Комментарии
96
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а а
Красивый!
не то, что этот уродец от Маска-суперпикап...)))
надеюсь, учитывая выдающиеся хар-ки, количество выпущенных электромобилей переплюнет теслы...)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий
70 км-это очень мало.....а 15 лет службы батареи-это очень много...бытовая розетка для зарядки это очень круто....в общем очень интересно но надо увеличить дальность пробега раза в три минимум
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
Илонка лопнет от зависти...)))
СсылкаПожаловаться
INFINOvod
Лёня Голубков за рулём что ли?
Это прорыв в автомобилестроении)))
СсылкаПожаловаться
Михаил М
Ну, с маесимальной 40 км/ч даже не сделаю замечание что 70 км на одном заряде это очень мало, с такой скоростью место ему в аэропорту - возить пассажиров от самолета к терминалу и обратно, или на космодроме - с той же целью, или на очень уж большом территориально предприятии - гонять между цехами и офисами, можно даже эксплуатировать под землей, там с ДВС напряги из за выхлопа, а главное запаса хода в 70 км хватит на несколько часов работы. Но на дорогах общего пользования ему не место.
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Назад в прошлый век...в 80х годах ,подобные электрокары,в грузовом варианте ,у меня на заводе двигатели по территории возили... До Ilon Musc))) как до луны.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
уже несколько лет гоняет по парку Кисловодска например.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Михаил М
Михаил М
Ну, с маесимальной 40 км/ч даже не сделаю замечание что 70 км на одном заряде это очень мало, с такой скоростью место ему в аэропорту - возить пассажиров от самолета к терминалу и обратно, или на космодроме - с той же целью, или на очень уж большом территориально предприятии - гонять между цехами и офисами, можно даже эксплуатировать под землей, там с ДВС напряги из за выхлопа, а главное запаса хода в 70 км хватит на несколько часов работы. Но на дорогах общего пользования ему не место.
СсылкаПожаловаться
думаю, что и сделали его из электропогрузчика....)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это электро кар, это гольфкар простой, не стоит путать автомобиль для дорог и для закрытых территорий.
СсылкаПожаловаться
Shevalye
...ДАЖЕ НЕ СМЕШНО....
СсылкаПожаловаться
александр хардин
Для каких целей предназначена зта электротележка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горланов
Смешно
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
дачникам пригодится
СсылкаПожаловаться
Марков Дмитрий Викторович
ну почему они нарисовали такого уродца......
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
Прочитав эту новость, где то смеется Илон Маск
СсылкаПожаловаться
гранит.ех531
при союзе в аэропортах электрокары работали..все тоже самое
СсылкаПожаловаться
Z-17
Занялись бы второй Окой.
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
Не фонтан конечно, но получше сайбертрака!..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опять знатокам диванным не так и не то. А вы кроме собственных фекалий в прямом и переносном смысле что сделали,что изобрели, а может что то модернизировали? Смешные такие, то союз хаят то о нем ностальгируют. Короче вам не угодить)))))))))
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Увидев фото первая мысль - что это за *лядство?!
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
В ответ на комментарий от александр хардин
александр хардин
Для каких целей предназначена зта электротележка?
СсылкаПожаловаться
Для распила бабла в правительстве.выделили пару лярдов на разработку. А они просто гольф кар удлинили и все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А вот можно же было его ещё страшнее сделать ...... легенду так сказать
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
А чей моторчик, чья батарейка? Роснано опять постаралась
СсылкаПожаловаться
Slider
Забавно, только испытывают, а фигли они у нас по парку (Кисловодск) уже года два катаются?!
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Дизайн из 50-х гг. прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас