Комментарии
12
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
Зачем нужно это старое иноведро, когда есть Веста кросс?!!
СсылкаПожаловаться
FlyBoy
Проехал на своём Дискавери 3 320 000 километров и не собираюсь продавать, ломалось только то, что сам сломал. запчасти дороговаты конечно, но потребительские свойства авто сотят этого. Большой проходимый комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
DjMaxx
В ответ на комментарий от FlyBoy
FlyBoy
Проехал на своём Дискавери 3 320 000 километров и не собираюсь продавать, ломалось только то, что сам сломал. запчасти дороговаты конечно, но потребительские свойства авто сотят этого. Большой проходимый комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Согласен, про Диско 3/4 плохо пишут либо "наездники", либо те, кто его только на картинках видел. :) А, ещё после криворуких мастеров.
У меня тоже Диско 3, пробег 225 тыс. (от Диско 4 отличается салоном, фарами/фонарями и гаммой двигателей, плюс несколько мелочей - насос в баке, подрамник...)
Самые крупные траты за 12 лет - капиталка АКПП 130 тыс.руб., передние пневмостойки в сборе 30 тыс за пару (можно было заменить только одну на б/у за 5), сайленты всех рычагов 40 тыс.(можно было только на передних нижних поменять). Остальное - только плановое ТО.
По тезисам в видео:
- Запчасти недёшевы в сравнении с нашемарками, да и не обязательно брать оригинальные.
- Из алюминия крышка капота и ВЕРХНЯЯ створка пятой двери. Сомневаюсь, что на Диско 4 иначе. У меня с 2007 года ржи нет нигде, хотя есть протёртости и царапины.
- Нежный люк? Ни разу не заморачивался с его смазкой и чисткой. А он работает.
- В чём софт "сырой"?
- Про бензинку ничего не скажу.
- "Одна-две форсунки откажут не дожидаясь 100 тыс км" - у меня на 2,7 все форсунки с завода, пробег см выше. :)
- "Ремкомплект вебасто от 11500" - если всё целое - дешевле разобрать и прочистить карбклинером раз в 5-7 лет :)
- Проворот вкладышей или разрушение коленвала. Да, такая проблема существует, причина так и не ясна. Но % таких случаев от числа проданных машин невелик. У Киа Соренто 1 поколения была схожая проблема не в меньшей пропорции.
- Турбина на 2,7 живёт до 200 тыс и более, если своевременно менять масло и фильтры. Снятие/установка турбины на 3.0 без снятия кузова - да, непросто, но вполне реально. А вот снятие кузова с рамы при должном уровне знаний и наличия нужных инструментов вообще не представляет сложности. Называть эту работу "адовой" могут те, кто на этом зарабатывает. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
FlyBoy - 3 320 000 км - она еще столько же проедет! Для этих машин 3млн км это только обкатка)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
320т.км ))
СсылкаПожаловаться
DjMaxx
В ответ на комментарий от FlyBoy
FlyBoy
Проехал на своём Дискавери 3 320 000 километров и не собираюсь продавать, ломалось только то, что сам сломал. запчасти дороговаты конечно, но потребительские свойства авто сотят этого. Большой проходимый комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
- Периодическое движение на высоких оборотах - согласен! Но сокращение межсервисного интервала до 5-7 тыс, оправдано только если стоять целыми днями в пробках. При езде не только по дефолт-сити достаточно 10 тыс.
- Вот говорить за всех не надо :) Отношение к авто зависит только от конкретного человека, а не от того, второй он или третий владелец.
- Прокладка может дать течь. (А может и не дать). Если менять масло каждые 60 тыс - коробка прослужит не меньше 1/4 млн. км. (А если не менять совсем - то 200 тыс.)
Обновление софта при подёргивании - мёртвому припарки, т.к. в большинстве случаев они возникают из-за износа пакета фрикционов Е, либо ГТР.
- Крепкую ходовую Диско 3 получил только под конец выпуска? "Усиленная точно выдержит не меньше 80 тыс км"? - У меня ещё не "усиленная" :) до 200 тыс ничего не просила. :)
- Если рухнет на пузо - это не обязательно компрессор :) Блок клапанов, ресивер, дырка в баллоне :) Да даже ошибка по топливной системе. :) Вариантов много.
- Ступичный до 200 тыс - только один. Тимкен (который в оригинале) - сейчас около 10 т.р. - вот на этом реально не надо экономить.
- Диско 4 чуть удачнее предшественников - спорно. :) Он разве что чуть современнее, чем Диско 3, но в целом это почти идентичная машина. Зато Диско 3 уже никому из злодеев не интересен.
- "По безотказности ему далеко до ЛендКрузера" (ну ладно-ладно, Крузак лучшая машина в мире :))), "да и до многих других одноклассников тоже" (ага, конечно :). Пообщайтесь с теми, кто своими руками постоянно (профессионально) ремонтирует разные Диско, Крузаки и прочих "одноклассников" - так вот, если они не зациклены на одной любимой марке - то разницы в надёжности практически не видят.
Вывод из видео: Пётр не владел Диско. И даже на форуме lr-club.com не был.
Жгите ещё, Пётр, пусть Диско 4 станут ещё дешевле, мне скоро машину менять :))) А после Диско 3 я для себя иных вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
Фёдор
Диско 4, пробег 185 тыс., 2014 год, доволен очень и не ломается.
СсылкаПожаловаться
ДИСПЕТЧЕРА Т/П КИЕВСКИЙ
Диско 3 пробег 360 000 км
Жизнь только начинается)))
СсылкаПожаловаться
FlyBoy
В ответ на комментарий от Сергей Левин
Сергей Левин
320т.км ))
СсылкаПожаловаться
согласен с вами!)
СсылкаПожаловаться
FlyBoy
В ответ на комментарий от DjMaxx История переписки2
DjMaxx
Согласен, про Диско 3/4 плохо пишут либо "наездники", либо те, кто его только на картинках видел. :) А, ещё после криворуких мастеров.
У меня тоже Диско 3, пробег 225 тыс. (от Диско 4 отличается салоном, фарами/фонарями и гаммой двигателей, плюс несколько мелочей - насос в баке, подрамник...)
Самые крупные траты за 12 лет - капиталка АКПП 130 тыс.руб., передние пневмостойки в сборе 30 тыс за пару (можно было заменить только одну на б/у за 5), сайленты всех рычагов 40 тыс.(можно было только на передних нижних поменять). Остальное - только плановое ТО.
По тезисам в видео:
- Запчасти недёшевы в сравнении с нашемарками, да и не обязательно брать оригинальные.
- Из алюминия крышка капота и ВЕРХНЯЯ створка пятой двери. Сомневаюсь, что на Диско 4 иначе. У меня с 2007 года ржи нет нигде, хотя есть протёртости и царапины.
- Нежный люк? Ни разу не заморачивался с его смазкой и чисткой. А он работает.
- В чём софт "сырой"?
- Про бензинку ничего не скажу.
- "Одна-две форсунки откажут не дожидаясь 100 тыс км" - у меня на 2,7 все форсунки с завода, пробег см выше. :)
- "Ремкомплект вебасто от 11500" - если всё целое - дешевле разобрать и прочистить карбклинером раз в 5-7 лет :)
- Проворот вкладышей или разрушение коленвала. Да, такая проблема существует, причина так и не ясна. Но % таких случаев от числа проданных машин невелик. У Киа Соренто 1 поколения была схожая проблема не в меньшей пропорции.
- Турбина на 2,7 живёт до 200 тыс и более, если своевременно менять масло и фильтры. Снятие/установка турбины на 3.0 без снятия кузова - да, непросто, но вполне реально. А вот снятие кузова с рамы при должном уровне знаний и наличия нужных инструментов вообще не представляет сложности. Называть эту работу "адовой" могут те, кто на этом зарабатывает. :)
СсылкаПожаловаться
про бензинку я скажу: мотор песня, масло и фильтра меняются и всё))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Превосходный обзор!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Георгий Богородский
Если присматриваетесь к Лэнд Роверам, проконсультируйтесь со спецами LR West, а не слушайте этого дилетанта Баканова, который хочет казаться умнее, чем есть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария