Я как бы всегда топлю за наших и автопром тоже. Но блин почему нельзя ту же весту и гранту сделать электрической.Зачем такое убожество вообще показывать ?
Для ограниченного пространства, возможно, и подойдёт- аэропорт, система складов, стадионы, парки и т.д. Но для поездок маловат запас хода, даже далеко до 300 км. не дотягивает. Значит надо ещё модель дорабатывать и совершенствовать! Особенно повысить эффективность аккомуляторов и эл.моторов!
70 км-это очень мало.....а 15 лет службы батареи-это очень много...бытовая розетка для зарядки это очень круто....в общем очень интересно но надо увеличить дальность пробега раза в три минимум
меня тоже дивил заявленный срок работы литий-ионной батареи. Даже за 5 лет емкость сильно уменьшится. Можно, конечно, предположить, что где то в Сколково совершили технологический прорыв в области производства аккумуляторов, но в это как то не особо верится.
вот зачем производить, проектировать Г, которое даже близко не может конкурировать с "иномарками". отставание лет на 10-15. такое ощущение, что эти производители и проектировщики живут за 10 метровым забором без интернета, новостей и даже не подозревают что происходит в мире. не изобретают, а делают вид присутствия, а потом каким-то чудом из-этого получается деревянная игрушка. когда-нибудь эти, как бы их назвать, пусть - производители, начнут использовать голову по назначению? думать, смотреть по сторонам, анализировать и хоть на немного вперёд предугадывать потребности рынка
Электромобиль очень нужен для национальных парков, в Кисловодске их используют для перевозки людей по парку и с одновременным проведением экскурсий. Электромобили открыты и великолепно подходят для для обзора местности проезда, а скорость 40 км в час как раз и нужна. Зарядка от розетки дает возможность не строить зарядные станции, что резко облегчает эксплуатацию электромобиля. О него нет вредных выбросов, громких звуков при движении т. е. экологический вред нулевой. Однако стоит поработать над системой быстрой зарядки аккумуляторов и снижении стоимости проезда. И вообще надо взять за пример опыт европейских стран, в которых оформленные паровозиком возят тележки с пассажирами останавливаясь на специальных остановках, давая возможность прервать поездку или начать ее на любом отрезке установленного маршрута. Такие средства перевозки очень хороши для малых городов и крупных сельских поселений.
вот зачем производить, проектировать Г, которое даже близко не может конкурировать с "иномарками". отставание лет на 10-15. такое ощущение, что эти производители и проектировщики живут за 10 метровым забором без интернета, новостей и даже не подозревают что происходит в мире. не изобретают, а делают вид присутствия, а потом каким-то чудом из-этого получается деревянная игрушка. когда-нибудь эти, как бы их назвать, пусть - производители, начнут использовать голову по назначению? думать, смотреть по сторонам, анализировать и хоть на немного вперёд предугадывать потребности рынка
надо же , с тобой не посоветовались. а еще перед тобой не отчитались, что у них очередь на 2 года вперед. потому что в своем сегменте они уделали китайцев под корень.
это небось ещё и при попутном ветре)))