На этих буханках весь север держится. Да-ржавеют, да-ломаются, да-прошлые век, да-нужно даже новую перебирать и проваривать. Но, тем не менее ездят и дешево...
Ну это стереотипное суждение. Многое изменилось. А главное, горят они (ВАЗы), в ДТП попадают, людей сбивают только по вине пользователей. А Теслы - сами по себе.
То, что он - гений, не подлежит сомнению.
Ибо только гений может выкатить самое уродливое авто, которое только может родить человеческое сознание, и заставить им восхищаться.
В ответ накомментарийот Олег СоловьевИстория переписки4
Олег Соловьев
Ну это стереотипное суждение. Многое изменилось. А главное, горят они (ВАЗы), в ДТП попадают, людей сбивают только по вине пользователей. А Теслы - сами по себе.
Этот стереотип сложился после 90-х, когда после предательства страну разворовывали и разрывали на части, а заводы контролировались бандитскими группировками. О каком качестве продукции могла идти речь в такое тяжелое для страны время, если царил бандитизм и воровство? Люди гибли как на войне. Тот кто этого не понимает и что-то говорит о качестве отечественный продукции того времени, просто недалёкий человек.
Фигню не пишите, когда машина СТОИТ, она будет подзарежаться постоянно. А так как в половине штатов США офигительная солнечная погода, это будет давать колосальный эффект. За счет этого и будет достигаться 800 км пробега
и толку от этой батареи
максимальная эффективность солнечной панели достигается тогда когда она повернута под прямым углом к солнцу в ясную погоду и когда панель идеально чистая
мощность солнечного света лучшем случае в районе 670 вт на метр квадратный
КПД лучших массовых солнечных батарей без линз в районе 24%, ну даже если взять самую передовую разработку 30% без линз
если свет падает под углом 70 градусов - 90% мощности солнечной батареи
40 градусов - 60% мощности 10 градусов - 30% мощности
в день эта солнечная панель лишь небольшой отрезок времени выдавать максимальную мощность
считаем 670/1000 - 0,67 квт
0,67*кпд топовой батареи - 0,3 =0,201 квт
добавим сюда КПД системы зарядки в районе 90% и потери на внутреннем сопротивлении АКБ пускай будет 1%
получаем 0,18-0,19 квт в батарее в час при идеальных условиях на самой топовой батарее
В ответ накомментарийот flatless@mail.ruИстория переписки5
flatless@mail.ru
Этот стереотип сложился после 90-х, когда после предательства страну разворовывали и разрывали на части, а заводы контролировались бандитскими группировками. О каком качестве продукции могла идти речь в такое тяжелое для страны время, если царил бандитизм и воровство? Люди гибли как на войне. Тот кто этого не понимает и что-то говорит о качестве отечественный продукции того времени, просто недалёкий человек.
Качество продукции СССР и ранее хромало - от 300000 до 500000 рекламаций в год. Но СССР не стало и иностранная продукция спустя 10 лет начала сдавать по качеству особенно по автомобилям это наглядно видно.
На такой повозке от маска , даже к сельскому клубу было бы стыдно подъехать.
Ибо только гений может выкатить самое уродливое авто, которое только может родить человеческое сознание, и заставить им восхищаться.
максимальная эффективность солнечной панели достигается тогда когда она повернута под прямым углом к солнцу в ясную погоду и когда панель идеально чистая
мощность солнечного света лучшем случае в районе 670 вт на метр квадратный
КПД лучших массовых солнечных батарей без линз в районе 24%, ну даже если взять самую передовую разработку 30% без линз
если свет падает под углом 70 градусов - 90% мощности солнечной батареи
40 градусов - 60% мощности 10 градусов - 30% мощности
в день эта солнечная панель лишь небольшой отрезок времени выдавать максимальную мощность
считаем 670/1000 - 0,67 квт
0,67*кпд топовой батареи - 0,3 =0,201 квт
добавим сюда КПД системы зарядки в районе 90% и потери на внутреннем сопротивлении АКБ пускай будет 1%
получаем 0,18-0,19 квт в батарее в час при идеальных условиях на самой топовой батарее