Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Сергеев
Статья из разряда: "Главное заполнить страницу, а чем не важно".
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
А Хонду то почему не включили?? CRV пользуется спросом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Хонда ср-в немножко не внедорожник-) сюда пилот, но он спросом не пользуется
СсылкаПожаловаться
Михаил
Спору нет, большие хорошие и комфортные машины, но только вот не надо рассказывать сказки про мега внедорожники, не бывает внедорожников на автоматах, машина повышенной проходимости, которая позволит уверенно ехать по неглубокой колее - да, но прохождение первой же лужи на этой колее может окончится наличием отсутствия пластмассовых бамперов и если даже они останутся на месте и не треснут, царапины гарантируются, впрочем как и не гарантируется присутствие фар на своих местах, ибо пластмассовый бампер может сыграть и вернуться обратно, а вот фара останется смещенной или треснувшей, а может через фару прийти привет крылу и капоту. Это просто очевидное, но можно еще много говорить о независимой подвеске, салоне, турбодвигателях и т.д.
СсылкаПожаловаться
Bogdan
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
У меня не первый Паджеро. Сейчас относительно свежий. Покупал новым в 2014 году. Всё работает и не ломается...)) Шумоизоляция и слабое ЛКП это да. Ещё очечника нет в максимальной комплектации. Честный, брутальный, надёжный мужской автомобиль. Жду, или уже не ждать 5-е поколение...)
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
СсылкаПожаловаться
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
СсылкаПожаловаться
Знаю. Поэтому согласен.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
СсылкаПожаловаться
У моего приятеля Хонде где то 18 лет. Меня иногда подвозит, я в восторге, потому что еще машина удобная с купейными дверями, даже магнитола жива. Нет, думаю не ко всем машинам относятся ваши слова.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреев
В ответ на комментарий от Bogdan
Bogdan
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
СсылкаПожаловаться
Жжешь однако! Такой новенький убогенький и ржавенький Patriot ( аглицкими буквами почему то)даром не нужен. Лучше 10-летний L-200, для города-да новенький х-рей кросс взял- но там из российского только маленькая часть двигателя...
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить про нашу девятку 90-го года, жива! Вчера аккумулятор снимал на зиму, ездим только летом, нормально всё.
СсылкаПожаловаться
саша пертман
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
СсылкаПожаловаться
на паджеро капиталил 55 отдал и это с заменой блока и коленвала так как кулак дружбы показал
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от саша пертман История переписки3
саша пертман
на паджеро капиталил 55 отдал и это с заменой блока и коленвала так как кулак дружбы показал
СсылкаПожаловаться
:-) А мужики-то не знают. Вот чудеса - дешевле, чем на солярис откапиталить - на него 80-100 стоИт. А тут 55 с заменой блока и коленвала :-) :-) :-)
Пысы: обычный капремонт на паджерика - с расточкой блока и коленвала выйдет МИНИМУМ 90 тыр. О замене даже не скажу - на вскидку, еще плюс 50 тыс рупий.
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
Прадик совсем им не ровня (Ровер то вообще как сюда попал для сравнения). Прадик это прадик. Будет ездить пока колёса от старости не отвалятся. А ещё здесь уместнее было написать про 200. Я очень много вижу экземпляров двух сотки 2007-2008 годов. Они в большинстве как новые, ухоженные и проездят ещё на них их дети и внуки при должном обслуживании и уходе.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Bogdan
Bogdan
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
СсылкаПожаловаться
Отличие 10-ти летних иномарок от 10-ти летних патриотов лишь в том, что иномарки ездят и проедут еще лет 30, а патриоты сгнили уже лет 5 назад)))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Зато десятилетние иномарки бенза жрут меньше, чем твой ведрохлам от автотаза)))))
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
СсылкаПожаловаться
10 лет мимо проходите и хорошо, каждому свое. А что касается одноразовости, то все сейчас в мире одноразовое. И не только автомобили.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
СсылкаПожаловаться
Моей 12 лет и продолжает бегать без поломок, вообще без замены чего-либо, кроме расходников. Поэтому вывод: как кто эксплуатирует, так и ездит.
СсылкаПожаловаться
Владислав Скудневский
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Понятно, что Вы, один из авторов майл.ру и специально провоцируете людей на комментарии, тем самым искусственно подогревая интерес к теме и собираете рыночный спрос. Если учесть, что буквально 2 недели назад обсуждали новый УАЗ типо ПРАДО с новым двигателем (которой ОБЪЕКТИВНО и ЗАСЛУЖЕННО захаяли) и сейчас появился сравнительный обзор иномарок (схожих по цены с этим недоразумением), с которыми проводили сравнение в прошлых комментариях. Случайность, не думаю. Топорно работаете.
Но это так, мое субъективное мнение. Если подходить к вопросу серьезно, то самый лучший показатель на рынке - конкуренция. Если все так отлично с нашим автопромом и он вне конкуренции (надежный, комфортный, очень доступный по цене и намного опережающий свое время)- не пора ли снять заградительные пошлины с б/у иномарок и люди проголосуют рублем, за то, что лучше. Чего боитесь???????? Ведь АВТОВАЗ самый лучший!!!!!!!! Заходил на сайт продаж авто в Армении и глядя на цены с их растаможкой - навернулась скупая мужская слеза.
СсылкаПожаловаться
саша пертман
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки4
Алексей Владимирович
:-) А мужики-то не знают. Вот чудеса - дешевле, чем на солярис откапиталить - на него 80-100 стоИт. А тут 55 с заменой блока и коленвала :-) :-) :-)
Пысы: обычный капремонт на паджерика - с расточкой блока и коленвала выйдет МИНИМУМ 90 тыр. О замене даже не скажу - на вскидку, еще плюс 50 тыс рупий.
СсылкаПожаловаться
шорт блок в сборе брал за 24 в Армении там же колечки вкладыш прокладки масло насос (из за чего кстати стукануло) и так далее все запчасти с проточкой вышли 55 все остольное делал сам, пробег 65 полет отличный.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Владислав Скудневский История переписки2
Владислав Скудневский
Понятно, что Вы, один из авторов майл.ру и специально провоцируете людей на комментарии, тем самым искусственно подогревая интерес к теме и собираете рыночный спрос. Если учесть, что буквально 2 недели назад обсуждали новый УАЗ типо ПРАДО с новым двигателем (которой ОБЪЕКТИВНО и ЗАСЛУЖЕННО захаяли) и сейчас появился сравнительный обзор иномарок (схожих по цены с этим недоразумением), с которыми проводили сравнение в прошлых комментариях. Случайность, не думаю. Топорно работаете.
Но это так, мое субъективное мнение. Если подходить к вопросу серьезно, то самый лучший показатель на рынке - конкуренция. Если все так отлично с нашим автопромом и он вне конкуренции (надежный, комфортный, очень доступный по цене и намного опережающий свое время)- не пора ли снять заградительные пошлины с б/у иномарок и люди проголосуют рублем, за то, что лучше. Чего боитесь???????? Ведь АВТОВАЗ самый лучший!!!!!!!! Заходил на сайт продаж авто в Армении и глядя на цены с их растаможкой - навернулась скупая мужская слеза.
СсылкаПожаловаться
Владислав, на фоне того, что Нашим спортсменам отказали в участии на олимпиаде, вы провоцируете открыть для всех Ворота?!
Наоборот, полностью запретить все инотазы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Хавкин
те кто новый уаз сравниваю с прадо, реально больные люди)
СсылкаПожаловаться
валентин козинцев
это уже было- антисанкции - будем жрать местное дер-мо - вам хуже будет. теперь типа будет ездить на телегах назло империализму! но только спортсмены на местных ведрах не ездют! это ты один идейный страдай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru