Спору нет, большие хорошие и комфортные машины, но только вот не надо рассказывать сказки про мега внедорожники, не бывает внедорожников на автоматах, машина повышенной проходимости, которая позволит уверенно ехать по неглубокой колее - да, но прохождение первой же лужи на этой колее может окончится наличием отсутствия пластмассовых бамперов и если даже они останутся на месте и не треснут, царапины гарантируются, впрочем как и не гарантируется присутствие фар на своих местах, ибо пластмассовый бампер может сыграть и вернуться обратно, а вот фара останется смещенной или треснувшей, а может через фару прийти привет крылу и капоту. Это просто очевидное, но можно еще много говорить о независимой подвеске, салоне, турбодвигателях и т.д.
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
У меня не первый Паджеро. Сейчас относительно свежий. Покупал новым в 2014 году. Всё работает и не ломается...)) Шумоизоляция и слабое ЛКП это да. Ещё очечника нет в максимальной комплектации. Честный, брутальный, надёжный мужской автомобиль. Жду, или уже не ждать 5-е поколение...)
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
У моего приятеля Хонде где то 18 лет. Меня иногда подвозит, я в восторге, потому что еще машина удобная с купейными дверями, даже магнитола жива. Нет, думаю не ко всем машинам относятся ваши слова.
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
Жжешь однако! Такой новенький убогенький и ржавенький Patriot ( аглицкими буквами почему то)даром не нужен. Лучше 10-летний L-200, для города-да новенький х-рей кросс взял- но там из российского только маленькая часть двигателя...
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки2
Алексей Владимирович
Только при этом стоимость запчастей для ВАЗа - просто копейки.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
:-) А мужики-то не знают. Вот чудеса - дешевле, чем на солярис откапиталить - на него 80-100 стоИт. А тут 55 с заменой блока и коленвала :-) :-) :-)
Пысы: обычный капремонт на паджерика - с расточкой блока и коленвала выйдет МИНИМУМ 90 тыр. О замене даже не скажу - на вскидку, еще плюс 50 тыс рупий.
Прадик совсем им не ровня (Ровер то вообще как сюда попал для сравнения). Прадик это прадик. Будет ездить пока колёса от старости не отвалятся. А ещё здесь уместнее было написать про 200. Я очень много вижу экземпляров двух сотки 2007-2008 годов. Они в большинстве как новые, ухоженные и проездят ещё на них их дети и внуки при должном обслуживании и уходе.
Вопрос интересный, чего же можно ждать от древних 10ти летних ведер? Ответ очевиден, вонючего потрепанного салона, огромного расхода и бесконечных поломок. Ибо это старые автомобили! Если нужен гряземес, то в таком классе, это конечно же новенький УАЗ ПАТРИОТ! А для того, как эксплуатируются данные авто, идеально подойдет новкнький ЛАДА Х-RAY! Среди многообращия отечественных автомобилей, всегда можно выбрать что по душе!
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
Как показывает практика, от 10-летней машины нужно избавляться, ибо посыпаться она может в любой момент. И это я, замечу на всякий случай, не про ВАЗ, хотя и к нему это относится.
Скрипят, ржавеют, "хороший" аппетит, замерзает реле, жёсткие , плохие тормоза.....- да да - это всё хвалёные ИНОВЁДРА!
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
Понятно, что Вы, один из авторов майл.ру и специально провоцируете людей на комментарии, тем самым искусственно подогревая интерес к теме и собираете рыночный спрос. Если учесть, что буквально 2 недели назад обсуждали новый УАЗ типо ПРАДО с новым двигателем (которой ОБЪЕКТИВНО и ЗАСЛУЖЕННО захаяли) и сейчас появился сравнительный обзор иномарок (схожих по цены с этим недоразумением), с которыми проводили сравнение в прошлых комментариях. Случайность, не думаю. Топорно работаете.
Но это так, мое субъективное мнение. Если подходить к вопросу серьезно, то самый лучший показатель на рынке - конкуренция. Если все так отлично с нашим автопромом и он вне конкуренции (надежный, комфортный, очень доступный по цене и намного опережающий свое время)- не пора ли снять заградительные пошлины с б/у иномарок и люди проголосуют рублем, за то, что лучше. Чего боитесь???????? Ведь АВТОВАЗ самый лучший!!!!!!!! Заходил на сайт продаж авто в Армении и глядя на цены с их растаможкой - навернулась скупая мужская слеза.
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки4
Алексей Владимирович
:-) А мужики-то не знают. Вот чудеса - дешевле, чем на солярис откапиталить - на него 80-100 стоИт. А тут 55 с заменой блока и коленвала :-) :-) :-)
Пысы: обычный капремонт на паджерика - с расточкой блока и коленвала выйдет МИНИМУМ 90 тыр. О замене даже не скажу - на вскидку, еще плюс 50 тыс рупий.
шорт блок в сборе брал за 24 в Армении там же колечки вкладыш прокладки масло насос (из за чего кстати стукануло) и так далее все запчасти с проточкой вышли 55 все остольное делал сам, пробег 65 полет отличный.
В ответ накомментарийот Владислав СкудневскийИстория переписки2
Владислав Скудневский
Понятно, что Вы, один из авторов майл.ру и специально провоцируете людей на комментарии, тем самым искусственно подогревая интерес к теме и собираете рыночный спрос. Если учесть, что буквально 2 недели назад обсуждали новый УАЗ типо ПРАДО с новым двигателем (которой ОБЪЕКТИВНО и ЗАСЛУЖЕННО захаяли) и сейчас появился сравнительный обзор иномарок (схожих по цены с этим недоразумением), с которыми проводили сравнение в прошлых комментариях. Случайность, не думаю. Топорно работаете.
Но это так, мое субъективное мнение. Если подходить к вопросу серьезно, то самый лучший показатель на рынке - конкуренция. Если все так отлично с нашим автопромом и он вне конкуренции (надежный, комфортный, очень доступный по цене и намного опережающий свое время)- не пора ли снять заградительные пошлины с б/у иномарок и люди проголосуют рублем, за то, что лучше. Чего боитесь???????? Ведь АВТОВАЗ самый лучший!!!!!!!! Заходил на сайт продаж авто в Армении и глядя на цены с их растаможкой - навернулась скупая мужская слеза.
Владислав, на фоне того, что Нашим спортсменам отказали в участии на олимпиаде, вы провоцируете открыть для всех Ворота?!
Наоборот, полностью запретить все инотазы!
это уже было- антисанкции - будем жрать местное дер-мо - вам хуже будет. теперь типа будет ездить на телегах назло империализму! но только спортсмены на местных ведрах не ездют! это ты один идейный страдай
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
А вот попробуй откапиталить китайский одноразовый двигатель рио/соляры...
Про прадо да паждерика вообще лучше не упоминать.
Пысы: обычный капремонт на паджерика - с расточкой блока и коленвала выйдет МИНИМУМ 90 тыр. О замене даже не скажу - на вскидку, еще плюс 50 тыс рупий.
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
)))
Десять лет прохожу мимо инотазов , ведь они такие- одноразовые , лет 30 назад было конечно наоборот, но сейчас это жертвы маркетологов.
Но это так, мое субъективное мнение. Если подходить к вопросу серьезно, то самый лучший показатель на рынке - конкуренция. Если все так отлично с нашим автопромом и он вне конкуренции (надежный, комфортный, очень доступный по цене и намного опережающий свое время)- не пора ли снять заградительные пошлины с б/у иномарок и люди проголосуют рублем, за то, что лучше. Чего боитесь???????? Ведь АВТОВАЗ самый лучший!!!!!!!! Заходил на сайт продаж авто в Армении и глядя на цены с их растаможкой - навернулась скупая мужская слеза.
Пысы: обычный капремонт на паджерика - с расточкой блока и коленвала выйдет МИНИМУМ 90 тыр. О замене даже не скажу - на вскидку, еще плюс 50 тыс рупий.
Но это так, мое субъективное мнение. Если подходить к вопросу серьезно, то самый лучший показатель на рынке - конкуренция. Если все так отлично с нашим автопромом и он вне конкуренции (надежный, комфортный, очень доступный по цене и намного опережающий свое время)- не пора ли снять заградительные пошлины с б/у иномарок и люди проголосуют рублем, за то, что лучше. Чего боитесь???????? Ведь АВТОВАЗ самый лучший!!!!!!!! Заходил на сайт продаж авто в Армении и глядя на цены с их растаможкой - навернулась скупая мужская слеза.
Наоборот, полностью запретить все инотазы!