Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
Да пойми ты..машин нет и не будет ,пока управляют они..это не машины которые ездят по 40000..и гниют..это все во лишь кусок кансервной банки, с птс-ом,,,а за какие деньги они продают...???у меня были русские машины ,,и я хорошо знаю что это такое теперь...при советском времени я не могу не чего сказать ,,там было качество..
Собака лает - караван идет :-)
Вывод можно сделать однозначный - в своем сегменте Лада предлагает лучшие варианты, вот и лидер продаж - да, да, "икспертам" это сложно принять, но это так.
Грантам и вестам, в рейтинге продаж сильно "помогают" массовые закупки госструктур, которые сплошь на ладах.
Если посмотреть сколько физиков купило лады, то там всё намного грустнее...)))
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки4
Тимур Daihatsu
Ах, Лешка-Картошка, а я что то не похожее говорил? Тоже самое. Читай внимательно - хватит прикидываться, пора называть вещи своими именами, хватит врать про нас. И тогда и лучше жить будем.
А что касается цены качества, то ты не прав. Здесь пока царствуют японцы и другие иномарки. Моя иномарка 8 лет, 160 т.км, ни каких ремонтов, кроме замены тормозных дисков на 105 тыс., летний расход 4.5-5 литров средний, масло не доливаю ни капли.
У друга Хонда 2003 года, купил 5 лет назад, ездит без особых ремонтов, там чисто кузовные доработки. Водители служебные - все на цивиках, тоже бу.
Еще что скажешь про то что мне хотелось аль не хотелось?
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
Здесь много людей, я их не знаю, бывают плохие, не вижу необходимости все рассказывать. На прошлых машинах пожалуйста, Гетс, Авео, также без ремонтов, но так долго не ездил.
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки8
Тимур Daihatsu
Здесь много людей, я их не знаю, бывают плохие, не вижу необходимости все рассказывать. На прошлых машинах пожалуйста, Гетс, Авео, также без ремонтов, но так долго не ездил.
А вот и нет, в своих словах Олегу я всегда предъявлял претензии, что садиттся в Рено-Весту неудобно, лобовуха впритык к лицу, особенно козырек опускать, сзади примерно также для ног, ну может у меня чуть более, багажник поменьше, но ведь у меня не седан. По маневрам в городе и на трассе я обхожу, не то чтобы разница на лицо, опять же смотря какая коробка, а я об этом не знаю, соревноваться надо на механике. И я собственно, не обхаиваю Реноваз, а обхаиваю откровенное вранье про качество и про чкобы высокий спрос. Мои знакомые берут что дешевле и точка. Я не такой, но в основном люди ищут дешевле и даже бу Лады
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки10
Тимур Daihatsu
А вот и нет, в своих словах Олегу я всегда предъявлял претензии, что садиттся в Рено-Весту неудобно, лобовуха впритык к лицу, особенно козырек опускать, сзади примерно также для ног, ну может у меня чуть более, багажник поменьше, но ведь у меня не седан. По маневрам в городе и на трассе я обхожу, не то чтобы разница на лицо, опять же смотря какая коробка, а я об этом не знаю, соревноваться надо на механике. И я собственно, не обхаиваю Реноваз, а обхаиваю откровенное вранье про качество и про чкобы высокий спрос. Мои знакомые берут что дешевле и точка. Я не такой, но в основном люди ищут дешевле и даже бу Лады
А что качество? У меня несколько знакомых катаются и на качество не жалуются. между ТО сервис не посещают. Один коллега ждет весту с вариком. До этого у него бsk солярис.
В ответ накомментарийот Денис МануйловИстория переписки11
Денис Мануйлов
А что качество? У меня несколько знакомых катаются и на качество не жалуются. между ТО сервис не посещают. Один коллега ждет весту с вариком. До этого у него бsk солярис.
Значит раз на раз не приходится.
Я вот сам в такой машине ездить не хочу, внутри вычурная попса, китайщина из 90х. Посмотpите тот же Рапид, торпеда - цивильно, все слаженно, все на месте, благородно, для нормальных людей сделано. Не говорю уже о том, чтобы брать машину как у всех. Я же не надеваю рубашку как у всех, если бы вдруг выбор рубашек стал таким же худым как в машинах.
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки12
Тимур Daihatsu
Значит раз на раз не приходится.
Я вот сам в такой машине ездить не хочу, внутри вычурная попса, китайщина из 90х. Посмотpите тот же Рапид, торпеда - цивильно, все слаженно, все на месте, благородно, для нормальных людей сделано. Не говорю уже о том, чтобы брать машину как у всех. Я же не надеваю рубашку как у всех, если бы вдруг выбор рубашек стал таким же худым как в машинах.
Если честно я не рапид не весту вообще не смотрел) просто у 4х знакомых весты. по их отзывам сужу. Да и рапид подороже будет, а плюшек у весты больше. Например говорят, что у них подогрев всех сидений, подогрев лобового
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
Если бы отменили полностью растаможку на иномарки, то такой хлам - хламущий как веста-таз и приора-таз и т. д вымерли бы. Смешно читать такие позорные комментарии типа ваших
Вот как раз в это статье есть статистика продаж, завод выпускает не только лады, но и рено и нисан и шевроле и датсун, так вот с вырученных с продажи денег, 25% идет государству, так вот прикинь сумму и поймешь, что государство не когда не возвращала им более 20%, от полученных от них налогов и всяких отчислений. И государству пофигу на финансовые проблемы завода, они свое получили, так вот об убытках завод сообщает, за вычетом этих налогов
Вот как раз в это статье есть статистика продаж, завод выпускает не только лады, но и рено и нисан и шевроле и датсун, так вот с вырученных с продажи денег, 25% идет государству, так вот прикинь сумму и поймешь, что государство не когда не возвращала им более 20%, от полученных от них налогов и всяких отчислений. И государству пофигу на финансовые проблемы завода, они свое получили, так вот об убытках завод сообщает, за вычетом этих налогов
Ну ничёсе!Все(!)предприятия платят государству 25%,но почему то ни одно кроме рено-автотаза не получает дотации.Более того,многие из них обанкротились.Взять в пример Владимирский тракторный завод,который пустили с молотка- здесь писали об этом.Он так же,как и рено-автотаз платил эти 25% государству,что же государство ему не помогло дотациями?!
В ответ накомментарийот Андрей ВИстория переписки6
Андрей В
Ну ничёсе!Все(!)предприятия платят государству 25%,но почему то ни одно кроме рено-автотаза не получает дотации.Более того,многие из них обанкротились.Взять в пример Владимирский тракторный завод,который пустили с молотка- здесь писали об этом.Он так же,как и рено-автотаз платил эти 25% государству,что же государство ему не помогло дотациями?!
Закрытие любого завода в России, это боль и потеря и задача государства помогать производству и отнимать заводы у нерадивых хозяев, которые в 90-х не законно прихватизировали эти заводы. - В этом вы со мной согласны?
Закрытие любого завода в России, это боль и потеря и задача государства помогать производству и отнимать заводы у нерадивых хозяев, которые в 90-х не законно прихватизировали эти заводы. - В этом вы со мной согласны?
Вывод можно сделать однозначный - в своем сегменте Лада предлагает лучшие варианты, вот и лидер продаж - да, да, "икспертам" это сложно принять, но это так.
Если посмотреть сколько физиков купило лады, то там всё намного грустнее...)))
А что касается цены качества, то ты не прав. Здесь пока царствуют японцы и другие иномарки. Моя иномарка 8 лет, 160 т.км, ни каких ремонтов, кроме замены тормозных дисков на 105 тыс., летний расход 4.5-5 литров средний, масло не доливаю ни капли.
У друга Хонда 2003 года, купил 5 лет назад, ездит без особых ремонтов, там чисто кузовные доработки. Водители служебные - все на цивиках, тоже бу.
Еще что скажешь про то что мне хотелось аль не хотелось?
Я вот сам в такой машине ездить не хочу, внутри вычурная попса, китайщина из 90х. Посмотpите тот же Рапид, торпеда - цивильно, все слаженно, все на месте, благородно, для нормальных людей сделано. Не говорю уже о том, чтобы брать машину как у всех. Я же не надеваю рубашку как у всех, если бы вдруг выбор рубашек стал таким же худым как в машинах.
Я вот сам в такой машине ездить не хочу, внутри вычурная попса, китайщина из 90х. Посмотpите тот же Рапид, торпеда - цивильно, все слаженно, все на месте, благородно, для нормальных людей сделано. Не говорю уже о том, чтобы брать машину как у всех. Я же не надеваю рубашку как у всех, если бы вдруг выбор рубашек стал таким же худым как в машинах.
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....