Комментарии
100
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
____
Взял бы 2.0 автомат. Ну может турбо и автомат. Но вариатор и робот нет.
Тогда уж свету, дастер 2, каптюр..
СсылкаПожаловаться
Антон просветов
Не впечатляет...))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Лин Гал
Лин Гал
Лада веста св кросс. Вот это конкурент!
СсылкаПожаловаться
Не смеши. Эта помойка не может быть конкурентом ничему) всем известно, что ведра автотаза рассыпаются через 5 лет.
СсылкаПожаловаться
.
"Убийца креты" это нормальный уровень зарплат, при котором не купят ни ее, ни очередное пластмассовое фуфлo за несусветные деньги...
СсылкаПожаловаться
Лин Гал
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
Не смеши. Эта помойка не может быть конкурентом ничему) всем известно, что ведра автотаза рассыпаются через 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Ты откуда свалился, из 90-х?
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Я про вариатор.
СсылкаПожаловаться
Асман Хусаинов
Машины сегодня. такие же одинаковые как и смартфоны, да и к тому же одноразовые как изделие №2
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Сомневаюсь, что убийца, Крета дешевле и с 2-ух литровиком ходкая.
СсылкаПожаловаться
Александр
Фигня какая-то))Вчера в Мурманске наблюдал, как китайский переднеприводный "кроссовер" пытался выехать со стоянки с нерасчищенным снегом(( ... беда...((( В этом бы месте любая "восьмерка" или "жигули" выехали бы без особенных проблем(( Вывод оченгь простой - для этих целей - чем больше масса машины - тем лучше полный привод)) Где снега не бывает - м.б. и не актуальтно.. но бывают всякие неожиданные ситуации)))
СсылкаПожаловаться
Надежда Андр
Солярис-Рио... Почти полная аналогия. Интересно, многие владельцы этих авто на полном серьезе думают что у них принципиально разные машины. Кроме дизайна интерьера-экстерьера никакой разницы на самом деле. Вот и все. И с Крета-Селтос видимо тоже самое. Убийца должен быть лучше и дешевле. Он дороже как минимум а про "лучше" тайна покрытая мраком...
СсылкаПожаловаться
Berik Metchinov
ну с GDI они точно никого не опередят. Такая бредятина на нашем бензине быстро выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
дорогим убивать недорогое-все равно что костер тушить соляркой
СсылкаПожаловаться
Андрей Могилин
скоро обыватель поймёт, что отзывы это лажа в большинстве своём... особенно бросаются в глаза, уже не утруждающие себя хоть как-то насочинять, ладисты типа Богдана... понятно что зарабатываешь, но достали ладой... люди одумайтесь. Такая же лажа как и "выгодное "приобретение новостройки, дороже вторички с отделкой...
СсылкаПожаловаться
Андрей Витин
главное чтоб преселективный робот нормальный был и сопутствующие типа качественный материал трубки охлождения и тому подобное ну или .....
СсылкаПожаловаться
Виталий Крохин
Не всем так везёт ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Железнов
В ответ на комментарий от Надежда Андр
Надежда Андр
Солярис-Рио... Почти полная аналогия. Интересно, многие владельцы этих авто на полном серьезе думают что у них принципиально разные машины. Кроме дизайна интерьера-экстерьера никакой разницы на самом деле. Вот и все. И с Крета-Селтос видимо тоже самое. Убийца должен быть лучше и дешевле. Он дороже как минимум а про "лучше" тайна покрытая мраком...
СсылкаПожаловаться
Соласен.Единственный разумный комментарий
СсылкаПожаловаться
Валерий
На хрена мне вариатор на 2-х литровом??? дайте МКП
СсылкаПожаловаться
ВИТЁК Е
В ответ на комментарий от Александр
Александр
и эти туда же - вариатор и робот, не любят у нас ни первого, ни тем более второго!
СсылкаПожаловаться
Ну Фольксваген показывает обратное. Их машины на роботе расходятся как пирожки, хотя и ценник за 2 млн стоит. А Ниссан и Тойота с вариатором. Вот и Корея решила взять это же направление.
Лично я не возьму авто с этими коробками. Мне нужен старый и добрый автомат и проверенный временем простой 2л атмосферный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
Одна платформа с кретой, и кто будет дешевле тот и выиграет в продажах
СсылкаПожаловаться
Роман Газиев
Джедай? спасибо, не надо)))
СсылкаПожаловаться
dude
ну эта по крайней мере посимпотичнее креты
СсылкаПожаловаться
dude
хз, чего так вариатор боитесь, если во-время масло менять и не буксовать, то ничего ему не будет, 200 000 проходит 100 процентов!
СсылкаПожаловаться
dude
В ответ на комментарий от Юрий Железнов История переписки2
Юрий Железнов
Соласен.Единственный разумный комментарий
СсылкаПожаловаться
ну эта по крайней мере на много симпотичнее креты
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от алексей абдеев
алексей абдеев
Норм машинка,только жаль без багажника похоже.
СсылкаПожаловаться
Если это аналог криты, то с багажником там все нормально. В салоне специально рулеткой замеряли размеры багажника туссана и криты, разница в 2-5 см по ширине и длине.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Сначала за новизну срубят, а потом либо криту подорожают либо селтос удешевят. Киа, вообще, позиционируется в Корее как более дешевая марка нежели хюндай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас