Олежка второй раз задаю тебе вопрос - что будет с твоей вестой через десять лет, но ты как то его игнорируешь! Отвечу за тебя- весту через 10 лет возьмут только «на грузилА» !!
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Сергей, вы бредите!
Гляньте сколько продают 10летних Приор и все они в идеальном состоянии и прямо хоть сейчас в БОЙ на Берлин.
Веста ещё всем докажет, что это Настоящий и Качественный автомобиль.(вы пока что поплачьте в подушку , раз уж не можете себе позволить Новенькую LADA)
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Сергей, вы бредите!
Гляньте сколько продают 10летних Приор и все они в идеальном состоянии и прямо хоть сейчас в БОЙ на Берлин.
Веста ещё всем докажет, что это Настоящий и Качественный автомобиль.(вы пока что поплачьте в подушку , раз уж не можете себе позволить Новенькую LADA)
Я пересел с Прадо 120 2009 на Уаз 2014 года это было в 17 году. Если бы у Уаза была бы акпп то он был бы лучшем. А так они одинаковые, когда ездишь по бездорожью ломаются они одинаково, а вот ремонт обходиться в разы дороже. По расходу одинаковы по налогу Уаз выигрывает, по трассе одинаково парусят, но тойота чуть лучше и устоичивее. В Уазе посадка выше, багажник больше, в любой глубинке и горах можно что то сделать и купить. Полный привод в Прадо выигрывает так как постоянный, а не подключаемый.
авто классные. единственная проблема - когда такими авто управляю блондинки по городским улицам... потом через 5 лет заезжаешь в грязь/сугроб, включаешь блокировки и ....... ))))
Олежка, бредишь ты, причём очень давно и похоже это клинический случай! 10 летних приор действительно немеряно и продают эти ржавые и ушатанные ведра по 50-100 т.р.
И позволить я себе могу штук 10 новых Веста, но я даже в пьяном бреду бы ее не купил!
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки3
А. Алексеев
"олько при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки." - то то я смотрю фара на весту 15к, противотуманка 3,8к, наконечник рулевой тяги 1,3к, рулевая рейка 18к. Для справки на мондео 5 фара стоит 13-18к, противотуманка 3,5-4к, наконечник рулевой тяги 1,3-1,5к, рулевая рейка 20к но те же наконечники и рейку менять придется на гораздо большем пробеге чем на "ведресте".
Про остальное даже и говорить смысла нет надежность цепного 2,5 атмосферника на 5-й моньке выше всяческих похвал, на моих конторских уже пробег за 200к перевалил.
а мужики-то не знают :-) :-) :-) Мондео дешевле в обслуживании Весты :-) :-) :-)
Блин, а можно сслылку на запчасти фордовские? я куплю оптом, на авторынке с руками оторвут в 2 раза дороже! Особенно рейку за 18 тыр дайте, прям вагон таких готов купить - чур с помойки-разборки да галимый кЕтай не предлагать! А то судя по ценам в примеры - цены для Весты дилерские(аналоги реально в 2-3 раза дешевле - но я категорически против такого - только у официалов в фирменной коробочке) , логично предположить и на форда так же? Верно?
Пысы: движки форда мне нравятся, 200 на служебке, конечно, на грани фантастики - 99,9% пробег накручивают, чтобы бенз списать да и тачку потом по бросовой цене выкупить.
Колхозят гильзы от мотора ВАЗ 2103 - от Жигулей, КАРЛ, которые лет 30 не выпускают :-) :-) :-)
Хватает такого ремонта - тут от мастеров зависит - на 100-150тыс и привет блоку - стенки очень тонкие, второй раз уже практически нереально расточить.
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки4
Алексей Владимирович
а мужики-то не знают :-) :-) :-) Мондео дешевле в обслуживании Весты :-) :-) :-)
Блин, а можно сслылку на запчасти фордовские? я куплю оптом, на авторынке с руками оторвут в 2 раза дороже! Особенно рейку за 18 тыр дайте, прям вагон таких готов купить - чур с помойки-разборки да галимый кЕтай не предлагать! А то судя по ценам в примеры - цены для Весты дилерские(аналоги реально в 2-3 раза дешевле - но я категорически против такого - только у официалов в фирменной коробочке) , логично предположить и на форда так же? Верно?
Пысы: движки форда мне нравятся, 200 на служебке, конечно, на грани фантастики - 99,9% пробег накручивают, чтобы бенз списать да и тачку потом по бросовой цене выкупить.
Exist в помощь, там и оригинал можно по WIN коду найти и аналоги, но я беру только оригинал всегда.
У официалов не беру - смысл если заказав через любую другую фирму приедет тот же оригинал с клеймом ford с тем же идентификатором в той же коробочке но только в 2-2,5 раза дешевле. Для примера меняли цепи, заказал не через официалов но всего 2 комплекта, 3-й надо было ждать долго. Пришлось 3-й брать через официалов. Итог - у официалов в 3 раза дороже а пришло один в один как две капли воды.
Рейку меняли не давно на одной из машин, можно было починить со слов водителя но ну ее на... решил поменять. Заказал через ту же фирму оригинал - 18560.
Был у меня на конторе до этого 4-й монька с 1,6 двигателем, водила не вписался вповорот и ударился правой стороной бампера - убил ЭГУР. Вот это была засада - он 70к стоит новый! В сервисе сказали что я первый в городе приехал его менять - видать сами по себе они не ломаются.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки5
А. Алексеев
Exist в помощь, там и оригинал можно по WIN коду найти и аналоги, но я беру только оригинал всегда.
У официалов не беру - смысл если заказав через любую другую фирму приедет тот же оригинал с клеймом ford с тем же идентификатором в той же коробочке но только в 2-2,5 раза дешевле. Для примера меняли цепи, заказал не через официалов но всего 2 комплекта, 3-й надо было ждать долго. Пришлось 3-й брать через официалов. Итог - у официалов в 3 раза дороже а пришло один в один как две капли воды.
Рейку меняли не давно на одной из машин, можно было починить со слов водителя но ну ее на... решил поменять. Заказал через ту же фирму оригинал - 18560.
Был у меня на конторе до этого 4-й монька с 1,6 двигателем, водила не вписался вповорот и ударился правой стороной бампера - убил ЭГУР. Вот это была засада - он 70к стоит новый! В сервисе сказали что я первый в городе приехал его менять - видать сами по себе они не ломаются.
Наверно у меня не правильный экзист...
____
Предложения для Ford 1 434 054Уровень цен: Интернет НАИМЕНОВАНИЕВ НАЛИЧИИСРОК ПОСТАВКИЦЕНА
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Ford1 434 054
Рейка рулевая Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
05.01 15:00
137 610 ₽
____
Ладно, я понимаю, лишь ляпнуть и пукнуть в лужу "Лада дороже Мондео в обслуживании".
Но написать про рейку на мондео за 18!! тыс??? :_) :-) :-)
Она даже на разборке-помойке 28-30 стоит! А новая ОРИГИНАЛЬНАЯ 140 почти!
Ну хоть тот же экзист открой, прежде чем дичь лютую писать.
В ответ накомментарийот Kostya KoИстория переписки2
Kostya Ko
Я пересел с Прадо 120 2009 на Уаз 2014 года это было в 17 году. Если бы у Уаза была бы акпп то он был бы лучшем. А так они одинаковые, когда ездишь по бездорожью ломаются они одинаково, а вот ремонт обходиться в разы дороже. По расходу одинаковы по налогу Уаз выигрывает, по трассе одинаково парусят, но тойота чуть лучше и устоичивее. В Уазе посадка выше, багажник больше, в любой глубинке и горах можно что то сделать и купить. Полный привод в Прадо выигрывает так как постоянный, а не подключаемый.
Хорошая попытка автоваз), но если бы у уаза была акпп, если бы уаз не жрал на заднем приводе столько, сколько жрет прадо 120 4.0 на полном, если бы у уаза была динамика прадо 4.0., если бы уаз не ржавел как ведро с гвоздями под дождем, если бы у уаза не скрипело все в салоне и была бы нормальная отделка, если бы у уаза родная подвеска могла бы проехать 200 тыс км без замены, если бы у уаза двигатели без капиталки жили как на прадо под 500 тысяч км, и еще дофига если, то тогда уаз можно было бы сравнить с прадо. и 100% если бы тебя экономическая ситуация не вынудила, то ты бы не махнул прадо 120 на уаз)
Короче говоря: если бы бабушка имела ... она была бы дедушкой
Уаз это машина для деревни и то не с...й патриот, а нормальный старый советский ураз, с которого потом собрали хантера....
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
Когда пишите такой комментарий, не забывайте указывать размер своей зарплаты, потому что человека с достойным уровнем зарплаты не будут волновать цены на ВАЗовсие З/Ч и вопрос про кап. ремонт двигателя.
Гляньте сколько продают 10летних Приор и все они в идеальном состоянии и прямо хоть сейчас в БОЙ на Берлин.
Веста ещё всем докажет, что это Настоящий и Качественный автомобиль.(вы пока что поплачьте в подушку , раз уж не можете себе позволить Новенькую LADA)
Гляньте сколько продают 10летних Приор и все они в идеальном состоянии и прямо хоть сейчас в БОЙ на Берлин.
Веста ещё всем докажет, что это Настоящий и Качественный автомобиль.(вы пока что поплачьте в подушку , раз уж не можете себе позволить Новенькую LADA)
И позволить я себе могу штук 10 новых Веста, но я даже в пьяном бреду бы ее не купил!
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
Про остальное даже и говорить смысла нет надежность цепного 2,5 атмосферника на 5-й моньке выше всяческих похвал, на моих конторских уже пробег за 200к перевалил.
Блин, а можно сслылку на запчасти фордовские? я куплю оптом, на авторынке с руками оторвут в 2 раза дороже! Особенно рейку за 18 тыр дайте, прям вагон таких готов купить - чур с помойки-разборки да галимый кЕтай не предлагать! А то судя по ценам в примеры - цены для Весты дилерские(аналоги реально в 2-3 раза дешевле - но я категорически против такого - только у официалов в фирменной коробочке) , логично предположить и на форда так же? Верно?
Пысы: движки форда мне нравятся, 200 на служебке, конечно, на грани фантастики - 99,9% пробег накручивают, чтобы бенз списать да и тачку потом по бросовой цене выкупить.
Хватает такого ремонта - тут от мастеров зависит - на 100-150тыс и привет блоку - стенки очень тонкие, второй раз уже практически нереально расточить.
Блин, а можно сслылку на запчасти фордовские? я куплю оптом, на авторынке с руками оторвут в 2 раза дороже! Особенно рейку за 18 тыр дайте, прям вагон таких готов купить - чур с помойки-разборки да галимый кЕтай не предлагать! А то судя по ценам в примеры - цены для Весты дилерские(аналоги реально в 2-3 раза дешевле - но я категорически против такого - только у официалов в фирменной коробочке) , логично предположить и на форда так же? Верно?
Пысы: движки форда мне нравятся, 200 на служебке, конечно, на грани фантастики - 99,9% пробег накручивают, чтобы бенз списать да и тачку потом по бросовой цене выкупить.
У официалов не беру - смысл если заказав через любую другую фирму приедет тот же оригинал с клеймом ford с тем же идентификатором в той же коробочке но только в 2-2,5 раза дешевле. Для примера меняли цепи, заказал не через официалов но всего 2 комплекта, 3-й надо было ждать долго. Пришлось 3-й брать через официалов. Итог - у официалов в 3 раза дороже а пришло один в один как две капли воды.
Рейку меняли не давно на одной из машин, можно было починить со слов водителя но ну ее на... решил поменять. Заказал через ту же фирму оригинал - 18560.
Был у меня на конторе до этого 4-й монька с 1,6 двигателем, водила не вписался вповорот и ударился правой стороной бампера - убил ЭГУР. Вот это была засада - он 70к стоит новый! В сервисе сказали что я первый в городе приехал его менять - видать сами по себе они не ломаются.
У официалов не беру - смысл если заказав через любую другую фирму приедет тот же оригинал с клеймом ford с тем же идентификатором в той же коробочке но только в 2-2,5 раза дешевле. Для примера меняли цепи, заказал не через официалов но всего 2 комплекта, 3-й надо было ждать долго. Пришлось 3-й брать через официалов. Итог - у официалов в 3 раза дороже а пришло один в один как две капли воды.
Рейку меняли не давно на одной из машин, можно было починить со слов водителя но ну ее на... решил поменять. Заказал через ту же фирму оригинал - 18560.
Был у меня на конторе до этого 4-й монька с 1,6 двигателем, водила не вписался вповорот и ударился правой стороной бампера - убил ЭГУР. Вот это была засада - он 70к стоит новый! В сервисе сказали что я первый в городе приехал его менять - видать сами по себе они не ломаются.
____
Предложения для Ford 1 434 054Уровень цен: Интернет НАИМЕНОВАНИЕВ НАЛИЧИИСРОК ПОСТАВКИЦЕНА
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Ford1 434 054
Рейка рулевая Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
05.01 15:00
137 610 ₽
____
Ладно, я понимаю, лишь ляпнуть и пукнуть в лужу "Лада дороже Мондео в обслуживании".
Но написать про рейку на мондео за 18!! тыс??? :_) :-) :-)
Она даже на разборке-помойке 28-30 стоит! А новая ОРИГИНАЛЬНАЯ 140 почти!
Ну хоть тот же экзист открой, прежде чем дичь лютую писать.
Короче говоря: если бы бабушка имела ... она была бы дедушкой
Уаз это машина для деревни и то не с...й патриот, а нормальный старый советский ураз, с которого потом собрали хантера....
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.