Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Кудряшов
Сергей Кудряшов
Не стоит она своих денег,лучше доплатить и Дастер купить
СсылкаПожаловаться
Не стоит? Что вы можете купить за 700? Логан в лучшем случае! А это реально полный привод с настоящей РК, а не с фуфловскими вариаторами и электромуфтами. Она еде и не ноет, что муфта перегрелась, что прошивка слетела и муфта не включается (как недавно делал знакомому на дастере) и т.п.
СсылкаПожаловаться
Юрген
Ну и насмешили! Когда уже научатся делать КАЧЕСТВЕННО, СВОЁ, а не зарубежные разработки и доработки???
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
це перемога)))))))) як на украине))
СсылкаПожаловаться
Вадим
Ну это типичная Россия! С начало всё продали за 3 рубля - потом выкупают за Сиксиллиард долларов.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Дизайн уродский у Шнивы, сделайте начинку новую, а стиль квадратный и будет счастье
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Был единственный проходимый Российский внедорожник с более менее зачатками комфортности и тот вазовцы испортят 100 пудов!
СсылкаПожаловаться
С чего вы решили, что вазовцы все испортят? Там сейчас иностранные менеджеры рулят, задача которых испортить ладу и впихнуть нам рено, поболее дорогой цене
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Юрген
Юрген
Ну и насмешили! Когда уже научатся делать КАЧЕСТВЕННО, СВОЁ, а не зарубежные разработки и доработки???
СсылкаПожаловаться
Когда сменится руководство страны и придет, тот, который разгонит всех любителей айфонов из своего окружения и будет промышленность подымать, а не ресурсы расточать для других стран, вот тогда может и начнут работать. А то сейчас модно быть спортсменом и полицейским, а рабочий класс, который их содержит, получает в разы меньше.
СсылкаПожаловаться
Олег
Какой же подлый американский бизнес в принципе. Права не дадим, хоть и сами подыхаем. Опель продали, но ограничений кучу оставили. Американцы. Не сделаем но запатентуем, жулики!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
С чего вы решили, что вазовцы все испортят? Там сейчас иностранные менеджеры рулят, задача которых испортить ладу и впихнуть нам рено, поболее дорогой цене
СсылкаПожаловаться
На вазе уже все равно кто рулит, как выпускали "конструктор для мазохистов" вместо автомобиля так и продолжают.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
была у меня 3 года...одно скажу-дрянь машина! и не стоит тех денег что за неё просят!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
Чур меня дрянь, дрянная.
СсылкаПожаловаться
Валерий Войтюлевич
за этот период что ее выпускали ,наш народ забыл ее,кто ее вспоминал я понять немогу
СсылкаПожаловаться
S1000PRO
Надо было это 10 лет назад делать, так, а стоимость будет ниже? Там за значок переплата огромная.
СсылкаПожаловаться
Semen Kondratev
надо сразу было Шнягой назвать
СсылкаПожаловаться
Алекс Брежнев
Цап-царап емае))Только этот металлолом уже лет 40 назад нужно было на пенсию списать.
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от S1000PRO
S1000PRO
Надо было это 10 лет назад делать, так, а стоимость будет ниже? Там за значок переплата огромная.
СсылкаПожаловаться
они его и так по дешевке сплавляют, куда ниже то? да и значек никогда этот в серьез не воспринимался, нива она и в африке нива. Сделают ниже - из салона сразу развалится
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Не стоит? Что вы можете купить за 700? Логан в лучшем случае! А это реально полный привод с настоящей РК, а не с фуфловскими вариаторами и электромуфтами. Она еде и не ноет, что муфта перегрелась, что прошивка слетела и муфта не включается (как недавно делал знакомому на дастере) и т.п.
СсылкаПожаловаться
а если взять тачку садовую, и толкать ее она тоже не будет ныть что бенз закончился, что КПП переключать надо!)) помимо вариаторов есть надежнейших гидротрансформатор который ставят уже на авто больше 50 лет и никто не парится
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
НОВАЯ НИВА никому не нужна
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
В ответ на комментарий от Bogdan
Bogdan
Конечно это решение верное. Необходимо спасать замечательную модель внедорожника, завод и рабочих от неминуемого разрушения, что сеят пендосы. Теперь этот автомобиль станет еще лучше и полностью нашим, Русским. Автоваз на деле показал, что может свои ошибки исправить!
СсылкаПожаловаться
Беги в салун, занимай очередь!
СсылкаПожаловаться
Николай Козинцев
а почему не пишете почем купили-продали..где деньги взяли на покупку?..это же интересно..)
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
В ответ на комментарий от тимур демильханов История переписки2
тимур демильханов
Где она прекрасна!?
СсылкаПожаловаться
В рамках малолитражки вполне себе. Салон эргономичный, посадка удобная, за рулем не устаешь, кнопки- крутилки удобны и расположены где надо. Салон шнивы удобнее салона логана или рапида. Присутствует даже мягкий пластик. Дизайн оригинален и узнаваем.
СсылкаПожаловаться
не я
хорошо,что сохранили выпуск еще одного очень годного автомобиля.Это не может не радовать.
СсылкаПожаловаться
Артур Акусев
С учетом того, что GM прекратило развивать Ниву, дальнейшая судьба этого СП была бы печальной. Поэтому новость позитивная, полагаю, что площадку будут использовать для производства новой Нивы.
СсылкаПожаловаться
Vasyliy Anenkov
В ответ на комментарий от Bogdan
Bogdan
Конечно это решение верное. Необходимо спасать замечательную модель внедорожника, завод и рабочих от неминуемого разрушения, что сеят пендосы. Теперь этот автомобиль станет еще лучше и полностью нашим, Русским. Автоваз на деле показал, что может свои ошибки исправить!
СсылкаПожаловаться
АвтоВАЗ является собственностью концерна "Рено-Ниссан" .
СсылкаПожаловаться
Bogdan
А русские фильмы снимаются на импортном оборудовании. Но от этого не перестают быть нашими и лучшими!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас