Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Валерий Васильев
В ответ на комментарий от Эдуард Грачев
Эдуард Грачев
С начала продают бренд "нива", а потом его выкупают. Умом Россию не понять, аршином общим не измерить
СсылкаПожаловаться
Теперь прощай Лада Нива, здравствуй Нива Дастер. Что тут непонятного.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от Павел Дизель
Павел Дизель
це перемога)))))))) як на украине))
СсылкаПожаловаться
Хлопци говОрят в Украйни!
СсылкаПожаловаться
ZAHAR
Бомжи( лучше бы двигатель новый поставили.
СсылкаПожаловаться
АВ
Но теперь тачке пи.дец.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Олег Ревтов
Олег Ревтов
Дастер в "новую" Ниву и перелицуют. Ниссан Террано имеем, будет еще один клон. На самом деле, Дастер - машина вполне удачная и стоящая внимания. Но не Нива, в горы на ней не сильно поедешь. А вообще, очевидно целенаправленное уничтожение ВАЗа. Следующая Граната будет на Логановской В0-тележке уже объявлено. А я считаю, что Гранта СВ Кросс - очень удачный вариант. Т.е. - перелицованный Логан, опять же.
СсылкаПожаловаться
С каких это пор Веста стала Логаном? Вы сначала матчасть подтяните, чтобы не платить глупости.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Олег Ревтов
Олег Ревтов
Дастер в "новую" Ниву и перелицуют. Ниссан Террано имеем, будет еще один клон. На самом деле, Дастер - машина вполне удачная и стоящая внимания. Но не Нива, в горы на ней не сильно поедешь. А вообще, очевидно целенаправленное уничтожение ВАЗа. Следующая Граната будет на Логановской В0-тележке уже объявлено. А я считаю, что Гранта СВ Кросс - очень удачный вариант. Т.е. - перелицованный Логан, опять же.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения, опечатался. Не Веста, разумеется, а Гранта (хотя и Веста не на базе Логана создана). Или Вы не про нынешнюю Гранту, а про будущую пишете? По Вашему комментарию не понятно, о какой Гранте пишете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Roserei
Roserei
снова деньги на это из бюджета взяли)
СсылкаПожаловаться
Пруфы будут?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Добрый Доктор
Добрый Доктор
Либо Шниву, либо Лада 4х4 ждёт вскорости конец - ВАЗу внутренняя конкуренция не нужна, посему, скорей всего Шниву закончат делать аккурат к моменту, когда у Лада 4х4 закончится ОТТС, после чего на Шниве сделают Х-фейс, воткут потроха от Дастера и снова в бой.
СсылкаПожаловаться
Тогда нужно говорить не про ВАЗ, а про альянс Рено-Ниссан, ведь это они теперь владеют АвтоВАЗом.
СсылкаПожаловаться
Олег Ревтов
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки2
Юрий Проничев
Прошу прощения, опечатался. Не Веста, разумеется, а Гранта (хотя и Веста не на базе Логана создана). Или Вы не про нынешнюю Гранту, а про будущую пишете? По Вашему комментарию не понятно, о какой Гранте пишете.
СсылкаПожаловаться
Про Гранту, старую и новую, о которой объявлено, что будет на платформе В0 Рено-Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Олег Ревтов История переписки3
Олег Ревтов
Про Гранту, старую и новую, о которой объявлено, что будет на платформе В0 Рено-Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Я и говорю, что Рено избавляется от российских моделей, а прав на свои технологии нам не даёт.
СсылкаПожаловаться
Панорама
Наконец-то. 50%успеха. Теперь реализуйте, что испытывали в Италии. Иначе все превратится в тыкву.
СсылкаПожаловаться
kisk
Когда Шниву даже с её недостатками снимут с производства,она станет народной легендой,но назад уже ничего не удастся вернуть.Это последняя сравнительно доступная модель легкового автомобиля повышенной проходимости за вполне приемлемые деньги пусть и даже в минимальной комплектации.Сколько Шнив производится,столько и продаётся и это значит ,что авто имеет устойчивую нишу на рынке.Если кому-то очень не нравится эта машина,то зачем об этом истерику закатывать-то?Покупайте то,что нравится....Но за другие деньги уже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас