Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Вагин
Ицык с гвоздями. Пожизненный.
СсылкаПожаловаться
Профессор нано технологий
груз 200
СсылкаПожаловаться
Обыватель
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
Ты сейчас серьезно пытаешься сравнить технологии тесла и отсталый беспонтовый уазик?) который клепает ржавую буханку уже 50 лет
СсылкаПожаловаться
На этих буханках весь север держится. Да-ржавеют, да-ломаются, да-прошлые век, да-нужно даже новую перебирать и проваривать. Но, тем не менее ездят и дешево...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Тут вы правильно подметили- позор!
На такой повозке от маска , даже к сельскому клубу было бы стыдно подъехать.
СсылкаПожаловаться
Для сельсого клуба ВЕСТУ и создавали ,не зря на ней буква Х выбита с двух .сторон.
СсылкаПожаловаться
Олег Соловьев
В ответ на комментарий от Роза Тебоева
Роза Тебоева
АвтоВаз? А какое он имеет отношение к нормальным машинам? А Маск - красавчик!
СсылкаПожаловаться
А Маск то какое отношение к нормальным машинам имеет?
СсылкаПожаловаться
Олег Соловьев
В ответ на комментарий от михаил шаров История переписки3
михаил шаров
качество, скудный ассортимент моделей, двигателей.....ломучий хлам
СсылкаПожаловаться
Ну это стереотипное суждение. Многое изменилось. А главное, горят они (ВАЗы), в ДТП попадают, людей сбивают только по вине пользователей. А Теслы - сами по себе.
СсылкаПожаловаться
Africanetz
Я такие машинки в детском саду рисовал
СсылкаПожаловаться
S-P-B
кибергроб
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от A.F.F.E.R.A.
A.F.F.E.R.A.
представляю размазанных по капоту сбитых пешеходов, шансов выжить у них просто нет... как впрочем и у подвернувшейся по колеса машине.
СсылкаПожаловаться
Да и у водителя в Тесле, как показывает практика, шансы выжить невелики.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Africanetz
Africanetz
Я такие машинки в детском саду рисовал
СсылкаПожаловаться
Что-то мне подсказывает, что у Вас даже лучше получалось.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Тот случай, когда "гроб на колесах" - уже не метафора.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Роза Тебоева
Роза Тебоева
АвтоВаз? А какое он имеет отношение к нормальным машинам? А Маск - красавчик!
СсылкаПожаловаться
Мы поняли, какой тип мужчин Вам нравится. Но здесь речь - об этом недоразумении на колесах.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от AAAA AAAA
AAAA AAAA
Всё гениальное просто.Даже странно, что никто раньше не смог додуматься до этого автомобиля будущего. Маск настоящий гений !
СсылкаПожаловаться
То, что он - гений, не подлежит сомнению.
Ибо только гений может выкатить самое уродливое авто, которое только может родить человеческое сознание, и заставить им восхищаться.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от compare
compare
Ядрён Ядрёныч: что, в детстве пережил "вхождение в пигидий инородного клапана", малец?
СсылкаПожаловаться
Что такое пигидий?
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Соловьев История переписки4
Олег Соловьев
Ну это стереотипное суждение. Многое изменилось. А главное, горят они (ВАЗы), в ДТП попадают, людей сбивают только по вине пользователей. А Теслы - сами по себе.
СсылкаПожаловаться
Этот стереотип сложился после 90-х, когда после предательства страну разворовывали и разрывали на части, а заводы контролировались бандитскими группировками. О каком качестве продукции могла идти речь в такое тяжелое для страны время, если царил бандитизм и воровство? Люди гибли как на войне. Тот кто этого не понимает и что-то говорит о качестве отечественный продукции того времени, просто недалёкий человек.
СсылкаПожаловаться
BOT_BUILD9600
В ответ на комментарий от Shadow История переписки3
Shadow
Фигню не пишите, когда машина СТОИТ, она будет подзарежаться постоянно. А так как в половине штатов США офигительная солнечная погода, это будет давать колосальный эффект. За счет этого и будет достигаться 800 км пробега
СсылкаПожаловаться
и толку от этой батареи
максимальная эффективность солнечной панели достигается тогда когда она повернута под прямым углом к солнцу в ясную погоду и когда панель идеально чистая
мощность солнечного света лучшем случае в районе 670 вт на метр квадратный
КПД лучших массовых солнечных батарей без линз в районе 24%, ну даже если взять самую передовую разработку 30% без линз
если свет падает под углом 70 градусов - 90% мощности солнечной батареи
40 градусов - 60% мощности 10 градусов - 30% мощности
в день эта солнечная панель лишь небольшой отрезок времени выдавать максимальную мощность
считаем 670/1000 - 0,67 квт
0,67*кпд топовой батареи - 0,3 =0,201 квт
добавим сюда КПД системы зарядки в районе 90% и потери на внутреннем сопротивлении АКБ пускай будет 1%
получаем 0,18-0,19 квт в батарее в час при идеальных условиях на самой топовой батарее
СсылкаПожаловаться
Вадим Колесов
В ответ на комментарий от flatless@mail.ru История переписки5
flatless@mail.ru
Этот стереотип сложился после 90-х, когда после предательства страну разворовывали и разрывали на части, а заводы контролировались бандитскими группировками. О каком качестве продукции могла идти речь в такое тяжелое для страны время, если царил бандитизм и воровство? Люди гибли как на войне. Тот кто этого не понимает и что-то говорит о качестве отечественный продукции того времени, просто недалёкий человек.
СсылкаПожаловаться
Качество продукции СССР и ранее хромало - от 300000 до 500000 рекламаций в год. Но СССР не стало и иностранная продукция спустя 10 лет начала сдавать по качеству особенно по автомобилям это наглядно видно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас