Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
Да все прекрасно знают, что конкурировать с ЛАДА как по качеству, так и по цене бессмысленно. Только ЛАДА! Поэтому буржуи из рено решили проникнуть изнутри в наш прекрасный автогигант, чтобы хоть как-то примазаться к его продажам
Да все прекрасно знают, что конкурировать с ЛАДА как по качеству, так и по цене бессмысленно. Только ЛАДА! Поэтому буржуи из рено решили проникнуть изнутри в наш прекрасный автогигант, чтобы хоть как-то примазаться к его продажам
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
Покажите хоть одного юношу, как вы выразились, что призывает не покупать наши авто. И да, покажите наши авто и наши заводы, непринадлежащие злым буржуям!
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки2
Тимур Daihatsu
Покажите хоть одного юношу, как вы выразились, что призывает не покупать наши авто. И да, покажите наши авто и наши заводы, непринадлежащие злым буржуям!
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
лады покупают в таком количестве, т.к у людей нет денег на хорошее авто.
жили бы все люди России в достатке - тазы вообще никому не нужны бы были...
безопасность и комфорт важнее....
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки2
Тимур Daihatsu
Покажите хоть одного юношу, как вы выразились, что призывает не покупать наши авто. И да, покажите наши авто и наши заводы, непринадлежащие злым буржуям!
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
Эх, Тимурка, нет больше союза = нет больше "нашего".
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
В ответ накомментарийот Лена 555История переписки2
Лена 555
лады покупают в таком количестве, т.к у людей нет денег на хорошее авто.
жили бы все люди России в достатке - тазы вообще никому не нужны бы были...
безопасность и комфорт важнее....
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
Уважаемый! Бренд Лада Советский и создавался Советским Союзом, т.е. всеми 15 тью республиками великой страны. Понэмэ? Этот самый советский бренд вы в конце нулевых довели до ручки, т.е. в конец угробили. Осталась только Нива, но и на нее у вас денег нэт! Все деньги гребете из госбюджета и все это будет продолжаться до тех пор, пока вы, находясь во французском Рено, который вас приподнял с корачек, цинично распеваете гневные песни про них..
И да! Гоните францюзишей и катаез в шею вместе с их поделками с итальянскими именами, и верните наши советские Лады, только кишок у вас на это не хватит, потому что все держится на лжи и подмене понятий.
Понэмэ, юноша?
В ответ накомментарийот Алексей ГербаИстория переписки3
Алексей Герба
Эх, Тимурка, нет больше союза = нет больше "нашего".
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
Ах, Лешка-Картошка, а я что то не похожее говорил? Тоже самое. Читай внимательно - хватит прикидываться, пора называть вещи своими именами, хватит врать про нас. И тогда и лучше жить будем.
А что касается цены качества, то ты не прав. Здесь пока царствуют японцы и другие иномарки. Моя иномарка 8 лет, 160 т.км, ни каких ремонтов, кроме замены тормозных дисков на 105 тыс., летний расход 4.5-5 литров средний, масло не доливаю ни капли.
У друга Хонда 2003 года, купил 5 лет назад, ездит без особых ремонтов, там чисто кузовные доработки. Водители служебные - все на цивиках, тоже бу.
Еще что скажешь про то что мне хотелось аль не хотелось?
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
В ответ накомментарийот Алексей ГербаИстория переписки3
Алексей Герба
Эх, Тимурка, нет больше союза = нет больше "нашего".
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
Да все прекрасно знают, что конкурировать с ЛАДА как по качеству, так и по цене бессмысленно. Только ЛАДА! Поэтому буржуи из рено решили проникнуть изнутри в наш прекрасный автогигант, чтобы хоть как-то примазаться к его продажам
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
А Рено подлецы такие, прямо я не знаю, гоните их в шею. В шею!
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
жили бы все люди России в достатке - тазы вообще никому не нужны бы были...
безопасность и комфорт важнее....
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
жили бы все люди России в достатке - тазы вообще никому не нужны бы были...
безопасность и комфорт важнее....
И да! Гоните францюзишей и катаез в шею вместе с их поделками с итальянскими именами, и верните наши советские Лады, только кишок у вас на это не хватит, потому что все держится на лжи и подмене понятий.
Понэмэ, юноша?
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
А что касается цены качества, то ты не прав. Здесь пока царствуют японцы и другие иномарки. Моя иномарка 8 лет, 160 т.км, ни каких ремонтов, кроме замены тормозных дисков на 105 тыс., летний расход 4.5-5 литров средний, масло не доливаю ни капли.
У друга Хонда 2003 года, купил 5 лет назад, ездит без особых ремонтов, там чисто кузовные доработки. Водители служебные - все на цивиках, тоже бу.
Еще что скажешь про то что мне хотелось аль не хотелось?
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.