Комментарии
52
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
M1X@n
Вот те раз, олежка, весты никому не нужны))) люди перестали выбирать этот хлам)))
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Что либо говорить преждевременно, стоит подождать ответа Олега.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Смотрю рио позиции не особо сдаёт.
СсылкаПожаловаться
Ракета
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
СсылкаПожаловаться
Bogdan
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
СсылкаПожаловаться
Да все прекрасно знают, что конкурировать с ЛАДА как по качеству, так и по цене бессмысленно. Только ЛАДА! Поэтому буржуи из рено решили проникнуть изнутри в наш прекрасный автогигант, чтобы хоть как-то примазаться к его продажам
СсылкаПожаловаться
ADAI
не было бы единого таможенного союза и больших растоможек на иномарки не было бы таких данных
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Bogdan История переписки2
Bogdan
Да все прекрасно знают, что конкурировать с ЛАДА как по качеству, так и по цене бессмысленно. Только ЛАДА! Поэтому буржуи из рено решили проникнуть изнутри в наш прекрасный автогигант, чтобы хоть как-то примазаться к его продажам
СсылкаПожаловаться
Какой прелестный слог!
А Рено подлецы такие, прямо я не знаю, гоните их в шею. В шею!
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
СсылкаПожаловаться
Покажите хоть одного юношу, как вы выразились, что призывает не покупать наши авто. И да, покажите наши авто и наши заводы, непринадлежащие злым буржуям!
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Покажите хоть одного юношу, как вы выразились, что призывает не покупать наши авто. И да, покажите наши авто и наши заводы, непринадлежащие злым буржуям!
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
СсылкаПожаловаться
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
СсылкаПожаловаться
Лена 555
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
СсылкаПожаловаться
лады покупают в таком количестве, т.к у людей нет денег на хорошее авто.
жили бы все люди России в достатке - тазы вообще никому не нужны бы были...
безопасность и комфорт важнее....
СсылкаПожаловаться
Алексей Герба
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Покажите хоть одного юношу, как вы выразились, что призывает не покупать наши авто. И да, покажите наши авто и наши заводы, непринадлежащие злым буржуям!
Просто перестаньте врать везде и повсюду, начните называть вещи своими именами, тогда и настрой хороший будет к вашим реновазо-иноведрам.
СсылкаПожаловаться
Эх, Тимурка, нет больше союза = нет больше "нашего".
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
В ответ на комментарий от Лена 555 История переписки2
Лена 555
лады покупают в таком количестве, т.к у людей нет денег на хорошее авто.
жили бы все люди России в достатке - тазы вообще никому не нужны бы были...
безопасность и комфорт важнее....
СсылкаПожаловаться
Да ладно, а говорят по цене лады можно много хороших авто купить.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
СсылкаПожаловаться
Так мы и покупаем авто российской сборки из-за грабителей с их пошлинами. А Лада не нужна, даже за 100 тысяч
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Ракета История переписки3
Ракета
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
СсылкаПожаловаться
Мы могли бы выпускать Форды и прилепить к нему ярлык Лада. Но этого не будет, потому что все не для людей
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Ракета История переписки3
Ракета
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! Бренд Лада Советский и создавался Советским Союзом, т.е. всеми 15 тью республиками великой страны. Понэмэ? Этот самый советский бренд вы в конце нулевых довели до ручки, т.е. в конец угробили. Осталась только Нива, но и на нее у вас денег нэт! Все деньги гребете из госбюджета и все это будет продолжаться до тех пор, пока вы, находясь во французском Рено, который вас приподнял с корачек, цинично распеваете гневные песни про них..
И да! Гоните францюзишей и катаез в шею вместе с их поделками с итальянскими именами, и верните наши советские Лады, только кишок у вас на это не хватит, потому что все держится на лжи и подмене понятий.
Понэмэ, юноша?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Алексей Герба История переписки3
Алексей Герба
Эх, Тимурка, нет больше союза = нет больше "нашего".
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
СсылкаПожаловаться
Ах, Лешка-Картошка, а я что то не похожее говорил? Тоже самое. Читай внимательно - хватит прикидываться, пора называть вещи своими именами, хватит врать про нас. И тогда и лучше жить будем.
А что касается цены качества, то ты не прав. Здесь пока царствуют японцы и другие иномарки. Моя иномарка 8 лет, 160 т.км, ни каких ремонтов, кроме замены тормозных дисков на 105 тыс., летний расход 4.5-5 литров средний, масло не доливаю ни капли.
У друга Хонда 2003 года, купил 5 лет назад, ездит без особых ремонтов, там чисто кузовные доработки. Водители служебные - все на цивиках, тоже бу.
Еще что скажешь про то что мне хотелось аль не хотелось?
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ребята
Вы таблицы в Единицах глядели?!
Что такое % выросли у шкоды если их продали 8000 против 30000 у Lada за месяц.
Lada возглавляет ТОП - лучших авто!
Иновёдра уходят на второйтретий план.....
СсылкаПожаловаться
Ничего, что продажи тазов падают?)))) скоро эти ведра никому нафиг будут не нужны
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Производя у нас авто, от этого прибыль имеет не только автозавод, но и железнодорожники, энергетическая отрасль, угольная отрасль , металлургия, добыча полезных ископаемых, химическая отрасль и т.д. И я не понимаю тех юношей, которые своими комментариями призывают не покупать наши авто, а покупать импорт. А ведь если у нас заводы закроют, то рубль упадет по отношению к другим валютам, а зарплаты станут еще ниже.
СсылкаПожаловаться
У нас рубль падает не зависимо от того, работают заводы или нет. В 1990-ых заводы не работали - доллар стоил меньше, чем сейчас.
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Алексей Герба История переписки3
Алексей Герба
Эх, Тимурка, нет больше союза = нет больше "нашего".
Капитализьм, батенька, на дворе - а это значит, что у фабрик-газет-параходов и даже рыбы в реках-морях есть хозяин.
И мне очень не нравится, что "наши" дерипаски да линники имеют гражданство англии да сша.
Пусть уж лучше тем же автовазом владеет япошка или француз, нежели "наш", живущий "там".
Но это так. А на самом деле нет разницы, кто владелец фабрики-завода-парахода - "наш", японец аль китаец - главное, чтобы Хозяин платил зпшку рабочим да налоги в нашей стране - это и есть капитальзм.
Кстати, отношение к Ладе лучше не придумаешь - как бы Вам этого не хотелось, но по соотношению цена-качество конкурентов нет, что и подтверждают продажи.
СсылкаПожаловаться
Продажи подтверждают лишь то, что у народа в России есть деньги только на Ладу. На авто, ценой в 10 000 долларов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Истомин
В ответ на комментарий от Ракета История переписки3
Ракета
Так вот юноша, ты постоянно хаишь наши авто, хотя ими не владеешь, соответственно делая им антирекламу. Да, автоваз выкупил рено-нисан, но брэнд лада российский и если рено-нисан покинут Россию, завод останется у нас и мы сможем продолжить выпускать ладу, в отличии от закрывшего свое производство форда, мы не имеем право выпускать форды на том заводе.
СсылкаПожаловаться
Если Рено-Ниссан уйдут, завод закроется. Автотаз не в состоянии сам выпускать авто.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Bogdan История переписки2
Bogdan
Да все прекрасно знают, что конкурировать с ЛАДА как по качеству, так и по цене бессмысленно. Только ЛАДА! Поэтому буржуи из рено решили проникнуть изнутри в наш прекрасный автогигант, чтобы хоть как-то примазаться к его продажам
СсылкаПожаловаться
Только после этого Союза , наконец то у рено появились приятные по дизайну авто, типа Аркана .
СсылкаПожаловаться
Эдуард Жуков
Пока будем покупать дешевые китайские ведра, наша автопромышленность будет медлено умирать.
СсылкаПожаловаться
Это вода, а это колодец
Ничего, "Жыгули" себя ещё покажут.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Только после этого Союза , наконец то у рено появились приятные по дизайну авто, типа Аркана .
СсылкаПожаловаться
После союза Рено с Ниссан. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас