Комментарии
827
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Иванов
Всё верно, необходимо повышать стоимость владения автомобилем и таким образом сокращать их количество в наших городах.
СсылкаПожаловаться
АА
Повышать стоимость вледния авто - полумера. Надо изымать личный автотранспорт, одновременно отменить автобусное, троллейбусное и трамвайное сообщение, метро (где есть) закрыть, ж/д и самолёты использовать только для грузоперевозок. А люди пусть пешком ходят.
СсылкаПожаловаться
Дима
Да без проблем, пусть только ГИБДДшники заявления об увольнении напишут, водителей то на личном авто почти не будет. Пару гайцев оставить чтобы общественный транспорт контролировать, а остальных на биржу труда. Я тогда первый свой авто в гараже запру.
СсылкаПожаловаться
Артём Петров
Не надо давать кредиты на покупку машин..... Каждая 3я машина у человека в кредите.....
СсылкаПожаловаться
Наиль Гильванов
Купи машину и ходить пяшком
СсылкаПожаловаться
Роман Якшигелдиев
В первую очередь надо, чтобы ГИБДД перешла на пеший режим работы, чтобы не создавали пробки.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Всё верно, необходимо повышать стоимость владения автомобилем и таким образом сокращать их количество в наших городах.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете , Москва например , вместит всех в автобусы и метро?
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Я, пожалуй, подожду окончания глобального потепления, чтобы в Средней полосе круглогодично можно было с комфортом ездить на велосипеде :-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Голованов
За 6 лет Китай построил дорог больше чем их есть вообще в РФ. Так может дело не в отказе от личного транспорта?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мухин
Подайте пример первыми!
СсылкаПожаловаться
дмитрий
вот молодцы ГИБДД..почитали что я тут пишу и взяли на вооружение..осталось только додушить водителей ценами штрафами налогами и справками..если автомобиль будет обходиться в 100-200 тысяч в год-то останутся только достойные водители а вся эта нищета с сэкондхендами будет ездить раз в месяц на своих ведрах с болтами
СсылкаПожаловаться
а а
а зимой всех заставить на санях ездить...)))
тогда даже снег с дорог не надо будет убирать...)))
и Царь сани сделать ...Аурус-сани...))))
СсылкаПожаловаться
Anykey
Кстати вциом говорит что вы все довольны и на позитиве
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Вот паскуда, сам небось с мерседеса не пересядет на от...
СсылкаПожаловаться
Роберт
Но вот сам г-н Олег Понарьин хрен пересядет на общ.транспорт ! Нужно что бы им комфортно было ездить !
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Может, просто пора стаскивать все население России в Москву и развивать другие регионы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Зайд
Парковки сначала сделайте у метро и станций жд, а потом уже пересаживайте.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от АА
АА
Повышать стоимость вледния авто - полумера. Надо изымать личный автотранспорт, одновременно отменить автобусное, троллейбусное и трамвайное сообщение, метро (где есть) закрыть, ж/д и самолёты использовать только для грузоперевозок. А люди пусть пешком ходят.
СсылкаПожаловаться
Повышать стоимость владения авто - нормальная мера для разгрузки городов и очистки дворов от корыт. А ваш стёб про отмену любого общественного транспорта - так себе, как-то совсем не смешно. Тренируйтесь в остроумии и читайте больше книг.
СсылкаПожаловаться
Fisher
Во многих крупных областных центрах стоимость проезда на авто до места работы и назад существенно ниже по стоимости чем автобусе,так лучше с комфортом в авто чем давиться в автобусе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фирсов
Когда люди начнут мыться, пользоваться дезодорантами, чистить зубы, стирать одежду, не влезать в битком набитые вагоны, когда нормально будут очищать улицы от грязи, когда перестанут везде все строить\ремонтировать, вот тогда и пересяду на общ транспорт.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А не пойти бы ему? Сам на автобусе ездит на работу или как? Щемят автомобилистов как могут.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Всё верно, необходимо повышать стоимость владения автомобилем и таким образом сокращать их количество в наших городах.
СсылкаПожаловаться
Идиты вы все, умники. Не для того я с автобуса на машину пересел.
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
Совсем там споткнулись?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Голованов
Сергей Голованов
За 6 лет Китай построил дорог больше чем их есть вообще в РФ. Так может дело не в отказе от личного транспорта?
СсылкаПожаловаться
Запретить легче, чем строить. На "строить" деньги нужны. А "денег нет", ну вы знаете...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Anykey
Anykey
Кстати вциом говорит что вы все довольны и на позитиве
СсылкаПожаловаться
"А мужики-то не знают!" (с)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария