Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пруд-Ал
В ответ на комментарий от антарес История переписки4
антарес
в 91 ( во второй половине ) было. В 90-м не было. Может какие то единичные экспериментальные ... А лет мне 53. И первую 8ку купил в91 , по БАМовскому чеку , отработав после армии 2,5 года на БАМе.. как раз мокрый асфальт , только крыло простое..
СсылкаПожаловаться
Да не смешите.Мне 48 и как сейчас помню в октябре 90-го разглядывал 99-ю с длинным крылом возле Макдональдса на Тверской.
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Пруд-Ал История переписки5
Пруд-Ал
Да не смешите.Мне 48 и как сейчас помню в октябре 90-го разглядывал 99-ю с длинным крылом возле Макдональдса на Тверской.
СсылкаПожаловаться
сейчас попытался , как это говорится погуглить... в 3х местах - ответ выпуск длинного крыла октябрь 91 года..
СсылкаПожаловаться
Пруд-Ал
В ответ на комментарий от антарес История переписки6
антарес
сейчас попытался , как это говорится погуглить... в 3х местах - ответ выпуск длинного крыла октябрь 91 года..
СсылкаПожаловаться
Да что мне гугл.Держу в руках фотку из семейного архива с той самой белой 99-й на советских куйбышевских номерах с моим профилем на её фоне.На обороте и подписано-октябрь 90-го.
СсылкаПожаловаться
антарес
Да , в одном месте нашел , что длинное крыло начали небольшими париями ставить на 9ку , когда запустили 99.. а это конец 90г. Так что , видимо Вы правы.. В 90 м уже были длиннокрылые 9ки... Только очень мало..
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Пруд-Ал История переписки7
Пруд-Ал
Да что мне гугл.Держу в руках фотку из семейного архива с той самой белой 99-й на советских куйбышевских номерах с моим профилем на её фоне.На обороте и подписано-октябрь 90-го.
СсылкаПожаловаться
с сайта завода... -" С запуском в серию в конце 1990 года седана ВАЗ-21099 «длинные» крылья начали устанавливать и на BA3-21093"
СсылкаПожаловаться
Пруд-Ал
В ответ на комментарий от антарес
антарес
Да , в одном месте нашел , что длинное крыло начали небольшими париями ставить на 9ку , когда запустили 99.. а это конец 90г. Так что , видимо Вы правы.. В 90 м уже были длиннокрылые 9ки... Только очень мало..
СсылкаПожаловаться
Разумеется,их было не просто мало,а единицы.Именно на её фоне я тогда и решил сфоткаться.Помнится,до меня тогда ещё домоталось американская парочка,сверкая своими американскими улыбками до ушей.
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
2/3 покупателей обожглись на покупке иновёдра и бегут в другой салон инохлама в надежде, что там будет лучше...., но там точно такой же одноразовый авто...
Лично я для себя (за последние 10 лет) понял, что только LADA олицетворение качества, удобства и надёжности.
Потому в октябре и заказал очередную новенькую Lada.
Месяц катаюсь- очень доволен, клиренс высокий, сугробы штурмует на ура , тёплая, мягкая, ну мечта , а не автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Чёт ты каждый месяц заказываешь, то ладу, то ниву
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки2
Александр ККК
Так, за себя отписался. Теперь строчи за Богдана. А после на велосипед и в кассу.
СсылкаПожаловаться
Я тоже подозреваю, что Олешко он же Богдан он же... ну Вы поняли.
СсылкаПожаловаться
Bogdan
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
2/3 покупателей обожглись на покупке иновёдра и бегут в другой салон инохлама в надежде, что там будет лучше...., но там точно такой же одноразовый авто...
Лично я для себя (за последние 10 лет) понял, что только LADA олицетворение качества, удобства и надёжности.
Потому в октябре и заказал очередную новенькую Lada.
Месяц катаюсь- очень доволен, клиренс высокий, сугробы штурмует на ура , тёплая, мягкая, ну мечта , а не автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Все верно Олег, если в уже зрелом возрасте, намучавшись с вечно ломающимися инопомойками, человек выбирает ЛАДА, то это будет любовь навсегда, и после ЛАДА будет только ЛАДА. Тем паче, что модельный ряд ЛАДА очень широкий! Для тех, кто хрчет чего-то большего есть УАЗ! Еще одна легендарная марка, с неубиваемыми авто. А по ходовке св мягкий да?
СсылкаПожаловаться
Hidden Name
Мне 33. Покупаю то, на что есть деньги, пофиг на бренды.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Bogdan История переписки2
Bogdan
Все верно Олег, если в уже зрелом возрасте, намучавшись с вечно ломающимися инопомойками, человек выбирает ЛАДА, то это будет любовь навсегда, и после ЛАДА будет только ЛАДА. Тем паче, что модельный ряд ЛАДА очень широкий! Для тех, кто хрчет чего-то большего есть УАЗ! Еще одна легендарная марка, с неубиваемыми авто. А по ходовке св мягкий да?
СсылкаПожаловаться
Хорошая попытка, Олежка. Но уши торчат!
СсылкаПожаловаться
Андрей Игнатьев
мне 50 жена без шубы....владею Lexus ни жена ни я ну ни как не жалеем что у жены нет шубы ))))
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
В ответ на комментарий от Вадимир
Вадимир
Только Toyota, и 4wd, минивэн для работы, а Land Cruiser с мощным мотором для адреналина! Ликвидно, надёжно, высоко-(всё видно), приятно и окупаемо..
СсылкаПожаловаться
Ни одна статья про автомобили, не обойдется без секты свидетелей тойоты :))
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
В ответ на комментарий от Эрнст Не Константин
Эрнст Не Константин
Ну если я в 91 году покупал новый чероки в цуме за 25 т долларов, а сегодня за эти деньги могу купить только тасишный солярис! Конечно я буду долго выбирать , что купить приличное уже минимум за 55 т . Последние Жигули были в 90 г прошлого века) 9—ка мокрый асфальт, длинокрылка, 1500. Разгон до сотни за 11 секунд) это было безумие) и все! Навсегда, после первого гольфа с движком 1300 который делал мою 9—ку) я забыл отечественный автопром) просто все дороже и машины и бензин и хамский налог на лошадей. Уже 4 года плачу по 44 т в год! За что?!,! Я купил машину, в ней был ндс, я покупаю бензин, страховку, машина стареет, дешевеет, а налог на лошадей тот же! За что?! Да и ещё бесит взнос на капремонт в новом доме, где капремонт назначен через 40 лет! Мне 53! И чего? Бог даст доживу)) в 93 выйду волонтером) это сейчас в тренде. Государство поощряет работать нахаляву)
СсылкаПожаловаться
капремонт- это пирамида, организованная государством. Доят нас сейчас так, что никакому рэкету в 90-х не снилось :)
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от Bogdan История переписки2
Bogdan
Все верно Олег, если в уже зрелом возрасте, намучавшись с вечно ломающимися инопомойками, человек выбирает ЛАДА, то это будет любовь навсегда, и после ЛАДА будет только ЛАДА. Тем паче, что модельный ряд ЛАДА очень широкий! Для тех, кто хрчет чего-то большего есть УАЗ! Еще одна легендарная марка, с неубиваемыми авто. А по ходовке св мягкий да?
СсылкаПожаловаться
Мягкие стены в палате тебе в палате нужны, и очень срочно с таким раздвоением. Смирительную рубашку, чтоб даже воображаемый руль не держал. И не убил самого себя, поссорившись с самим собой на тему "что лучше, Гранта или Веста?".
СсылкаПожаловаться
Константин Чурсинов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
2/3 покупателей обожглись на покупке иновёдра и бегут в другой салон инохлама в надежде, что там будет лучше...., но там точно такой же одноразовый авто...
Лично я для себя (за последние 10 лет) понял, что только LADA олицетворение качества, удобства и надёжности.
Потому в октябре и заказал очередную новенькую Lada.
Месяц катаюсь- очень доволен, клиренс высокий, сугробы штурмует на ура , тёплая, мягкая, ну мечта , а не автомобиль!
СсылкаПожаловаться
" LADA олицетворение качества, удобства и надёжности." Жаль Вас. Попробуйте хотя бы Прадо. Так,для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Эрнст Не Константин
Свою длинокрылку 1500 я купил на авторынке возле Киевского вокзала за 120 т р. Она была реэкспортная. Коммутатор и провода Бош, мягкие вставки из велюра в дверях. И это была самая дорогая цена по тому времени.. что то ещё одалживал у друзей.
СсылкаПожаловаться
Эрнст Не Константин
Тогда там ещё не стоял торговый Центр Европейский. А гостиница рядом называлась Славянская, а напротив Украина и они ещё не принадлежали Готу Нисанову и компании
СсылкаПожаловаться
Эрнст Не Константин
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
44 т в год - это что? налог? Мне 50, я на лады пересел, все устраивает, гранту 7 лет откатали и сменили на новую гранту, налог на нее что то около 500 р (98 л.с.) страховка 4 т с лишним, семейный доход позволяет заработать на новую гранту за 4 мес.
СсылкаПожаловаться
Да это налог на мой Лексус за 296 кобыл.
И я думаю, что если бы у вас была возможность купить такую машину и содержать ее , то про Гранту вы бы забыли навсегда) и ни дай Бог никому пересесть на жигуль с иномарки, а всем желаю роста благосостояния и хороших машин, а жёнам шуб)
Но если нет денег, и счастье ездить на Гранте) то ведь богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает! Так что всем добра!
СсылкаПожаловаться
Rodnik
Я в теме, тк сам из этой категории, бывало раньше покупал машины для себя, но и в том числе, "а что люди скажут", эх молодость! То сейчас, при выборе авто, меньше эмоций, и да, больше думаешь о технике, прикидывашь сколько новая машина прослужит, а через 3-5 лет удобно ли будет... и тд. А ещё умиляет как продаваны-менеджеры в салоне, дуют щёки рассказывая о законах рынка, в ответ на мой вопрос, а не дохрена ли будет салону дисконт в огромные тысячи на мою сдаваемую в трейдин машинку? А ещё забавно, как они делают обиженное личико, когда говоришь им, что мол, жадную политику ведешь сынок, я наверное пойду, к вашим конкурентам загляну. Лет так "надцать" тому назад, и представить не мог , что будет такой выбор. Выбор - вот, что должно быть всегда, аминь.
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
2/3 покупателей обожглись на покупке иновёдра и бегут в другой салон инохлама в надежде, что там будет лучше...., но там точно такой же одноразовый авто...
Лично я для себя (за последние 10 лет) понял, что только LADA олицетворение качества, удобства и надёжности.
Потому в октябре и заказал очередную новенькую Lada.
Месяц катаюсь- очень доволен, клиренс высокий, сугробы штурмует на ура , тёплая, мягкая, ну мечта , а не автомобиль!
СсылкаПожаловаться
гадно тёплое и мягкое ! а по существу от тебя уже тошнит , я как вижу ладу то у меня ощущение что в ней такой упоротый сидит типо тебя! с рекламой лады переигрываешь на столько что это уже анти-реклама!
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Шилов Егор Петрович История переписки2
Шилов Егор Петрович
Ни одна статья про автомобили, не обойдется без секты свидетелей тойоты :))
СсылкаПожаловаться
так владельцев тойот в совокупности больше чем всех остальных вместе взятых! кстати я тоже пересел на прадо с 4того пыжа ! но честно говоря эмоции не фонтан! первое время вообще не нравился мне прадо в сравнение с 4+ паджеро.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от голос за кадром История переписки2
голос за кадром
гадно тёплое и мягкое ! а по существу от тебя уже тошнит , я как вижу ладу то у меня ощущение что в ней такой упоротый сидит типо тебя! с рекламой лады переигрываешь на столько что это уже анти-реклама!
СсылкаПожаловаться
Голос, а я не рекламирую Lada!
Просто когда вижу иновёдра, то р во тн ый рефлекс наступает...
Весь инохлам на свалку.
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Эрнст Не Константин История переписки3
Эрнст Не Константин
Да это налог на мой Лексус за 296 кобыл.
И я думаю, что если бы у вас была возможность купить такую машину и содержать ее , то про Гранту вы бы забыли навсегда) и ни дай Бог никому пересесть на жигуль с иномарки, а всем желаю роста благосостояния и хороших машин, а жёнам шуб)
Но если нет денег, и счастье ездить на Гранте) то ведь богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает! Так что всем добра!
СсылкаПожаловаться
у меня есть возможность купить такой авто, но нет желания мои деньги лежат во вкладе и мне сотку т. в месяц прибыли приносят. Я как то услышал высказывания одного бизнесмена про машины, он сказал, что авто надо покупать такой, на которое можешь заработать за 3-4 месяца и сейчас по прошествии лет, я в принципе с ним согласен. Если вы зарабатываете на то авто на котором ездите за 3-4 мес, то в принципе можно ездить, а если человеку приходится на такое авто работать больше года, то я считаю это бесполезной тратой времени и денег.
СсылкаПожаловаться
Эрнст Не Константин
Спорить не буду, у каждого свои взгляды на жизнь и на то чем ее наполнить. Мне нравится ездить на дорогой машине, хоть конечно, за 3—4 месяца я на такую новую не заработаю) увы) не 90 года, ещё раз увы) но ездить на жигулях , увольте, лучше на Лиазе и метро)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас