Комментарии
35
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Cherry
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Все иновёдра обречены на ремонт со свалки ...
Погоди те.., а разве иномарки - ломаются?
Да, они всегда ломались и разваливались , особенно по Нашим дорогам.
Но зомбипоклонникиинохлама всё равно будут твердить о их "надёжности" доставая из кармана последние крохи на ремонт...
СсылкаПожаловаться
Видимо пследние крохи на ремонт надо отдать за тазики, которые с конвеера выходят в таком состоянии что с конвеера по выпуску иноведер они не то что не сошлибы но даже в проекте там не появились бы. Как только тазики поставят в равные более менее условя с иноведрами что тогда буде? Правильно, тазики канут в небытие )))
СсылкаПожаловаться
Алекс ЯР
В ответ на комментарий от а а
а а
правильно я понял?
в то время, когда "настоящие эффективные менеджеры" уже пилили свои первые миллиарды, Маск , как последний бомж , купил 17 летнее ведро за 80 000 рублей...)))
что он может сделать?
всё обман...Теслы нет, Спейс икс нет..ничего нет...)))
СсылкаПожаловаться
Маска нет... и Ёжика тоже нет!)))
СсылкаПожаловаться
Aleksei
Мать с сыном общаются через твит.
А их президент таким образом назначает и увольняет подчинённых =)
Воистину - страна великих возможностей
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
У нас в стране такое законодательство, что даже если кто то создаст супер пупер авто, ему нельзя будет появляться на дороге
СсылкаПожаловаться
А у них не такое законодательство? Ещё скажите, что у них ракеты в космос разрешено запускать частным компаниям. И туннели под Лос-Анджелесом рыть. Тесла - это огромная государственная программа с далеко идущеми планами по информационной, нефтяной и космической войне. Маск это всего лишь вершина айсберга для отвлечения внимания. И ко всем "творениям" Теслы как руководитель он имеет весьма посредственное отношение.
СсылкаПожаловаться
Ewg Ma
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Все иновёдра обречены на ремонт со свалки ...
Погоди те.., а разве иномарки - ломаются?
Да, они всегда ломались и разваливались , особенно по Нашим дорогам.
Но зомбипоклонникиинохлама всё равно будут твердить о их "надёжности" доставая из кармана последние крохи на ремонт...
СсылкаПожаловаться
Ты наверное работник автотаза, ой простите АвтоВАЗа?
СсылкаПожаловаться
Bender Zadunaiskii
Где дизайн, несколько раз просматривал, но дизайна так и не нашёл ..
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
тяга к мусоркам так по ходу и осталась. теперь он к бачку приделал колеса.техника молодежи интересней машины рисовала в 1000раз.
СсылкаПожаловаться
Dmitrii Nikolaev
Нашим не понять, для них крузак шидевр.
СсылкаПожаловаться
marsel musin
Здесь коментарии тех - кто никогда, ничего не создавал!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий )))))))))
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Все иновёдра обречены на ремонт со свалки ...
Погоди те.., а разве иномарки - ломаются?
Да, они всегда ломались и разваливались , особенно по Нашим дорогам.
Но зомбипоклонникиинохлама всё равно будут твердить о их "надёжности" доставая из кармана последние крохи на ремонт...
СсылкаПожаловаться
О да..ено машине к 95му году было 17 лет...постойте ка..российские в таком состоянии на первый год службы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru