Комментарии
15
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Степан Галичин
Такая установка только по наличию двух двигателе формально относится к гибридным, по факту, это электромеханическая трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
ilya stehov
Электро распилл.
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
А не замёрзнут?
СсылкаПожаловаться
Бивис
И сколько ресурс батареи на таком морозе? Блин, я не ученый но понимаю что скорее всего меньше проедет.
Мне кажется на морозе бензин да газ лучше всего.
СсылкаПожаловаться
а а
а где розетки брать в арктике?
а чем греть кабину?
а утилизация аккумуляторов какой вред арктике принесёт?
одни вопросы...))))
лучше бы на дровах сделали...))))
СсылкаПожаловаться
андрей романов
Нужно создать герметичную(ненадо туда всем лазать)ядерную установку. Конкретно для арктики, где скорости невеликии возможность повредить мизерная,этот модуль дудит как приводить в движение,так и мобильная энергитическая установка. Ледокол сделали ,подобное сделать на шасси.
СсылкаПожаловаться
Наталья Толмаева
Это плагиат!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Сразу видно что в своем деле эти псевдоученые ничего не понимают. Использование электротяги в такой ситуации это утяжеление машины и потеря запаса хода, т.к. при конвертациях туда сюда теряется КПД, в результате на машине, где каждый литр топлива на счету, потому что если оно кончится то это смертельная опасность, сделали машину которая обладает большим расходом топлива и меньшей проходимостью, зато зеленые агенты цру из гринпис довольны.
СсылкаПожаловаться
Дункан Маклауд
Грант, этим все сказано. Освоили бюджетные денюшки.
СсылкаПожаловаться
wert
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Сразу видно что в своем деле эти псевдоученые ничего не понимают. Использование электротяги в такой ситуации это утяжеление машины и потеря запаса хода, т.к. при конвертациях туда сюда теряется КПД, в результате на машине, где каждый литр топлива на счету, потому что если оно кончится то это смертельная опасность, сделали машину которая обладает большим расходом топлива и меньшей проходимостью, зато зеленые агенты цру из гринпис довольны.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно, что вы дилетант!
СсылкаПожаловаться
Сямисэн
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Сразу видно что в своем деле эти псевдоученые ничего не понимают. Использование электротяги в такой ситуации это утяжеление машины и потеря запаса хода, т.к. при конвертациях туда сюда теряется КПД, в результате на машине, где каждый литр топлива на счету, потому что если оно кончится то это смертельная опасность, сделали машину которая обладает большим расходом топлива и меньшей проходимостью, зато зеленые агенты цру из гринпис довольны.
СсылкаПожаловаться
А ты вообще в курсе, как работает гибрид?
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Сразу видно что в своем деле эти псевдоученые ничего не понимают. Использование электротяги в такой ситуации это утяжеление машины и потеря запаса хода, т.к. при конвертациях туда сюда теряется КПД, в результате на машине, где каждый литр топлива на счету, потому что если оно кончится то это смертельная опасность, сделали машину которая обладает большим расходом топлива и меньшей проходимостью, зато зеленые агенты цру из гринпис довольны.
СсылкаПожаловаться
Тсс-с! Не выдавайте великую тайну табуретки и гарема ее....
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Сямисэн История переписки2
Сямисэн
А ты вообще в курсе, как работает гибрид?
СсылкаПожаловаться
Да в курсе и исходя из описание у них не самый экономичный вариант. Но даже если отбросить экономику, проблема веса никуда не делась, гибрид всегда тяжелее ДВС, ну если конечно он не сделан для арабского шейха, когда вопрос цены не стоял.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от wert История переписки2
wert
Сразу видно, что вы дилетант!
СсылкаПожаловаться
Ну это понятно, что дитя твитера сказал свое веское мнение, еще бы обоснование бы.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Чем плох восьмиколёсный снегоболотоход "Шаман"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас