Комментарии
29
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Davidoff [BoS]
Чумовейшая машинка! Всё идеально, кроме ценника... Так, где там олежка со своим автовазовским бредом?
СсылкаПожаловаться
Денис Прокопович
Олежка в гараже. не завелся или что то опять сломалось.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Я за Олежку отвечу.
Значит так: вся эта ломучая иноповозка полный шлак. В Москве едва ли где найдешь зарядную станцию. Лучше купить Лада Веста sw спорт, а оставшиеся 5,5 млн пустить на первый взнос за дом. А то наберут в кредит инопомоек, а сами живут с родителями в старой хрущевке. Лада выпускает красивые и дешевые машины. А кому не нравится, тот зажрался и прихвостень трампа
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Лада Веста это едешь по дороге и чувствуешь себя королем. Стариканы на крузаках тащутся еле-еле. БМВ если и догонит, то потом сразу в сервис надо ехать. Лишь только совсем отмороженные на мерседесах от брабус могут посоревноваться. Но первая у финиша будет Веста. Веста надёжный и недорогой отечественный унитаз на колесах с реактивным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Bogdan
Конечно, такое авто нам не нужно в принципе, как бы не хвалили эту игрушку журналисты. Экологичность? Ага, куда девать отработанные батареи. Практичность? Нет, багажник убогий, нет толком станций техобслуживания, зарядки только в нерезиновой, ито мало, в регионы не поедешь на ней, запас хода ничтожен. В мороз чтобы запустить танцы с бубном. Чисто с понтом прокатиться от коттеджа до ашана. А содержание будет стоить конских денег. Почем батарейка? ;). Иное дело прекрасные и неприхотливые автомобили ЛАДА! Эти авто на все случаи жизни, прекрасно оснашены и недороги как при покупке, так и в содержании.
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
А что там немецкого , батареии элджи, так будут писать немцы ? или только наши придурки так пишут про наше ?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Треск и дребезг в немецком авто за 7-8 цитрусов!!!
Вы правда?
Да он просто не имеет права вообще издавать посторонних звуков за эту сумму(или опять сборка от гастарбайтеров?)
Ну и опять тема колеи и поребриков- не раскрыта, ибо по ровному "столу" даже медведь может управлять велосипедом!
Вообщем получилась холодная пузотёрка с проблемами запуска начиная от - 15" и ограниченным пробегом.
Вывод:на новой трассе Москва-Питер к финишу Первой придёт Веста (пока будете на этом Двухтонном тракторе батарейки кормить))))))))))!!!
И это......Факт.
СсылкаПожаловаться
Piribek sulaev
Думаю Тесла натянет её!!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Piribek sulaev
Piribek sulaev
Думаю Тесла натянет её!!
СсылкаПожаловаться
На дальнике и по плохим дорогам , все ваши "игрушки" натянет - Lada!
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
На дальнике и по плохим дорогам , все ваши "игрушки" натянет - Lada!
СсылкаПожаловаться
Лада?)) только это ведро заглохнет ибо бенза жрет как 30-ти летняя иномарка а бак маленький. Так что далеко на ней не уедешь. Да и стыдно на таком ведре гонять
СсылкаПожаловаться
Серега
норм подлизали Порше))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки3
M1X@n
Лада?)) только это ведро заглохнет ибо бенза жрет как 30-ти летняя иномарка а бак маленький. Так что далеко на ней не уедешь. Да и стыдно на таком ведре гонять
СсылкаПожаловаться
М., стыдно на авто который в 10 раз дороже......приехать на финиш - последним , да ещё и замерзшим)))
СсылкаПожаловаться
а а
наконец то немцы хоть на чуть-чуть приблизились к идеальному дизайну Лады...)))
про техническую начинку я молчу-немцам ещё долго до технического совершенства АВТОВАЗа...)))
взять хотя бы Аурус, где тем же самым специалистам из небольшой немецкой фирмы Порше помогали советами наши специалисты из всемирно известного ФГУП «НАМИ»...))))
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
сколько лет порше делает авто и сколько лет тесла у кого больше опыта работы делать вывод вам покупателям мое мнение тесле далеко до порше как до луны пешком
СсылкаПожаловаться
Ulrich von Waldgegend
А для чего "приглушённый рокот из динамиков"?
СсылкаПожаловаться
Евгений Розов
В ответ на комментарий от Ulrich von Waldgegend
Ulrich von Waldgegend
А для чего "приглушённый рокот из динамиков"?
СсылкаПожаловаться
я бы этот рокот динамиков наружу вывел потому как пешеходов будет сбивать бесшумно
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Лада Веста это едешь по дороге и чувствуешь себя королем. Стариканы на крузаках тащутся еле-еле. БМВ если и догонит, то потом сразу в сервис надо ехать. Лишь только совсем отмороженные на мерседесах от брабус могут посоревноваться. Но первая у финиша будет Веста. Веста надёжный и недорогой отечественный унитаз на колесах с реактивным двигателем.
СсылкаПожаловаться
по поводу королей...не буду утверждать про ладу,а вот на тракторе я себя королем чувствую...иной раз километровая вереница из иноведер выстроится сзади,и ни у кого духу не хватает обогнать..иногда правда равшан какой-нибудь на вазовской классике обгонит...хотя вру..находятся смелые,по обочине обгоняют,сигналят что-то глупенькие,рученками машут...вопрос-нафига он им нужен ,этот табун под капотом,если так-же как они едут,можно было-бы ехать и на педальном приводе..хотя наверное,что-бы налогов больше заплатить..
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Сегодня в германских новостях сказали, что ЕС разрешил производство литий-ионных батарей 7 странам ЕС: Германии, Франции, Швеции, Польше и т.д. На их разработку, производство и утилизацию выделят более 3 млрд евро. А в России продолжают хвастаться "Жигулями"... ((((
СсылкаПожаловаться
Александр
Порше без звука конечно отдельный вид мазохизма.
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
Вадим Гагарин на Порше Тайкан)))))
СсылкаПожаловаться
dictus_factus
Не верю, что при -15* в салоне будет тепло и при этом машина проедет 400 км, вот не верю! А летом кондиционер сожрёт батарею!
СсылкаПожаловаться
Pavel Minkin
Наткнулся недавно вот на такую любопытную статью.
"Авторитетная заокеанская организация — Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA) — провела исследование, подтвердившее, что современные электромобили малопригодны к эксплуатации не только в мороз, даже слабый, но и при жаркой погоде."
СсылкаПожаловаться
Pavel Minkin
В ответ на комментарий от Pavel Minkin
Pavel Minkin
Наткнулся недавно вот на такую любопытную статью.
"Авторитетная заокеанская организация — Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA) — провела исследование, подтвердившее, что современные электромобили малопригодны к эксплуатации не только в мороз, даже слабый, но и при жаркой погоде."
СсылкаПожаловаться
В экспериментах приняли участие Tesla Model S, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и BMW i3s. Выяснилось, что уж при температуре в −7°C пробег электромобиля на одной зарядке сокращается более чем на 40%. Это вызвано как падением емкости аккумулятора из-за холода, так и необходимостью тратить его энергию на обогрев салона машины.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
Обязательным нормативом для всех электромобилей, продаваемых в России, должно быть "время автономной работы обогревателя салона до полной разрядки аккумуляторов при температуре -15 градусов". Тогда и станет понятно, что из себя представляет тот или иной электромобиль. Без такого норматива продавать электромобили в России попросту нельзя, поскольку в случае образования глухих многочасовых и даже многодневных пробок в мороз, что для России заурядное явление за пределами города, есть риск обморожения людей. В черте же города они попросту будут вставать в пробках с разряженными аккумуляторами и парализовывать движение. Кроме того зарядка 5кВт, 15кВт - с годами использования это гарантированный путь к онкологии.
СсылкаПожаловаться
---
В ответ на комментарий от flatless@mail.ru
flatless@mail.ru
Обязательным нормативом для всех электромобилей, продаваемых в России, должно быть "время автономной работы обогревателя салона до полной разрядки аккумуляторов при температуре -15 градусов". Тогда и станет понятно, что из себя представляет тот или иной электромобиль. Без такого норматива продавать электромобили в России попросту нельзя, поскольку в случае образования глухих многочасовых и даже многодневных пробок в мороз, что для России заурядное явление за пределами города, есть риск обморожения людей. В черте же города они попросту будут вставать в пробках с разряженными аккумуляторами и парализовывать движение. Кроме того зарядка 5кВт, 15кВт - с годами использования это гарантированный путь к онкологии.
СсылкаПожаловаться
Поясните пожалуйста последнюю фразу вашего поста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас