Комментарии
52
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
вильям хайруллин
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Присоединяюсь к поздравлениям!
СсылкаПожаловаться
а а
ндааа...печально...
во всём мире (в развивающихся странах), автозаводы от отвёрточной сборки переходят к проектированию и производству собственных моделей (весь японский и корейский автопром на этом построен)
а на КАМАЗе пошли обратным путём...от собственных моделей пришли к отвёрточной сборке...и гордятся этим....)))
а уж статья тоько подтверждает это-как КАМАЗ не наряжай...Мерседесом не станет...)))
СсылкаПожаловаться
Витас Колесник
Искренние поздравления КАМАЗУ!Успехов заводу!А тем бла-блашникам которые сейчас залезут на обсуждение и начнут хаить советско-российский автопром пожелаю счастья,что ли...Они такие убогие.
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от а а
а а
ндааа...печально...
во всём мире (в развивающихся странах), автозаводы от отвёрточной сборки переходят к проектированию и производству собственных моделей (весь японский и корейский автопром на этом построен)
а на КАМАЗе пошли обратным путём...от собственных моделей пришли к отвёрточной сборке...и гордятся этим....)))
а уж статья тоько подтверждает это-как КАМАЗ не наряжай...Мерседесом не станет...)))
СсылкаПожаловаться
что за ерунду вы написали, никто не отказался от собственных моделей.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки2
Образцов Никита
что за ерунду вы написали, никто не отказался от собственных моделей.
СсылкаПожаловаться
самая новая модель КамАЗ-54901
кабина китайская от старого Мерседеса
двигатель китайский от Liebherr
панель приборов и мультимедиа..опять китай
коробка передач-ZF Traxon...неужели напрямую купили, или опять Китай?...)))
О-о...ЭРА-ГЛОНАСС вроде наша...НО , микросхем уже лет 20 в России не выпускают...)))
даже спутники ЭРА-ГЛОНАСС собраны на западных комплектующих...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
А а, да нет. Печально - это обилие нытиков-экспертов, вещающих о том, о чём ни в зуб ногой )) Слава богу, вашего пука никто не заметит, кроме меня.
СсылкаПожаловаться
Михаил
На момент запуска производства камаз был не на много хуже мерседесов, да не такой комфортный, но в остальном на уровне. Сейчас конечно, они продолжали развиваться, а камаз выживал все 90-ей и минимум половину 2000-ых, да и сейчас со всех сторон китайсо наседает, конечно приходится что-то заимствовать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Харлов
Сейчас скажу фразу не совсем корректную
Яйца тощие висят
А КАМАЗУ пятьдесят
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
От им одно название осталось ,респект немецким и китайским инженерам !
СсылкаПожаловаться
samkakdumaeh
Биляд...что там такого сверсложнлго в срздании кабины ?...Мне заказчик показывает трехиерную картинку будующей квартиры и я не задавая вопросов все это делаю,его не вонует как быстро я сделаю,но чтоб как на проекте
СсылкаПожаловаться
Rejtett
Один вопрос - сколько лет этому новоявленному "эксперту" mail.ru и какое у него образование ? Что за бред вы пишете ?????!!!!!!!!! Вы хотя бы модели 5320, 5511, 5410 живьем видели и представляете в какие годы это производство вообще начиналось ?
"Эксперт", напишите ответы мне в личку, просто поржать над вами охота
СсылкаПожаловаться
Напыщеный Вазофоб
В ответ на комментарий от samkakdumaeh
samkakdumaeh
Биляд...что там такого сверсложнлго в срздании кабины ?...Мне заказчик показывает трехиерную картинку будующей квартиры и я не задавая вопросов все это делаю,его не вонует как быстро я сделаю,но чтоб как на проекте
СсылкаПожаловаться
Трамвай запустить, это тебе не ешака купить.
СсылкаПожаловаться
Спартак
Враньё РФ. Так и хотят обо лгать государство СССР.
СсылкаПожаловаться
Pablo Marques
Ничего сами сделать не можем. На КамаЗе стоят кабины от "Мерседеса", на "АвтоВАЗе" делают автомобили на шассии французского "Логана". Вопрос:" как блин, поддерживать отечественного производителя, если нет ничего отечественного?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Rejtett
Rejtett
Один вопрос - сколько лет этому новоявленному "эксперту" mail.ru и какое у него образование ? Что за бред вы пишете ?????!!!!!!!!! Вы хотя бы модели 5320, 5511, 5410 живьем видели и представляете в какие годы это производство вообще начиналось ?
"Эксперт", напишите ответы мне в личку, просто поржать над вами охота
СсылкаПожаловаться
Вроде всё верно пишут. Что вас не устроило?
СсылкаПожаловаться
Николай Еремин
кайф по городу? таких утырков отлавливать и сажать надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Чего оболгать? Все построенные в СССР машины делались с оглядкой на европейцев и американцев. Своего мнения не было, все время пытались построить «по образу» той или иной тачки, что жиги, что москвичи, что волги, газы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Valeri Orlov
КАМАЗ это американская машина, а так как тогда были не очень хорошие отношения с США её поставила на прозводство через Японию.
СсылкаПожаловаться
d s
все стырено как и в китае. Ничего нового и своего нет, "взято за основу и доработано" а снуля нифига не разрабатывается, а почему? а потому что наши конструкторы государству не сдались...
СсылкаПожаловаться
Марат Дуйсебаев
Первые Камазы были очень качественные, у нас в Автобазе у хорошего водителя они ходили пять лет без капремонта. Кто ездил на Камазе тот поймёт. А потом пошли китайские запчасти и всякая хрень. Да, как говорится за державу обидно. И за чем он сказал эти слова, оказывается мысли и слова материализуются. Так что пишите больше хороших слов, они обязательно материализуются.
СсылкаПожаловаться
павел мир
"Камаз" вообще то, разработали на "Зиле"
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Pablo Marques
Pablo Marques
Ничего сами сделать не можем. На КамаЗе стоят кабины от "Мерседеса", на "АвтоВАЗе" делают автомобили на шассии французского "Логана". Вопрос:" как блин, поддерживать отечественного производителя, если нет ничего отечественного?
СсылкаПожаловаться
В заимствовании всего лучшего в международном автопроме нет ничего зазорного. В том полностью поддерживаю КАМАЗ. .
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вот нытики-то... Вы ещё про Дакар вспомните, что мол там нефига не серийные КамАЗы. А остальные, что, серийные автомобили выставляют?! А побеждает только КамАЗ! Да есть проблемы с доведением до ума и производства, да у кого их нет? Новые КамАЗы вообще не должны ассоциироваться с воспоминанием о том какой он вонючий и медленный. Их перегонщики, когда по 1-ой дороге гонят - вообще Москва-Воронеж, фуй догонишь. Короче с праздником Вас КамАЗовцы!
СсылкаПожаловаться
Pablo Marques
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин История переписки2
Владимир Аврутин
В заимствовании всего лучшего в международном автопроме нет ничего зазорного. В том полностью поддерживаю КАМАЗ. .
СсылкаПожаловаться
Чего мелочиться. Может тогда и шильдик "Мерседес" повесить, чтобы лучше продавалось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас