Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард Грачев
С начала продают бренд "нива", а потом его выкупают. Умом Россию не понять, аршином общим не измерить
СсылкаПожаловаться
-Алекс-
Про Шниву-2, я так понимаю, можно забыть? Жаль, интересный проект. Но теперь рено-ниссан не будет вкладывать деньги в конкурента их "дастера".
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
Скорее хорошая новость. В шниву давно просятся нерегулируемые ступичные, как в ладу 4*4. Только без икс фейса, я умоляю. Внешне и в салоне шнива прекрасна
СсылкаПожаловаться
Олег Ревтов
Дастер в "новую" Ниву и перелицуют. Ниссан Террано имеем, будет еще один клон. На самом деле, Дастер - машина вполне удачная и стоящая внимания. Но не Нива, в горы на ней не сильно поедешь. А вообще, очевидно целенаправленное уничтожение ВАЗа. Следующая Граната будет на Логановской В0-тележке уже объявлено. А я считаю, что Гранта СВ Кросс - очень удачный вариант. Т.е. - перелицованный Логан, опять же.
СсылкаПожаловаться
planeta
АвтоВАЗ вернул себе бренд "Нива"....нечего было вообще этой легендой торговать!
СсылкаПожаловаться
TheSeventh
В ответ на комментарий от Виктор Беляев
Виктор Беляев
Скорее хорошая новость. В шниву давно просятся нерегулируемые ступичные, как в ладу 4*4. Только без икс фейса, я умоляю. Внешне и в салоне шнива прекрасна
СсылкаПожаловаться
+ решить проблемы с расширительным бачком и брякающими суппортами и отрывом ушей амортизаторов и рвущимися лонжеронами, текущими помпами и шлангами ГУР.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
В ответ на комментарий от TheSeventh История переписки2
TheSeventh
+ решить проблемы с расширительным бачком и брякающими суппортами и отрывом ушей амортизаторов и рвущимися лонжеронами, текущими помпами и шлангами ГУР.
СсылкаПожаловаться
Вы, сударь, оптимист. А я реалист)
СсылкаПожаловаться
Roserei
снова деньги на это из бюджета взяли)
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Виктор Беляев
Виктор Беляев
Скорее хорошая новость. В шниву давно просятся нерегулируемые ступичные, как в ладу 4*4. Только без икс фейса, я умоляю. Внешне и в салоне шнива прекрасна
СсылкаПожаловаться
Солидарен!
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
GM с 2021 только электро модели станет выпускать, на двс ничего нового и старого уже не будет. Одну ниву на последние две пятилетки ещё можно взять, хоть full time внедорожник, и вперёд и назад полный привод и равномерное распределение - не как дастер двадцать процентов на заднюю ось (только вперёд...).
СсылкаПожаловаться
Сергей Кудряшов
Не стоит она своих денег,лучше доплатить и Дастер купить
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Я думаю, сто для нас ничего не изменится. Как наши, как и те, никогда не слушали пожелания потребителей. А когда пытались что то менять, то получалось только хуже. Хотели ставить импортный движок. Но при расчёте цены, почему то забыли вычесть стоимость старого движка. И проект заглох
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Виктор Беляев
Виктор Беляев
Скорее хорошая новость. В шниву давно просятся нерегулируемые ступичные, как в ладу 4*4. Только без икс фейса, я умоляю. Внешне и в салоне шнива прекрасна
СсылкаПожаловаться
Да не будут ее делать. Забудь
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
Либо Шниву, либо Лада 4х4 ждёт вскорости конец - ВАЗу внутренняя конкуренция не нужна, посему, скорей всего Шниву закончат делать аккурат к моменту, когда у Лада 4х4 закончится ОТТС, после чего на Шниве сделают Х-фейс, воткут потроха от Дастера и снова в бой.
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от Сергей Кудряшов
Сергей Кудряшов
Не стоит она своих денег,лучше доплатить и Дастер купить
СсылкаПожаловаться
Если не нужен внедорожник, то можно и дустер купить.
СсылкаПожаловаться
Fedel Cactro
Все возвращается на круги своя! Понятно, америкосы не хотят вкладывается в новые разработки. Что они дали ВАЗ-2123 кроме приставки "Шевроле"? Деньги на запуск производства! На развитее модели - ноль! Пусть наше будет нашим!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Fedel Cactro
Fedel Cactro
Все возвращается на круги своя! Понятно, америкосы не хотят вкладывается в новые разработки. Что они дали ВАЗ-2123 кроме приставки "Шевроле"? Деньги на запуск производства! На развитее модели - ноль! Пусть наше будет нашим!!!
СсылкаПожаловаться
Они построили новый завод для шнивы
СсылкаПожаловаться
тимур демильханов
В ответ на комментарий от Виктор Беляев
Виктор Беляев
Скорее хорошая новость. В шниву давно просятся нерегулируемые ступичные, как в ладу 4*4. Только без икс фейса, я умоляю. Внешне и в салоне шнива прекрасна
СсылкаПожаловаться
Где она прекрасна!?
СсылкаПожаловаться
Zdits
А я так понял, что продали завод, но не бренд.
СсылкаПожаловаться
Deluks
Ну короч это походу и будет в скором времени "новая" лада 4*4. XD
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреев
У меня 8 лет была Шнива, до этого Нива, теперь простейшая ММС L-200- больше ни Шнивы, ни Нивы
ни-ни...как бы они не назывались...
СсылкаПожаловаться
Stanislav
В GM наверное скачут и пьют шампанское!
В кризис выкупили завод и позорную модель будут выпускать как ладу!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Жуков
Шваз вернул Шниву. Но ничего не изменилось, шелуха осталась.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
На GM крестятся на коленях наверное, что наконец от такого "счастья" избавились... Такое пятно на легендарном американском бренде - упасть не встать.
СсылкаПожаловаться
Александр Димитриев
Ура, АвтоВАЗ выкупил назад легендарную модель Нива! Точнее, ее Имя. Короче, теперь снова будет производится и продаваться под маркой Лада Нива!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас