В ответ накомментарийот Мишка-МедведьИстория переписки5
Мишка-Медведь
Такси, общественный транспорт и лифт не обезличины. И вам, простите, не даст просто так наблевать в машине такси или в автобусе, нагадить мусором, а если попробуете, то дадут по шее. Не стоит путать цивилизованный общественный транспорт (бомбил не считаем) и обезличенный каршеринг, где люди думают не моё и ладно.
На самом деле, в лифте подобное достаточно регулярно случается. Как раз потому, что никто не следит. Да и в метро бывает. В каршеринге тоже слежка есть, пусть и не прямая, следующий пользователь, по логике, должен о грязи в салоне сообщить и предыдущего заставят оплачивать чистку.
Но конечно, явно будет лучше поставить камеры слежения в машины. Маленькие, дешевые и в труднодоступном месте, чтобы воровать сами камеры не было смысла. Намного дороже, на самом деле, организовать систему хранения и просмотра полученных записей. Если передавать информацию непрерывно через мобильный интернет, это будет достаточно дорого. Хотя по минимуму можно было бы снять только несколько кадров с лицом водителя после запуска двигателя и сравнения их с фото водительского удостоверения. От оставленной в салоне грязи это никак не защитит, но хотя бы от использования чужого аккаунта поможет.
Для особо одаренных, верующих в это фуфло: Попробуйте арендовать авто в Яндекс.Драйв, а потом посадите за руль человека, чьи данные не совпадают с вашими. Про "базы паролей" вообще смешно читать, а автору стоило бы попробовать хоть раз самому взять каршеринговый авто, прежде чем садится за написание статей. Особенно про анонимную оплату порадовало - видимо сумму страхового взноса и на покрытие штрафных санкций блокируют на криптовалютной бирже. И да, камера в автомобиле - есть, по ней и определяют, не посадил ли ты свою жену за руль. И если посадил - эта ошибка встанет в 100 килорублей.
Нет там камеры. У меня жена постоянно по моему аккаунту ездит. В некоторых авто стоит регистратор, который пишет дорожную ситуацию - т.е. не салон, а через лобач. И без звука. Но таких авто мало - в основном это MB, BMW, Genesis. Если брать Поло/Рио/рапид/Солярис - там чаще всего камер нет вообще.
Глупая и заказная писанина, высосанная из пальца.
Кому выгодно?
Сервисам такси, у которых каршеринг отбирает хлеб.
Чтобы убедиться в бредовости приведённых аргументов достаточно один раз пройти процедуру регистрации в любом каршеринговом сервисе.
Вместо тысячи слов, что называется.
Цитата:"Каршеринг открывает перед городом огромные перспективы для разгрузки транспортных магистралей." На лицо противоречие, так как увеличение каршеринговых автомобилей создаёт дополнительный трафик. Лично я против каршеринга. В городе должен быть общественный транспорт, ограниченное количество такси и личный транспорт. Всё.
В Москве ежедневно ездит 3-4 млн. автомобилей. На этиом фоне 21 тыс. каршерингов - капля в море (0,5-0,7%). Зато один каршеринг заменяет личные авто для десятков людей ежедневно. Так что польза определенно есть.
Вы вообще читаете что пишете каршеринг помогает разгрузить магистрали как??? Ездило 5000 машин а к ним прибавилось еще 500 каршеринга и от этого все поехало??? Это из той же области что платные парковки "избавили" Москву от пробок
это только начало этого стремного бизнеса обтруханых корыт.если левый аккаунт стоит 500рупий их просто скоро начнут тупо тырить те что поновее под разборку или в регионы.дикость и мошенничество а все потому что безнаказанно.лафа для жуликов ,торчков и прочей...ты
В ответ накомментарийот Алексей СИстория переписки6
Алексей С
На самом деле, в лифте подобное достаточно регулярно случается. Как раз потому, что никто не следит. Да и в метро бывает. В каршеринге тоже слежка есть, пусть и не прямая, следующий пользователь, по логике, должен о грязи в салоне сообщить и предыдущего заставят оплачивать чистку.
Но конечно, явно будет лучше поставить камеры слежения в машины. Маленькие, дешевые и в труднодоступном месте, чтобы воровать сами камеры не было смысла. Намного дороже, на самом деле, организовать систему хранения и просмотра полученных записей. Если передавать информацию непрерывно через мобильный интернет, это будет достаточно дорого. Хотя по минимуму можно было бы снять только несколько кадров с лицом водителя после запуска двигателя и сравнения их с фото водительского удостоверения. От оставленной в салоне грязи это никак не защитит, но хотя бы от использования чужого аккаунта поможет.
Я всё равно не буду пользоваться каршерингом. Как бы там ни было, это пока ещё не цивилизованный вид транспорта, а в идеологии «не моё не жалко» это вообще провал.
а если триперный или туберкулёзный тип, плевался, чихал и оставлял свои фекалии в тачке? противно от одной мысли! автобусы и метро хотя бы убирают, подметают...
а если триперный или туберкулёзный тип, плевался, чихал и оставлял свои фекалии в тачке? противно от одной мысли! автобусы и метро хотя бы убирают, подметают...
В метро вы в одном вагоне с парой сотен человек одновременно. До этого там уже проехала тысяча, так как убирают их только в конце дня, в лучшем случае.
Каршеринг открывает перед городом огромные перспективы для разгрузки транспортных магистралей. Что??? Вы сами то понимаете что пишете? Т.е. теперь каждый нищеброд вместо трамвая может сесть за руль - это разгрузка? Сами пишете 21тыс машин, какая магистраль разгрузилась? По вашему с введением автокредитов магестрали должны тогда как пустыне стать. Однако что стало на оборот.
Чтобы убрать эту проблему, нужно сделать отдельную парковочную площадку для каршеринговых машин.
Но конечно, явно будет лучше поставить камеры слежения в машины. Маленькие, дешевые и в труднодоступном месте, чтобы воровать сами камеры не было смысла. Намного дороже, на самом деле, организовать систему хранения и просмотра полученных записей. Если передавать информацию непрерывно через мобильный интернет, это будет достаточно дорого. Хотя по минимуму можно было бы снять только несколько кадров с лицом водителя после запуска двигателя и сравнения их с фото водительского удостоверения. От оставленной в салоне грязи это никак не защитит, но хотя бы от использования чужого аккаунта поможет.
Кому выгодно?
Сервисам такси, у которых каршеринг отбирает хлеб.
Чтобы убедиться в бредовости приведённых аргументов достаточно один раз пройти процедуру регистрации в любом каршеринговом сервисе.
Вместо тысячи слов, что называется.
Там несколько десятков тысяч могил.
Но конечно, явно будет лучше поставить камеры слежения в машины. Маленькие, дешевые и в труднодоступном месте, чтобы воровать сами камеры не было смысла. Намного дороже, на самом деле, организовать систему хранения и просмотра полученных записей. Если передавать информацию непрерывно через мобильный интернет, это будет достаточно дорого. Хотя по минимуму можно было бы снять только несколько кадров с лицом водителя после запуска двигателя и сравнения их с фото водительского удостоверения. От оставленной в салоне грязи это никак не защитит, но хотя бы от использования чужого аккаунта поможет.