Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дмитрий
вот водителей 50 автомобилей которые не одели цепи на колеса а так же не соблюдали дистанцию а так же совершили выезд на встречку -в суд и отнять права
СсылкаПожаловаться
Волынкин Алексей
Местные кто продает и ремонтируют авто,наверное в восторге,ведь для них это пир.
СсылкаПожаловаться
Dupel
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
вот водителей 50 автомобилей которые не одели цепи на колеса а так же не соблюдали дистанцию а так же совершили выезд на встречку -в суд и отнять права
СсылкаПожаловаться
Что ты несешь, какие цепи на трассе? Какой выезд на встречку, там ограждение между направлениями?! Иди учись... дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колодий
В ответ на комментарий от Светлана Бойко История переписки4
Светлана Бойко
Так они с правым рулём, в основном. Вы на таких ездить боитесь, а нам хорошо в них.
СсылкаПожаловаться
У меня самого была праворукая тойота RUNX лет 5 назад, очень был доволен, мне все равно, где руль и какая машина)).У нас, в Краснодарском крае, праворуких много. Это сейчас они не намного дешевле леворуких (у нас на рынке), поэтому нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колодий
В ответ на комментарий от A Б История переписки2
A Б
Вы правы. Мы ооочень неплохо живём.)))
СсылкаПожаловаться
Дай бог))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колодий
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
А что мы удивляемся? Откуда же взяться культуре вождения если её не преподают и не пропагандируют. В принципе и общую культуру жизненных отношений нельзя оценить положительно. А уж как сядут за руль так напрочь улетает из головы ответственность за свои действия,потому как они считают что унесутся от последствий при любом раскладе.
СсылкаПожаловаться
Если я более 20 лет назад в автошколе, действительно, учился, то теперь, я так понимаю, все решают деньги. Поэтому за рулем куча неадекватов, которые или наглеют или тупят в левом ряду...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Полностью согласен. Нет в автошколах сейчас той специфики которая была еще при Союзе.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от АНТОН НИКИТИН История переписки2
АНТОН НИКИТИН
Дружище успокойся! Шипы твои ни хрена не поноцея. Здесь и на шипах ушел бы как не хрен делать!!!
СсылкаПожаловаться
Там был лёд. На льду, да на скорости 80, шипы бы дали выигрыш в торможении метров 10-15 минимум. Так что нет, шипы бы помогли.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Dupel История переписки2
Dupel
Что ты несешь, какие цепи на трассе? Какой выезд на встречку, там ограждение между направлениями?! Иди учись... дмитрий.
СсылкаПожаловаться
а вот такие цепи неуч..к нам приедешь-узнаешь ..без цепей тебя не пустят на трассу на посту ДПС
СсылкаПожаловаться
pawel bogdanow
Дороги наводнены бандами идиотов, думающих, что поймали бога за бороду. Факты говорят об обратном.Дальше будет больше и страшнее.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
....а на помощь как обычно приходят :
КАМАЗ и Газель .
СсылкаПожаловаться
потому что из-за твоего автотаз убыточного завода производящего кредитные повозки, владельцами которого являются Renault-Nissan, а не Россияне и конских пошлин на ввоз нормальных авто, невозможно завезти нормальные автобусы более 7 мест, например Hiace, спецтехнику и автобусы с грузовиками (Mitsubishi Fuso, Hino, NIssan UD, Isuzu, Mazda) из Японии
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Николаев Александр
Николаев Александр
Потому-что ездят как стало баранов. Летняя резина, летят в метель так, что тормозной путь гораздо длиннее, чем видимость. Вот и результат. Я один раз ехал в метель около 40 км/ч (видимость была около 50 метров), так меня почти все обгоняли. Это на Приозерском шоссе было в Ленобласти в марте этого года.
СсылкаПожаловаться
в Питере легко,
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
в Питере легко,
СсылкаПожаловаться
откройте вечером навигатор и посмотрите кол-во аварий, ездить не умеют, каждую неделю паровозики на Кольцевой, особенно в районе Об моста, точно за рулём бараны, причём на ровном месте и в нормальную погоду, а здесь снегопад, метель и плохая видимость
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от A Б История переписки2
A Б
Вас бы загнать на эту трассу в то же время - были бы в рядах этих "идиотов".
Не знаете тогдашнюю ситуацию на той трассе - не фиг чушь нести.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что не был бы, по крайней мере по своей вине. Т.к. ехал бы километров 40, или с такой скоростью, чтобы успевал бы остановиться в случае чего. И на зимней шипованной резине
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Дмитрий Колодий
Дмитрий Колодий
А неплохо живут в Приморье, ни одной дешевой машины, в основном крутые паркетники
СсылкаПожаловаться
потому что на западе автотаз и его друзья заставляет страдать всю страну, ездить на кредитных вёдрах, поскорее бы его утилизировали, люди пересели на нормальные надёжные и комфортные авто а не переплачивали бы за пошлины
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
в Питере легко,
СсылкаПожаловаться
Легко в чем ?
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки3
Николаев Александр
Я думаю, что не был бы, по крайней мере по своей вине. Т.к. ехал бы километров 40, или с такой скоростью, чтобы успевал бы остановиться в случае чего. И на зимней шипованной резине
СсылкаПожаловаться
В Карелии постоянно вылетают на встречку при обгоне и пофиг им, еле успеваешь увернуться, причём они на левом руле, нет культуры вождения, Дальний восток занимает последнее место по аварийности на правом руле, есть культура вождения с 80-ых годов
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
потому что из-за твоего автотаз убыточного завода производящего кредитные повозки, владельцами которого являются Renault-Nissan, а не Россияне и конских пошлин на ввоз нормальных авто, невозможно завезти нормальные автобусы более 7 мест, например Hiace, спецтехнику и автобусы с грузовиками (Mitsubishi Fuso, Hino, NIssan UD, Isuzu, Mazda) из Японии
СсылкаПожаловаться
Sergey, то есть вы пропагандируете закрыть ВСЕ НАШИ ЗАВОДЫ (оставить рабочих без зарплаты)и закупать технику за рубежом?!
Простите , а откуда тогда денежки возьмутся на покупку , если все безработные?
На какую разведку работаешь?!
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки3
Николаев Александр
Легко в чем ?
СсылкаПожаловаться
легко попадают в аварии на ровном месте, ездить не умеют в Питере и не знают правил либо их покупают
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Светлана Бойко История переписки4
Светлана Бойко
Так они с правым рулём, в основном. Вы на таких ездить боитесь, а нам хорошо в них.
СсылкаПожаловаться
К правому рулю наверное тяжело привыкать после левого. Я например никогда на АКПП не ездил, а как левой рукой переключать РКПП - смутно представляю. Но в данном случае это с ДТП никак не связано.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Sergey, то есть вы пропагандируете закрыть ВСЕ НАШИ ЗАВОДЫ (оставить рабочих без зарплаты)и закупать технику за рубежом?!
Простите , а откуда тогда денежки возьмутся на покупку , если все безработные?
На какую разведку работаешь?!
СсылкаПожаловаться
можно не закрывать, (Владельцы заводов не россияне а Рено-ниссан), россияне это дешевая раб сила, также как завод Хавал построили китайцы в Туле, видимо россиянин выгоднее и дешевле как раб сила, чем китаец, многие за то, чтобы убрать неадекватные пошлины 200-600 тысяч на ввоз нормальных авто, чтобы люди не страдали и был выбор, как было до 2007 года
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Sergey История переписки4
Sergey
легко попадают в аварии на ровном месте, ездить не умеют в Питере и не знают правил либо их покупают
СсылкаПожаловаться
Гопоты, понакупившей права и плюющей на всех, в Питере хватает действительно. Но сомневаюсь, что в других местах нашей страны по другому. Я знал одного, так он он купил права, а после этого даже в ГИБДД хотел устроиться. Туда не попал вроде, но в ментовку устроился. Вот такая у нас полиция.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки5
Николаев Александр
К правому рулю наверное тяжело привыкать после левого. Я например никогда на АКПП не ездил, а как левой рукой переключать РКПП - смутно представляю. Но в данном случае это с ДТП никак не связано.
СсылкаПожаловаться
это не западные машины на палке и с крутилками стекол в бомж комплектации, все японские машины на автомате и с нормальными комплектациями, это внутренний рынок Японии JDM они не производят для себя г
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки5
Николаев Александр
К правому рулю наверное тяжело привыкать после левого. Я например никогда на АКПП не ездил, а как левой рукой переключать РКПП - смутно представляю. Но в данном случае это с ДТП никак не связано.
СсылкаПожаловаться
лично уже 4-ых человек пересадил в Питере с левого на правый, более того у нас в Питере уже более 30 штук Nissan Leaf электромобилей из Японии с правым рулём, никто даже не не заикается что правый руль, 1-2 дня пересел и привык за неделю легко
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Руслан Ярославский
Руслан Ярославский
половина не переобулась вовремя, вот и итог... зима то у нас абсолютно для всех слоёв населения приходит внезапно и незаметно))
СсылкаПожаловаться
проверьте прогноз погоды
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас