Комментарии
96
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Бальтазар
Вообще за бухлом по деревне самый раз гонять, а то всё по-старинке, на тракторе).
СсылкаПожаловаться
Хусен Чучин
Я как бы всегда топлю за наших и автопром тоже. Но блин почему нельзя ту же весту и гранту сделать электрической.Зачем такое убожество вообще показывать ?
СсылкаПожаловаться
Хусен Чучин
В алекспресе такое убожество за 300 тыс руб продают.Может они там купили ? и нам сейчас впарить за лям хотят ?
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Для ограниченного пространства, возможно, и подойдёт- аэропорт, система складов, стадионы, парки и т.д. Но для поездок маловат запас хода, даже далеко до 300 км. не дотягивает. Значит надо ещё модель дорабатывать и совершенствовать! Особенно повысить эффективность аккомуляторов и эл.моторов!
СсылкаПожаловаться
Александр Горловой
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
70 км-это очень мало.....а 15 лет службы батареи-это очень много...бытовая розетка для зарядки это очень круто....в общем очень интересно но надо увеличить дальность пробега раза в три минимум
СсылкаПожаловаться
меня тоже дивил заявленный срок работы литий-ионной батареи. Даже за 5 лет емкость сильно уменьшится. Можно, конечно, предположить, что где то в Сколково совершили технологический прорыв в области производства аккумуляторов, но в это как то не особо верится.
СсылкаПожаловаться
Александр Горловой
В ответ на комментарий от makvei История переписки2
makvei
В Крыму нельзя выпускать,так как потом кроме как в России,это чудо не кому не продашь,даже за бесценок.
СсылкаПожаловаться
А у кого то в здравом уме (за пределами России) возникнет мысль купить такой агрегат?
СсылкаПожаловаться
Георгий Сорокин
Эта машина должна найти своё применение в гольф-клубах
СсылкаПожаловаться
шамиль шайхутдинов
что за у.... ????
СсылкаПожаловаться
Lord
да ну на! целых 70 км! целых 70 со скоростью 40 км/ч! кибертрак берегись! дрожи илон маск!
это небось ещё и при попутном ветре)))
СсылкаПожаловаться
Lord
вот зачем производить, проектировать Г, которое даже близко не может конкурировать с "иномарками". отставание лет на 10-15. такое ощущение, что эти производители и проектировщики живут за 10 метровым забором без интернета, новостей и даже не подозревают что происходит в мире. не изобретают, а делают вид присутствия, а потом каким-то чудом из-этого получается деревянная игрушка. когда-нибудь эти, как бы их назвать, пусть - производители, начнут использовать голову по назначению? думать, смотреть по сторонам, анализировать и хоть на немного вперёд предугадывать потребности рынка
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
На "Крейзи Фрог" похожа.
СсылкаПожаловаться
Denis Sergeevich
В ответ на комментарий от Александр Горловой История переписки3
Александр Горловой
А у кого то в здравом уме (за пределами России) возникнет мысль купить такой агрегат?
СсылкаПожаловаться
на каждый товар есть свой покупатель. у этого есть своя ниша , в которой даже китайцам далеко до них, по функционалу, долговечности, технологичности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорович Чижов
Электромобиль очень нужен для национальных парков, в Кисловодске их используют для перевозки людей по парку и с одновременным проведением экскурсий. Электромобили открыты и великолепно подходят для для обзора местности проезда, а скорость 40 км в час как раз и нужна. Зарядка от розетки дает возможность не строить зарядные станции, что резко облегчает эксплуатацию электромобиля. О него нет вредных выбросов, громких звуков при движении т. е. экологический вред нулевой. Однако стоит поработать над системой быстрой зарядки аккумуляторов и снижении стоимости проезда. И вообще надо взять за пример опыт европейских стран, в которых оформленные паровозиком возят тележки с пассажирами останавливаясь на специальных остановках, давая возможность прервать поездку или начать ее на любом отрезке установленного маршрута. Такие средства перевозки очень хороши для малых городов и крупных сельских поселений.
СсылкаПожаловаться
Denis Sergeevich
В ответ на комментарий от Lord
Lord
вот зачем производить, проектировать Г, которое даже близко не может конкурировать с "иномарками". отставание лет на 10-15. такое ощущение, что эти производители и проектировщики живут за 10 метровым забором без интернета, новостей и даже не подозревают что происходит в мире. не изобретают, а делают вид присутствия, а потом каким-то чудом из-этого получается деревянная игрушка. когда-нибудь эти, как бы их назвать, пусть - производители, начнут использовать голову по назначению? думать, смотреть по сторонам, анализировать и хоть на немного вперёд предугадывать потребности рынка
СсылкаПожаловаться
надо же , с тобой не посоветовались. а еще перед тобой не отчитались, что у них очередь на 2 года вперед. потому что в своем сегменте они уделали китайцев под корень.
СсылкаПожаловаться
сергей попов
А нельзя сделать небольшой 2-х местный,как в Китае или Индии и недорогой эл.мобиль для города.
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Максимальнейшее убожество!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
И что, электрокар, на котором я ездил в 1969 году, фирмы "Балканкар" производства Болгарии.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
хрень
СсылкаПожаловаться
тимофей вечеринский
В рамках этого издания я бы гольфкары не упоминал!
СсылкаПожаловаться
Марков Евгений
Очередной на х.р никому не нужный SuperJet с импортными комплектующими, ездить будет только на демонстрации.
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
70 км. И зарядка 2 дня. В Крыму. Я плакать...
СсылкаПожаловаться
Евгений Курск
ПОЗОР!
СсылкаПожаловаться
Александр Сваровский
Господи. Такой восторг нашим умельцам. На сколько десятилетий отстали от развитых? Ну мы ещё ого го . или иго иго , так точнее
СсылкаПожаловаться
андрей колосков
К чему вообще выпускать двигатели,которые нужно глубоко модернизировать?
СсылкаПожаловаться
Denius
Ну на самом деле заголовок явно сильнее статьи. Это все же больше специализированная электротележка, чем автомобиль в ставшем всем привычным смысле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас