Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Березовский
славно. теперь в салонах Лады можно будет купить не только древний кросовер, но и просто откровенно старый.
СсылкаПожаловаться
gladiator
Ну сейчас дела в гору "пойдут "
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
теперь это ведро навсегда
СсылкаПожаловаться
Bogdan
Конечно это решение верное. Необходимо спасать замечательную модель внедорожника, завод и рабочих от неминуемого разрушения, что сеят пендосы. Теперь этот автомобиль станет еще лучше и полностью нашим, Русским. Автоваз на деле показал, что может свои ошибки исправить!
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
Ну наконец-то! Теперь можно вернуть в зад "рестайлинг" 4х4, поскольку на шеви можно будет просто перевесить шильдик ЛАДА НИВА!)))
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Сами себя не видят... или реально думают, что в Стране остались одни дэ@илы, которые сьедят ВСЁ что кинут сверху...!? Конечно хотелось бы узнать очередную "ГОСУДАРСТВЕННУЮ" тайну а за сколько ВЫКУПИЛИ...!??? Наверняка скоро начнут выкупать и Норильскникель и алюминевые заводы с магниткой,.. Спасибо димону и конечно гаранту...
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
На GM крестятся на коленях наверное, что наконец от такого "счастья" избавились... Такое пятно на легендарном американском бренде - упасть не встать.
СсылкаПожаловаться
Какое пятно - не несите пургу...
Они уже провели разработку новой модели, начали строительство корпуса под новый силовой агрегат....
Потом резко прекратили, стройку свернули, Opel под Питером закрыли...
А NIVA закрывать не стали. Почему?
А вложений не требовалось, а денежки за шильдик текли.
Вот и наблюдали - когда Шнива сама по себе умрет.
Как ваша братия взялася выть на всех форумах: "ВАЗ обещал новую модель - опять наврал!!!"
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Кот Ученый
Кот Ученый
Сами себя не видят... или реально думают, что в Стране остались одни дэ@илы, которые сьедят ВСЁ что кинут сверху...!? Конечно хотелось бы узнать очередную "ГОСУДАРСТВЕННУЮ" тайну а за сколько ВЫКУПИЛИ...!??? Наверняка скоро начнут выкупать и Норильскникель и алюминевые заводы с магниткой,.. Спасибо димону и конечно гаранту...
СсылкаПожаловаться
Какая тайна? Все открыто- Рено купил себе шильдик Нива.
Тайна в том - зачем это Рено надо?
СсылкаПожаловаться
compare
цитата:"В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем модель будут выпускать"....будут выпускать..а-а-а!! пришла "иван-купала, лепи чего попало!
СсылкаПожаловаться
Профессор Левша
Да слегка переработать платформу, плюс добавить дизель от дастера и будет разрыв пуканов хейтеров и бестсейлер в классе лет на 10 - 15 не только у нас, но и в европе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Bogdan
Bogdan
Конечно это решение верное. Необходимо спасать замечательную модель внедорожника, завод и рабочих от неминуемого разрушения, что сеят пендосы. Теперь этот автомобиль станет еще лучше и полностью нашим, Русским. Автоваз на деле показал, что может свои ошибки исправить!
СсылкаПожаловаться
Вы о чем? Каким "русским"?
Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания уже владеет 99% акций. Это почти единоличное владение. В Советское время АВТОВАЗ был достоянием страны. Теперь России он не принадлежит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
давно пора.нива-это русское авто.кстати норм авто.запилить морду и салон в стиле весты ,двигатель дизельный(от того же рено кангу),и акп от дастера и норм авто будет...
СсылкаПожаловаться
александр хардин
В ответ на комментарий от gladiator
gladiator
Ну сейчас дела в гору "пойдут "
СсылкаПожаловаться
В какую гору?Горы нет,есть яма.
СсылкаПожаловаться
александр хардин
В ответ на комментарий от gladiator
gladiator
Ну сейчас дела в гору "пойдут "
СсылкаПожаловаться
Горы нет.Есть яма.
СсылкаПожаловаться
Сергей KH
А всё плачутся, что денег нет. А сами заводы выкупают. Лучше б эти деньги на разработку и выпуск качественного авто вложили.
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
интересно это хоть как то поможет приблизить проект земены шнивы к реализации??
СсылкаПожаловаться
Владислав Коленов
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Я думаю, сто для нас ничего не изменится. Как наши, как и те, никогда не слушали пожелания потребителей. А когда пытались что то менять, то получалось только хуже. Хотели ставить импортный движок. Но при расчёте цены, почему то забыли вычесть стоимость старого движка. И проект заглох
СсылкаПожаловаться
Раньше не слушали сейчас слушают, люди просили кондей в ниву, вот вам кондей, просили весту на вариаторе, вот вам вариатор, просили Весту спорт, вот Веста спорт. Время идет, автоваз прогрессирует. Не заметит это только слепой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванович
И когда же наконец мы сможем лицезреть новую Шниву..? Или опять её перспективы весьма туманны... ?
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Потешило. Они спроектировали новую шниву, но багажник ей так и не сделали. Ну не считать же таковым её нынешний задний бардачок. Нормальный внедорожник должен иметь дизель. А где он у шнивы? Да и бензиновый движок из прошлого века должен уже на покой уйти. Я не говорю уже про дизайн и снаружи и внутри. Ну и наконец надо качество поднимать-как говорил мой один знакомый, у неё всегда хоть что то, но сломано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Денисов
Автомат по лесу не пойдёт
СсылкаПожаловаться
дмитрий сухарев
Давно пора все продать... и Ладу, и землю и электорат... да и историю и географией то же можно...живем то один раз, хапнуть надо побольше здесь и сейчас...а потомки... да и хр...н с ними... (для прямолинейных это сарказм и боль)
СсылкаПожаловаться
серый
Да лучше старой Нивы 2121 так ничего и не создали! Единственное двигатель помощнее и некоторые другие косяки убрать.
А по проходимости ради которой и покупают Нивы старушка уделает все этт шевроле по полной. Старушка едет а новые уже сидят. Ну и давно пора убрать эту латиницу с названий и писать только Кирилицей!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
"Да лучше старой Нивы 2121 так ничего и не создали! Единственное двигатель помощнее и некоторые другие косяки убрать." - там вся машина один сплошной "косяк".
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Был единственный проходимый Российский внедорожник с более менее зачатками комфортности и тот вазовцы испортят 100 пудов!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Очень хотелось бы Шниву -2 увидеть. Езжу на ней 8 лет, альтернативы до ляма не вижу. С моими интересами очень нравится данный авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария