Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рома
Локализация??? это хорошая идея,только надо начинать ни как Горбачев с Советского союза, который рухнул как в той песне, до основания разрушим а потом...Локализацию надо начинать с Автоваза с Газа т.е с нашего автопрома,как ситуация начнет иметь место можно и на остальные подключится заводы расположенные у нас..А то и иномарки сделаные у нас никто брать за границей и у нас не станет..
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки5
Юрий Проничев
Есть, чем заменить и турбину от Сименс, и сам Сименс вопреки санкциям предлагает запустить производство своих турбин на территории России по полному циклу, только чтобы мы свое производство турбин не начали. Вы бы изучили тему, а не горлопанили попусту. Без принуждения покупать свое мы столкнем собственное производство с мертвой точки. Это только в сказках на пустом месте возникают сказочные богатства. Чтобы производство дало результат, в него нужно вложиться. А кто должен вложиться в нашу промышленность, неужели иностранцы должны поднять наше благосостояние?
Откуда ж вы такие лезет?
СсылкаПожаловаться
А ты убери нарков от конвейра, выгони алкаша наладчика из каптерки, докажи тупице технологу..., убери срач возле станков, отладь систему как часы, технологические карты сборок выкраси в нужные цвета. Тебе перечислить еще почему жигули никогда не потягаются с тойотой?!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Alex25 История переписки6
Alex25
А ты убери нарков от конвейра, выгони алкаша наладчика из каптерки, докажи тупице технологу..., убери срач возле станков, отладь систему как часы, технологические карты сборок выкраси в нужные цвета. Тебе перечислить еще почему жигули никогда не потягаются с тойотой?!
СсылкаПожаловаться
Вообще - то уже как десять лет Жигули - французский автомобиль.
И чегои-то он не тягается с Тойотой?
Жигули от колышка в землю в 1968 году, до сборки на конвейере в апреле 1970-го запустили за два года.
А доблестные французы на готовенькое привезли сюда технологию сварки 1955 года. Клещами. Такого даже макаронники не делали на Фиате. А тем более здесь.
И чего ж это Жигули не тягаются с Тойотой?
Того.
СсылкаПожаловаться
Alex25
Хотя бы потому что у японцев практически нет гаек ни в кузове ,ни в агрегатах. Все болты пронумерованы, шайбы и гровера единое целое с болтом. Гайки приварены к кузову.. Про культуру сборки? Рассказать про понедельник после нового года с жестокого бодуна...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
А зачем мне выводить, я в РФ не зарабатываю уже почти 10 лет да и то тогда тоже заводил, чтоб в РФ прибыль была, так что я скорее завожу в РФ :)
Да и вы наивно полагаете что российские товары сейчас покрывает весь импорт? Так от импорта любая страна зависит к вашему сведению. Нельзя в нынешних условиях создавать любой товар по конкурентной цене, увы.
Даже когда вы покупаете овощи у бабушки или в магазине, вы кормите и импорт тоже, семена почти все импорт, всякая обработка тоже импорт. Прежде чем наивную точку зрения высказывать, нужно понимать чего говорите.
В любой машине сделанной в России полно запчастей из других стран. Или вы одобряете мизер зарплату и дорогой отечественный авто, идите в политику с таким мнением, думаю вас изберут!
СсылкаПожаловаться
Вы между строк читаете, что ли? Прекращайте свои фантазии выдавать за мои слова (или даже мысли). Чтобы зарплата у нас была не мизер, нужно не ресурсы продавать за границу, а товары с высокой добавленной стоимостью. За границей покупать нужно средства производства, а не то, что мы сами можем производить у себя. Полностью от импорта и не предлагаю отказываться, но нужно не позволить манипулировать нами (как в случае с поставкой турбин с условием не везти их в Крым). Не должно быть у нас таких слабых мест - все стратегически важное мы должны производить сами, чтобы никто не мог выкручивать руки. Поповозки к такому не относятся, а вот многие лекарства - относятся. И если нам не продадут какую-то поповозку - ничего страшного, а вот если не продадут очень нужное лекарство - это плохо. Отделяйте зерна от плевел.
СсылкаПожаловаться
Alex25
Себе вытри! И ныть перестань! Раз за столько лет вы ничАго путного сделать не можете , и руки растут сам знаешь откуда и мозги пропиты, и умишко убогое раз такие поделки предлагаете. Откройте нормальный дизайн центр для начала а не высасывайте из пальца!! Много вас тут таких. ..Много чего сделал. У меня четыре грузовика было.я знаю о чем говорю...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки7
Андрей В
Да он это всё к тому,что всё было а теперь своего ничего кроме пока что нефти и газа,вот и задумались они,как бы,не снижая налоги,снизить стоимость автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Для этого нужно, чтобы поменьше импортных деталей, которые за дорогую валюту покупаются, в отечественных автомобилях стало. Следовательно, нужно восстанавливать собственную промышленность, а не покупать все то, что мы и сами могли бы производить (заодно и нашим рабочим будет работа и доход, а не ожидание дотаций от государства).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Alex25
Alex25
Себе вытри! И ныть перестань! Раз за столько лет вы ничАго путного сделать не можете , и руки растут сам знаешь откуда и мозги пропиты, и умишко убогое раз такие поделки предлагаете. Откройте нормальный дизайн центр для начала а не высасывайте из пальца!! Много вас тут таких. ..Много чего сделал. У меня четыре грузовика было.я знаю о чем говорю...
СсылкаПожаловаться
Стив Маттин, если мне не изменяет склероз, это тот самый дизайнер, кто работал с Мерседесом, Майбахом и Вольво, теперь Ладу нам нарисовал - разве это плохо у него получилось? Не нравятся его работы - нарисуйте лучше.
P.S.: Грузовики Вы себе сами рисовали? Все четыре?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки8
Юрий Проничев
Для этого нужно, чтобы поменьше импортных деталей, которые за дорогую валюту покупаются, в отечественных автомобилях стало. Следовательно, нужно восстанавливать собственную промышленность, а не покупать все то, что мы и сами могли бы производить (заодно и нашим рабочим будет работа и доход, а не ожидание дотаций от государства).
СсылкаПожаловаться
Кто её восстанавливать будет,собственную промышленность?Похоже правительству это неинтересно,у них другие приоритеты.
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки2
Юрий Проничев
Предпочитаете дотировать иностаранных производителей за свой счет? Вы не прочитали этот выделенный кусок текста: "По сути, выделяемая автопрому государственная финансовая поддержка почти в полном объеме уходит за рубеж в виде оплаты импортных комплектующих и услуг по их разработке. В то же время в России есть достаточно предприятий, которые могут разрабатывать и выпускать автокомпоненты мирового уровня, подчеркнул гендиректор ассоциации."?
Если будете продолжать кормить чужих рабочих, а не своих, так и будете мечтать о стеклоподъемниках для ВАЗа!
СсылкаПожаловаться
Наивный..)))гендиректор может говорить что угодно...а рынок делает свое.. Ее дело в тряпках разбираться а не в болтах с гайками.. И еще... Когда вот такие умные гендиректора пересядут в свои поделки...а не в мерсы и ауди.. Тогда начнут нас понимать.. А так болтовня...
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки2
Юрий Проничев
Стив Маттин, если мне не изменяет склероз, это тот самый дизайнер, кто работал с Мерседесом, Майбахом и Вольво, теперь Ладу нам нарисовал - разве это плохо у него получилось? Не нравятся его работы - нарисуйте лучше.
P.S.: Грузовики Вы себе сами рисовали? Все четыре?
СсылкаПожаловаться
Я пользуюсь надежностью утюга, простотой гантели и тягой паровоза! Про гаше говорить не буду! А ты знаешь что кузов у самосвала должен подниматься гидроприводом а не как в детской машинке от аккумулятора? Это так по мелочи..
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки2
Юрий Проничев
Стив Маттин, если мне не изменяет склероз, это тот самый дизайнер, кто работал с Мерседесом, Майбахом и Вольво, теперь Ладу нам нарисовал - разве это плохо у него получилось? Не нравятся его работы - нарисуйте лучше.
P.S.: Грузовики Вы себе сами рисовали? Все четыре?
СсылкаПожаловаться
Дизайнер?)))Ты знаешь кто такой Харли Эрл? Погугли...машина должна нравиться а не вызывать отторжение...
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки8
Юрий Проничев
Для этого нужно, чтобы поменьше импортных деталей, которые за дорогую валюту покупаются, в отечественных автомобилях стало. Следовательно, нужно восстанавливать собственную промышленность, а не покупать все то, что мы и сами могли бы производить (заодно и нашим рабочим будет работа и доход, а не ожидание дотаций от государства).
СсылкаПожаловаться
Простой автомобильный болтик с гровером и шайбочкой, с накатанной резьбой, горячей оциковкой, с номером на головке, снятыми фасками на головке , каленым и отпущенным , из хорошей стали кто будет делать? Расскажи...?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки9
Андрей В
Кто её восстанавливать будет,собственную промышленность?Похоже правительству это неинтересно,у них другие приоритеты.
СсылкаПожаловаться
А Вы подумайте, кто будет восстанавливать нашу промышленность? Наверно, добрый дядя должен придти и сделать Вам хорошо?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Alex25 История переписки3
Alex25
Я пользуюсь надежностью утюга, простотой гантели и тягой паровоза! Про гаше говорить не буду! А ты знаешь что кузов у самосвала должен подниматься гидроприводом а не как в детской машинке от аккумулятора? Это так по мелочи..
СсылкаПожаловаться
Да ладно?!? Ну нифига себе, какие новости подвезли! Давай, мочи еще )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Alex25 История переписки3
Alex25
Дизайнер?)))Ты знаешь кто такой Харли Эрл? Погугли...машина должна нравиться а не вызывать отторжение...
СсылкаПожаловаться
То-то, я смотрю, Мерседесы, Вольво и Майбах отторжение вызывают у всех )))
Веста нравится многим. Если Вы не в их числе, то это лишь указывает на различие вкусов и не более того.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Alex25 История переписки9
Alex25
Простой автомобильный болтик с гровером и шайбочкой, с накатанной резьбой, горячей оциковкой, с номером на головке, снятыми фасками на головке , каленым и отпущенным , из хорошей стали кто будет делать? Расскажи...?
СсылкаПожаловаться
Объясните простую вещь: Вы зачем дурака включаете? Тут и без Вас петросян`ов выше крыши... Я понять не могу: Вам нравится обсирать все свое, родное? Импортофилия - это уже диагноз.
СсылкаПожаловаться
Alex25
Нет..не нравится я напримнр поклонник русских мотоциклов. Ковровец. Это мое детство. Но... Честно хочется ездить на хороших и красивых машинах а не чинить и бегать за запчастями на отечественное...У нас сервис галадить не могут, элементарный
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки10
Юрий Проничев
А Вы подумайте, кто будет восстанавливать нашу промышленность? Наверно, добрый дядя должен придти и сделать Вам хорошо?
СсылкаПожаловаться
Ему не нужно приходить,он 20 лет уже тут,этот добрый дядя.Это показатель плохого управления государством.А ты мне советы даёшь а писать грамотно не научился,так что иди на х!
СсылкаПожаловаться
Alex25
Получай удовольствие от недоделок и радуйся.. ...что с тобой говорить то...))) смешные вы...
СсылкаПожаловаться
Alex25
Да никто не обсирает...обьективно говорю.. Ты видел каталог запчастей автотаза? Где ,что и на какую модель подходит.. Ты же ни разу мне ни одного довода не привел... Одна демагогия..и пропаганда...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Alex25
Alex25
Нет..не нравится я напримнр поклонник русских мотоциклов. Ковровец. Это мое детство. Но... Честно хочется ездить на хороших и красивых машинах а не чинить и бегать за запчастями на отечественное...У нас сервис галадить не могут, элементарный
СсылкаПожаловаться
Алекс, Вы уж свое субъективное мнение за объективное не выдавайте, пожалуйста.
Проблема кроется в том, что без развитой отечественной промышленности не может быть качественных запчастей для отечественной техники. А при отсутствии качественных товаров (запчастей ли, других ли примеров) покупатель будет смотреть в сторону импорта. Порочный круг разорвать может только покупатель, стимулируя спросом повышение качества (на начальном этапе), ведь для производства КАЧЕСТВЕННЫХ товаров нужны деньги. А у производителя их нет, потому что нет спроса. Он не может начать выпуск качественных (и оттого дорогих.) товаров, потому что никто не захочет их купить, ведь ниши рынка уже поделены и заняты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки11
Андрей В
Ему не нужно приходить,он 20 лет уже тут,этот добрый дядя.Это показатель плохого управления государством.А ты мне советы даёшь а писать грамотно не научился,так что иди на х!
СсылкаПожаловаться
Вы на кого намекаете? На президента??? Он, что ли, будет восстанавливать промышленность? Вы ничего не попутали? Он страной руководит, а не заводом! Где покупатели, спрашивающие в магазинах отечественные товары (без спроса сейчас ни один производитель не сможет начать выпуск качественных товаров, потому что его вложения не окупятся!)?
Грамотей х..евый, Вам что в моем письме не нравится?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Alex25
Alex25
Да никто не обсирает...обьективно говорю.. Ты видел каталог запчастей автотаза? Где ,что и на какую модель подходит.. Ты же ни разу мне ни одного довода не привел... Одна демагогия..и пропаганда...
СсылкаПожаловаться
Объективно говорите? А доводы Ваши где? Пока только нытье вижу (без обид). Демагогия?
Пропаганда? А сидеть и скулить, как все плохо и ничего не стремиться изменить в лучшую сторону - лучше?
СсылкаПожаловаться
Alex25
Никто не скулит! Константирую факт..доводы я выше привел. Если заводы , хозяйчики, владельцы ничего не хотят делать а ты тут сидишь и смешишь народ! Давайте ,а то , а это... Иди и изменяй..для начала хоть каталог создай запчастей и замен на отечественное.... купи инструмент импортный ,хороший, Я машину любую начинаю с хорошего ,дорого инструмента. Это правило!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас