Комментарии
12
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
Зачем нужно это старое иноведро, когда есть Веста кросс?!!
СсылкаПожаловаться
FlyBoy
Проехал на своём Дискавери 3 320 000 километров и не собираюсь продавать, ломалось только то, что сам сломал. запчасти дороговаты конечно, но потребительские свойства авто сотят этого. Большой проходимый комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
DjMaxx
В ответ на комментарий от FlyBoy
FlyBoy
Проехал на своём Дискавери 3 320 000 километров и не собираюсь продавать, ломалось только то, что сам сломал. запчасти дороговаты конечно, но потребительские свойства авто сотят этого. Большой проходимый комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Согласен, про Диско 3/4 плохо пишут либо "наездники", либо те, кто его только на картинках видел. :) А, ещё после криворуких мастеров.
У меня тоже Диско 3, пробег 225 тыс. (от Диско 4 отличается салоном, фарами/фонарями и гаммой двигателей, плюс несколько мелочей - насос в баке, подрамник...)
Самые крупные траты за 12 лет - капиталка АКПП 130 тыс.руб., передние пневмостойки в сборе 30 тыс за пару (можно было заменить только одну на б/у за 5), сайленты всех рычагов 40 тыс.(можно было только на передних нижних поменять). Остальное - только плановое ТО.
По тезисам в видео:
- Запчасти недёшевы в сравнении с нашемарками, да и не обязательно брать оригинальные.
- Из алюминия крышка капота и ВЕРХНЯЯ створка пятой двери. Сомневаюсь, что на Диско 4 иначе. У меня с 2007 года ржи нет нигде, хотя есть протёртости и царапины.
- Нежный люк? Ни разу не заморачивался с его смазкой и чисткой. А он работает.
- В чём софт "сырой"?
- Про бензинку ничего не скажу.
- "Одна-две форсунки откажут не дожидаясь 100 тыс км" - у меня на 2,7 все форсунки с завода, пробег см выше. :)
- "Ремкомплект вебасто от 11500" - если всё целое - дешевле разобрать и прочистить карбклинером раз в 5-7 лет :)
- Проворот вкладышей или разрушение коленвала. Да, такая проблема существует, причина так и не ясна. Но % таких случаев от числа проданных машин невелик. У Киа Соренто 1 поколения была схожая проблема не в меньшей пропорции.
- Турбина на 2,7 живёт до 200 тыс и более, если своевременно менять масло и фильтры. Снятие/установка турбины на 3.0 без снятия кузова - да, непросто, но вполне реально. А вот снятие кузова с рамы при должном уровне знаний и наличия нужных инструментов вообще не представляет сложности. Называть эту работу "адовой" могут те, кто на этом зарабатывает. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
FlyBoy - 3 320 000 км - она еще столько же проедет! Для этих машин 3млн км это только обкатка)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
320т.км ))
СсылкаПожаловаться
DjMaxx
В ответ на комментарий от FlyBoy
FlyBoy
Проехал на своём Дискавери 3 320 000 километров и не собираюсь продавать, ломалось только то, что сам сломал. запчасти дороговаты конечно, но потребительские свойства авто сотят этого. Большой проходимый комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
- Периодическое движение на высоких оборотах - согласен! Но сокращение межсервисного интервала до 5-7 тыс, оправдано только если стоять целыми днями в пробках. При езде не только по дефолт-сити достаточно 10 тыс.
- Вот говорить за всех не надо :) Отношение к авто зависит только от конкретного человека, а не от того, второй он или третий владелец.
- Прокладка может дать течь. (А может и не дать). Если менять масло каждые 60 тыс - коробка прослужит не меньше 1/4 млн. км. (А если не менять совсем - то 200 тыс.)
Обновление софта при подёргивании - мёртвому припарки, т.к. в большинстве случаев они возникают из-за износа пакета фрикционов Е, либо ГТР.
- Крепкую ходовую Диско 3 получил только под конец выпуска? "Усиленная точно выдержит не меньше 80 тыс км"? - У меня ещё не "усиленная" :) до 200 тыс ничего не просила. :)
- Если рухнет на пузо - это не обязательно компрессор :) Блок клапанов, ресивер, дырка в баллоне :) Да даже ошибка по топливной системе. :) Вариантов много.
- Ступичный до 200 тыс - только один. Тимкен (который в оригинале) - сейчас около 10 т.р. - вот на этом реально не надо экономить.
- Диско 4 чуть удачнее предшественников - спорно. :) Он разве что чуть современнее, чем Диско 3, но в целом это почти идентичная машина. Зато Диско 3 уже никому из злодеев не интересен.
- "По безотказности ему далеко до ЛендКрузера" (ну ладно-ладно, Крузак лучшая машина в мире :))), "да и до многих других одноклассников тоже" (ага, конечно :). Пообщайтесь с теми, кто своими руками постоянно (профессионально) ремонтирует разные Диско, Крузаки и прочих "одноклассников" - так вот, если они не зациклены на одной любимой марке - то разницы в надёжности практически не видят.
Вывод из видео: Пётр не владел Диско. И даже на форуме lr-club.com не был.
Жгите ещё, Пётр, пусть Диско 4 станут ещё дешевле, мне скоро машину менять :))) А после Диско 3 я для себя иных вариантов не вижу.
СсылкаПожаловаться
Фёдор
Диско 4, пробег 185 тыс., 2014 год, доволен очень и не ломается.
СсылкаПожаловаться
ДИСПЕТЧЕРА Т/П КИЕВСКИЙ
Диско 3 пробег 360 000 км
Жизнь только начинается)))
СсылкаПожаловаться
FlyBoy
В ответ на комментарий от Сергей Левин
Сергей Левин
320т.км ))
СсылкаПожаловаться
согласен с вами!)
СсылкаПожаловаться
FlyBoy
В ответ на комментарий от DjMaxx История переписки2
DjMaxx
Согласен, про Диско 3/4 плохо пишут либо "наездники", либо те, кто его только на картинках видел. :) А, ещё после криворуких мастеров.
У меня тоже Диско 3, пробег 225 тыс. (от Диско 4 отличается салоном, фарами/фонарями и гаммой двигателей, плюс несколько мелочей - насос в баке, подрамник...)
Самые крупные траты за 12 лет - капиталка АКПП 130 тыс.руб., передние пневмостойки в сборе 30 тыс за пару (можно было заменить только одну на б/у за 5), сайленты всех рычагов 40 тыс.(можно было только на передних нижних поменять). Остальное - только плановое ТО.
По тезисам в видео:
- Запчасти недёшевы в сравнении с нашемарками, да и не обязательно брать оригинальные.
- Из алюминия крышка капота и ВЕРХНЯЯ створка пятой двери. Сомневаюсь, что на Диско 4 иначе. У меня с 2007 года ржи нет нигде, хотя есть протёртости и царапины.
- Нежный люк? Ни разу не заморачивался с его смазкой и чисткой. А он работает.
- В чём софт "сырой"?
- Про бензинку ничего не скажу.
- "Одна-две форсунки откажут не дожидаясь 100 тыс км" - у меня на 2,7 все форсунки с завода, пробег см выше. :)
- "Ремкомплект вебасто от 11500" - если всё целое - дешевле разобрать и прочистить карбклинером раз в 5-7 лет :)
- Проворот вкладышей или разрушение коленвала. Да, такая проблема существует, причина так и не ясна. Но % таких случаев от числа проданных машин невелик. У Киа Соренто 1 поколения была схожая проблема не в меньшей пропорции.
- Турбина на 2,7 живёт до 200 тыс и более, если своевременно менять масло и фильтры. Снятие/установка турбины на 3.0 без снятия кузова - да, непросто, но вполне реально. А вот снятие кузова с рамы при должном уровне знаний и наличия нужных инструментов вообще не представляет сложности. Называть эту работу "адовой" могут те, кто на этом зарабатывает. :)
СсылкаПожаловаться
про бензинку я скажу: мотор песня, масло и фильтра меняются и всё))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Превосходный обзор!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Георгий Богородский
Если присматриваетесь к Лэнд Роверам, проконсультируйтесь со спецами LR West, а не слушайте этого дилетанта Баканова, который хочет казаться умнее, чем есть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас