Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Scary Death
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Олежка второй раз задаю тебе вопрос - что будет с твоей вестой через десять лет, но ты как то его игнорируешь! Отвечу за тебя- весту через 10 лет возьмут только «на грузилА» !!
СсылкаПожаловаться
да эта челядь автовазовская, тот еще бот. я ему дофига вопросов задал, он молчит)
СсылкаПожаловаться
Scary Death
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Сергей, вы бредите!
Гляньте сколько продают 10летних Приор и все они в идеальном состоянии и прямо хоть сейчас в БОЙ на Берлин.
Веста ещё всем докажет, что это Настоящий и Качественный автомобиль.(вы пока что поплачьте в подушку , раз уж не можете себе позволить Новенькую LADA)
СсылкаПожаловаться
слушай, а за сколько ты твою 5ую точку продал АвтоВАЗу, чтобы так за них топить?)
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Сергей, вы бредите!
Гляньте сколько продают 10летних Приор и все они в идеальном состоянии и прямо хоть сейчас в БОЙ на Берлин.
Веста ещё всем докажет, что это Настоящий и Качественный автомобиль.(вы пока что поплачьте в подушку , раз уж не можете себе позволить Новенькую LADA)
СсылкаПожаловаться
Только все эти приоры или ржавые вхоам, или крашены вкруг от ржавчины)))) потому что помойка от автотаза
СсылкаПожаловаться
Kostya Ko
В ответ на комментарий от Сергей Хавкин
Сергей Хавкин
те кто новый уаз сравниваю с прадо, реально больные люди)
СсылкаПожаловаться
Я пересел с Прадо 120 2009 на Уаз 2014 года это было в 17 году. Если бы у Уаза была бы акпп то он был бы лучшем. А так они одинаковые, когда ездишь по бездорожью ломаются они одинаково, а вот ремонт обходиться в разы дороже. По расходу одинаковы по налогу Уаз выигрывает, по трассе одинаково парусят, но тойота чуть лучше и устоичивее. В Уазе посадка выше, багажник больше, в любой глубинке и горах можно что то сделать и купить. Полный привод в Прадо выигрывает так как постоянный, а не подключаемый.
СсылкаПожаловаться
Николай
авто классные. единственная проблема - когда такими авто управляю блондинки по городским улицам... потом через 5 лет заезжаешь в грязь/сугроб, включаешь блокировки и ....... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Олежка, бредишь ты, причём очень давно и похоже это клинический случай! 10 летних приор действительно немеряно и продают эти ржавые и ушатанные ведра по 50-100 т.р.
И позволить я себе могу штук 10 новых Веста, но я даже в пьяном бреду бы ее не купил!
СсылкаПожаловаться
Sergeant
От Прадика и Паджеро если их не убили намеренно, ждать ничего особенного не приходится. От ведровера можно ждать чего угодно, даже от нового.
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
СсылкаПожаловаться
Китайский одноразовый двигатель рио/соляры не капиталится. В "гаражах" колхозят что то типа "капиталки" но по факту это не надолго.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
"олько при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки." - то то я смотрю фара на весту 15к, противотуманка 3,8к, наконечник рулевой тяги 1,3к, рулевая рейка 18к. Для справки на мондео 5 фара стоит 13-18к, противотуманка 3,5-4к, наконечник рулевой тяги 1,3-1,5к, рулевая рейка 20к но те же наконечники и рейку менять придется на гораздо большем пробеге чем на "ведресте".
Про остальное даже и говорить смысла нет надежность цепного 2,5 атмосферника на 5-й моньке выше всяческих похвал, на моих конторских уже пробег за 200к перевалил.
СсылкаПожаловаться
а мужики-то не знают :-) :-) :-) Мондео дешевле в обслуживании Весты :-) :-) :-)
Блин, а можно сслылку на запчасти фордовские? я куплю оптом, на авторынке с руками оторвут в 2 раза дороже! Особенно рейку за 18 тыр дайте, прям вагон таких готов купить - чур с помойки-разборки да галимый кЕтай не предлагать! А то судя по ценам в примеры - цены для Весты дилерские(аналоги реально в 2-3 раза дешевле - но я категорически против такого - только у официалов в фирменной коробочке) , логично предположить и на форда так же? Верно?
Пысы: движки форда мне нравятся, 200 на служебке, конечно, на грани фантастики - 99,9% пробег накручивают, чтобы бенз списать да и тачку потом по бросовой цене выкупить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки3
Sergeant
Китайский одноразовый двигатель рио/соляры не капиталится. В "гаражах" колхозят что то типа "капиталки" но по факту это не надолго.
СсылкаПожаловаться
Колхозят гильзы от мотора ВАЗ 2103 - от Жигулей, КАРЛ, которые лет 30 не выпускают :-) :-) :-)
Хватает такого ремонта - тут от мастеров зависит - на 100-150тыс и привет блоку - стенки очень тонкие, второй раз уже практически нереально расточить.
СсылкаПожаловаться
александр хардин
В ответ на комментарий от Bogdan
Bogdan
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
СсылкаПожаловаться
Нашёлся очередной PATRIOT.Вы,похоже,заштатный рекламный агент росавтопрома.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки4
Алексей Владимирович
а мужики-то не знают :-) :-) :-) Мондео дешевле в обслуживании Весты :-) :-) :-)
Блин, а можно сслылку на запчасти фордовские? я куплю оптом, на авторынке с руками оторвут в 2 раза дороже! Особенно рейку за 18 тыр дайте, прям вагон таких готов купить - чур с помойки-разборки да галимый кЕтай не предлагать! А то судя по ценам в примеры - цены для Весты дилерские(аналоги реально в 2-3 раза дешевле - но я категорически против такого - только у официалов в фирменной коробочке) , логично предположить и на форда так же? Верно?
Пысы: движки форда мне нравятся, 200 на служебке, конечно, на грани фантастики - 99,9% пробег накручивают, чтобы бенз списать да и тачку потом по бросовой цене выкупить.
СсылкаПожаловаться
Exist в помощь, там и оригинал можно по WIN коду найти и аналоги, но я беру только оригинал всегда.
У официалов не беру - смысл если заказав через любую другую фирму приедет тот же оригинал с клеймом ford с тем же идентификатором в той же коробочке но только в 2-2,5 раза дешевле. Для примера меняли цепи, заказал не через официалов но всего 2 комплекта, 3-й надо было ждать долго. Пришлось 3-й брать через официалов. Итог - у официалов в 3 раза дороже а пришло один в один как две капли воды.
Рейку меняли не давно на одной из машин, можно было починить со слов водителя но ну ее на... решил поменять. Заказал через ту же фирму оригинал - 18560.
Был у меня на конторе до этого 4-й монька с 1,6 двигателем, водила не вписался вповорот и ударился правой стороной бампера - убил ЭГУР. Вот это была засада - он 70к стоит новый! В сервисе сказали что я первый в городе приехал его менять - видать сами по себе они не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки5
А. Алексеев
Exist в помощь, там и оригинал можно по WIN коду найти и аналоги, но я беру только оригинал всегда.
У официалов не беру - смысл если заказав через любую другую фирму приедет тот же оригинал с клеймом ford с тем же идентификатором в той же коробочке но только в 2-2,5 раза дешевле. Для примера меняли цепи, заказал не через официалов но всего 2 комплекта, 3-й надо было ждать долго. Пришлось 3-й брать через официалов. Итог - у официалов в 3 раза дороже а пришло один в один как две капли воды.
Рейку меняли не давно на одной из машин, можно было починить со слов водителя но ну ее на... решил поменять. Заказал через ту же фирму оригинал - 18560.
Был у меня на конторе до этого 4-й монька с 1,6 двигателем, водила не вписался вповорот и ударился правой стороной бампера - убил ЭГУР. Вот это была засада - он 70к стоит новый! В сервисе сказали что я первый в городе приехал его менять - видать сами по себе они не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Наверно у меня не правильный экзист...
____
Предложения для Ford 1 434 054Уровень цен: Интернет НАИМЕНОВАНИЕВ НАЛИЧИИСРОК ПОСТАВКИЦЕНА
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Ford1 434 054
Рейка рулевая Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
05.01 15:00
137 610 ₽
____
Ладно, я понимаю, лишь ляпнуть и пукнуть в лужу "Лада дороже Мондео в обслуживании".
Но написать про рейку на мондео за 18!! тыс??? :_) :-) :-)
Она даже на разборке-помойке 28-30 стоит! А новая ОРИГИНАЛЬНАЯ 140 почти!
Ну хоть тот же экзист открой, прежде чем дичь лютую писать.
СсылкаПожаловаться
сашко
В ответ на комментарий от In Action История переписки3
In Action
согласен, поэтому приходится брать авто в Армении и ездить в Казахстане на номерах АМ
СсылкаПожаловаться
С 2020 года запрет вводят в КЗ на арменский учет!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Хавкин
В ответ на комментарий от Kostya Ko История переписки2
Kostya Ko
Я пересел с Прадо 120 2009 на Уаз 2014 года это было в 17 году. Если бы у Уаза была бы акпп то он был бы лучшем. А так они одинаковые, когда ездишь по бездорожью ломаются они одинаково, а вот ремонт обходиться в разы дороже. По расходу одинаковы по налогу Уаз выигрывает, по трассе одинаково парусят, но тойота чуть лучше и устоичивее. В Уазе посадка выше, багажник больше, в любой глубинке и горах можно что то сделать и купить. Полный привод в Прадо выигрывает так как постоянный, а не подключаемый.
СсылкаПожаловаться
Хорошая попытка автоваз), но если бы у уаза была акпп, если бы уаз не жрал на заднем приводе столько, сколько жрет прадо 120 4.0 на полном, если бы у уаза была динамика прадо 4.0., если бы уаз не ржавел как ведро с гвоздями под дождем, если бы у уаза не скрипело все в салоне и была бы нормальная отделка, если бы у уаза родная подвеска могла бы проехать 200 тыс км без замены, если бы у уаза двигатели без капиталки жили как на прадо под 500 тысяч км, и еще дофига если, то тогда уаз можно было бы сравнить с прадо. и 100% если бы тебя экономическая ситуация не вынудила, то ты бы не махнул прадо 120 на уаз)
Короче говоря: если бы бабушка имела ... она была бы дедушкой
Уаз это машина для деревни и то не с...й патриот, а нормальный старый советский ураз, с которого потом собрали хантера....
СсылкаПожаловаться
Андрей Филиппов
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
СсылкаПожаловаться
Когда пишите такой комментарий, не забывайте указывать размер своей зарплаты, потому что человека с достойным уровнем зарплаты не будут волновать цены на ВАЗовсие З/Ч и вопрос про кап. ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
Диско очень интересная машина , японцы обычны и просты как железнодорожный рельс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru