Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
У Х5 нет конкурентов. По крайней мере по управляемости
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Максимка сегодня извоняется.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Максимка сегодня извоняется.
СсылкаПожаловаться
Штудирует методички и форумы))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Сейчас все автомобили стали практически одинакового качества и потому ещё пару лет и....не будет смысла выбирать между Премиум брэндом или тем же кетайгцем.
Я это понял за последние 10 лет покупая Lada, ведь сейчас она как раз где то между Премиум МайБмвРолсБенТайга и всякими дешманскими полоРапидсоляраРио...
СсылкаПожаловаться
Ванцо
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сейчас все автомобили стали практически одинакового качества и потому ещё пару лет и....не будет смысла выбирать между Премиум брэндом или тем же кетайгцем.
Я это понял за последние 10 лет покупая Lada, ведь сейчас она как раз где то между Премиум МайБмвРолсБенТайга и всякими дешманскими полоРапидсоляраРио...
СсылкаПожаловаться
Имеется ввиду надежность? Если так, то премиум и не ассоциировался с долгим ресурсом
СсылкаПожаловаться
Fisher
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сейчас все автомобили стали практически одинакового качества и потому ещё пару лет и....не будет смысла выбирать между Премиум брэндом или тем же кетайгцем.
Я это понял за последние 10 лет покупая Lada, ведь сейчас она как раз где то между Премиум МайБмвРолсБенТайга и всякими дешманскими полоРапидсоляраРио...
СсылкаПожаловаться
Насчет равенства брендов расскажи тем кто на дешевках в авариях побывал,лично в лотерею ДТП лет 12 не участвующую пересев на volvo,пусть и б\у.
СсылкаПожаловаться
Шева
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сейчас все автомобили стали практически одинакового качества и потому ещё пару лет и....не будет смысла выбирать между Премиум брэндом или тем же кетайгцем.
Я это понял за последние 10 лет покупая Lada, ведь сейчас она как раз где то между Премиум МайБмвРолсБенТайга и всякими дешманскими полоРапидсоляраРио...
СсылкаПожаловаться
Лада находится между булок, а не между этими авто, что ты привел в примере))))
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сейчас все автомобили стали практически одинакового качества и потому ещё пару лет и....не будет смысла выбирать между Премиум брэндом или тем же кетайгцем.
Я это понял за последние 10 лет покупая Lada, ведь сейчас она как раз где то между Премиум МайБмвРолсБенТайга и всякими дешманскими полоРапидсоляраРио...
СсылкаПожаловаться
Как можно ставить в один ряд ваши попсовые рено-весто-ваги-наторы, награжденные тракторным дизайном, с цельными и благородными чертами Шкоды?
СсылкаПожаловаться
л.о.и.
Купил Тойота Хайлендер последнего поколения....Пластик,с кожей...Скрипит,Глючит....И это за 3.5 ляма.... Продал....Не стоит этих денег! Сейчас купил авто за лям! для работы ..гораздо эффективнее..Согласен...деньги только за понты..
СсылкаПожаловаться
urry_67
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сейчас все автомобили стали практически одинакового качества и потому ещё пару лет и....не будет смысла выбирать между Премиум брэндом или тем же кетайгцем.
Я это понял за последние 10 лет покупая Lada, ведь сейчас она как раз где то между Премиум МайБмвРолсБенТайга и всякими дешманскими полоРапидсоляраРио...
СсылкаПожаловаться
мой старенький 10 года хайлюкс плакал ахахах
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я сильно сомневаюсь, что те, кто сегодня ездит на новых кроссоверах от БМВ и МБ пересядет на Дженезис
, а вот разбогатевшие владельцы солярисов и рио запросто.
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
Те, кто выбирает Х5 и Мерс никогда не променяют их на корейско-китайскую подделку.
СсылкаПожаловаться
Marat
Авто для тех, кто хочет поменять свой санта фе или соренто на что-то поинтереснее. Я не знаком с людьми кто менял немца на азиата.
СсылкаПожаловаться
K B
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Как можно ставить в один ряд ваши попсовые рено-весто-ваги-наторы, награжденные тракторным дизайном, с цельными и благородными чертами Шкоды?
СсылкаПожаловаться
а шкода не ваг?)
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от K B История переписки3
K B
а шкода не ваг?)
СсылкаПожаловаться
Ага, только я имел ввиду шильдик Рено и его полное 6-ти буквенное обозначение на русском языке.
СсылкаПожаловаться
TUI Курская(Тур Сервис Центр)
Многие немцы уже давно выбирают недорогих в обслуживании корейцев вместо своих BMW и MB.
СсылкаПожаловаться
Олег
Как можно ставить в один ряд корейскую фигатень и BMW X5. Можно говорить что угодно, Х5 есть Х5, а корейские машины как были консервными банками так ими и останутся
СсылкаПожаловаться
fox
Я лично знаю кто с х6 пересел на прадо )) так как устал жить у дилера бмв!!!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Кто нибудь скажите им-не будут брать те, кто ездит на бмв это изделие. Ибо главное в этом не стоимость, а понты. У нас их берут только для понтов. Может 10 % владельцев меринов и пересядут, но массовой конкуренции не будет в принципе
СсылкаПожаловаться
Jar S
Особенность немецкого премиума в том, что он изначально таким создается. Особенность азиатского премиума - он строится на основе бюджетников. У любого дорогого японца или корейца есть бюджетник в 3-5 раз дешевле, с материалами попроще и менее угловатым дизайном. А как ты трактор не наряжай, мерседесом он не станет((( При этом у меня есть знакомые, которые мигрировали к с немцев на японцев и наоборот. Так что тут дело вкуса и кошелька.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Fisher История переписки2
Fisher
Насчет равенства брендов расскажи тем кто на дешевках в авариях побывал,лично в лотерею ДТП лет 12 не участвующую пересев на volvo,пусть и б\у.
СсылкаПожаловаться
Спрашивать о надёжности вольво, после аварий со скоростями выше 120,не у кого. Мёртвые не умеет говорить
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки4
Тимур Daihatsu
Ага, только я имел ввиду шильдик Рено и его полное 6-ти буквенное обозначение на русском языке.
СсылкаПожаловаться
Это в чем сравнивать. Шкода никакая вне асфальта. В отличии от того же рено. Пока они клепали легковушки, никто ничего не говорил. А когда полезли в типа внедорожники-обгадились жидко
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ремизов
А тот , кто агитирует за БМВ Сам на корейцах ездил??? Правильно некоторые здесь пишут- есть понты, а есть здравый смысл...
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
Мне нравится Genezis, но их ценовая политика просто убивает. Должны быть максимально гибкими к клиентам. Так нет. Навязывания автокредита оформленного именно у них. Страховок именно у них. Скидок не фига не дают.
Это и оттолкнуло и купил Мерседес.
Учитывая безумную потерю на вторичке таких машин, представительство Genezis должно за каждого клиента цепляться. А на деле ни какой заинтересованности в покупателе.
СсылкаПожаловаться
Fisher
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки3
mihail poljakov
Спрашивать о надёжности вольво, после аварий со скоростями выше 120,не у кого. Мёртвые не умеет говорить
СсылкаПожаловаться
Краш-тесты по гугли.Для примера набери в поиске"авария с вольво в орловской области 08.12.2014"там все понятно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария