Комментарии
149
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Воропаев
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Хотя вру, некоторые уже до 100тыс. км не доезжают. Если старые корейцы ходили по 300-500 тыс, то новые уже 30-50тыс и на капиталку двигателей. 6 млн отозвали за 3 последних отзыва. Не зря на турбовых корейцах масляный сервис каждые 5000км . ))))))
СсылкаПожаловаться
Если вы не доедите до 100 тыс. км то вас ждет бесплатный гарантийный ремонт. А если гарантия уже кончилась, тогда делаете капиталку за 100 тыс рублей и еще катаетесь 100 тыс км.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от british cat История переписки7
british cat
Ну что с тобой ущербный общаться...
Ты флагом то на корпоративе в своем автосалоне КИА
не сильно то маши спьяну, празднуя рост продаж...
СсылкаПожаловаться
На киа ты походу не ездил никогда, болтушка)))) иди в свой жигуль)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Воропаев
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Ни конкурент она ни Веста cross ни Патриоту , а после Нового года от иновёдер вообще люди отвернутся...
Разговор - окончен.
СсылкаПожаловаться
Не конкурент по каким параметрам?
Если после нового года люди продолжат покупать иномарки, выйдет что ты просто балабол.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Что моднее станет-верю. А бруталным это не может быть. Бруталным был первый сорренто. И зачем ему полный привод-он же пузотер гламурный
СсылкаПожаловаться
ВИТЁК Е
В ответ на комментарий от british cat История переписки3
british cat
по продажам на первом месте, потому что рынок не насытился еще...
а по лояльности владельцев не думаю...
Их всех знакомых, кто первый раз купил КИА, второй раз
уже КИА не стали покупать, в том числе и я,
обожглись об СУПЕР-сервис от КИА...
СсылкаПожаловаться
очень странно. у меня спортейдж 14-го года. 82000 пробег. меняю только масла и на 62000 поменял колодки и всё - от слова вообще. и от этого бренда только положительные эмоции. слушайте меньше сплетен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ветров
Вы читали условия этой гарантии? Там гарнтия 5 лет на основные узлы - это коробка и мотор, остальное теряет гарантию чуть ли при выезде из салона. При этом от них этой гарантии хрен добьешься))))
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Сергей Ветров
Сергей Ветров
Вы читали условия этой гарантии? Там гарнтия 5 лет на основные узлы - это коробка и мотор, остальное теряет гарантию чуть ли при выезде из салона. При этом от них этой гарантии хрен добьешься))))
СсылкаПожаловаться
А у других не так?))))) ты лично владелец киа?))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ветров
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
А у других не так?))))) ты лично владелец киа?))
СсылкаПожаловаться
Была КИА, наобщался с официалами вдоволь. Особенно "прекрасно" они работали по проблеме рассыпающихся катализаторов из которых крошка летела в цилиндры!!! При этом, обратите внимание, ни слова не написал про автомобили. Текущий Соренто - совсем не плох, а сервис вот у них хромает. Товарищ сейчас ездит к ним, его рассказы о предложении дилера провести антикоррозийную обработку тормозных дисков умиляют.
СсылкаПожаловаться
british cat
Вот-вот...
...видишь гарантию от КИА?
нет, а она есть...
(на бумаге есть, а по факту нет)
От КИА еще подвох по моторам,
например в руководстве по эксплуатации
по моделям РИО написано, что дистрибьютер дает
гарантию на мотор на 160 000 пробега
когда сам открыл, прочитал и подофигел...
СсылкаПожаловаться
M1X@n
Так ищите нормальный сервис, недосервисов у любой марки полно.
СсылкаПожаловаться
british cat
...Не поверите, в моем городе 5 дилеров КИА,
и как минимум у 3-х из них руки из одного места...
Проверять двух остальных не стал...
Просто взял машину уже не у КИА
Теперь доволен, и дилером и дистрибьютором...
Если для КИА МОТОР РУС главное продажи, а не сервис,
то для покупателя главное сервис и отношение...
Что добилось КИА отказав мне гарантином ремонте?
Сэкономили на запасных частях?
Цена ремонта копейки, а репутацию свою подпортили...
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от british cat
british cat
...Не поверите, в моем городе 5 дилеров КИА,
и как минимум у 3-х из них руки из одного места...
Проверять двух остальных не стал...
Просто взял машину уже не у КИА
Теперь доволен, и дилером и дистрибьютором...
Если для КИА МОТОР РУС главное продажи, а не сервис,
то для покупателя главное сервис и отношение...
Что добилось КИА отказав мне гарантином ремонте?
Сэкономили на запасных частях?
Цена ремонта копейки, а репутацию свою подпортили...
СсылкаПожаловаться
Хз, думаю были бы проьлемы повсеместно- не было бы роста продаж
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
А у других не так?))))) ты лично владелец киа?))
СсылкаПожаловаться
У всех кроме киа и хенде не так.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки3
Андрей Проклов
У всех кроме киа и хенде не так.
СсылкаПожаловаться
И именно поэтому растут продажи корейцев, да?) и такси и каршеры забиты корейцами) именно из-за ужасного сервисаооо
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
Не знаю про сервис корейцев, а гарантия там по сути фикция это факт, сам с этим сталкивался на хенде.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Юрий Жиров История переписки3
Юрий Жиров
это интересно откуда такую хрень вытаскиваете,у меня дизель турбо,ТО через 15 тыс.км....
СсылкаПожаловаться
Речь про бензин, турбо.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Воропаев История переписки3
Сергей Воропаев
Если вы не доедите до 100 тыс. км то вас ждет бесплатный гарантийный ремонт. А если гарантия уже кончилась, тогда делаете капиталку за 100 тыс рублей и еще катаетесь 100 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Или вас кидают с гарантией, а ремонт 2.0 t-gdi далеко не 100 тыс.р. Или вы про Солярис?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Юрий Жиров История переписки3
Юрий Жиров
ОБС сказала...
СсылкаПожаловаться
Это факты.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
Именно поэтому по продажам кия на первом месте в октябре, да?))) смешной фейк))))
СсылкаПожаловаться
Вот доширак тоже на первом месте по продажам и китайские шмотки, которые после первой стирки только бомжам отдать. Неужели доширак и китайское шмотье лучшее в мире?
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Вот доширак тоже на первом месте по продажам и китайские шмотки, которые после первой стирки только бомжам отдать. Неужели доширак и китайское шмотье лучшее в мире?
СсылкаПожаловаться
Где цифры по шмоткам? Али балаболка?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
А у других не так?))))) ты лично владелец киа?))
СсылкаПожаловаться
У других все отлично. Только недавно суд Иллинойса присудил выплатить миллионы долларов США за незаконный Платный ремонт двигателей во время гарантии. Отозвали 500тыс+1.5 млн +4млн двигателей по всему миру(кроме РФ) сделали гарантию на эти двигатели 120лет или 150 тыс миль(кроме РФ). Супер машины)))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки4
M1X@n
Где цифры по шмоткам? Али балаболка?
СсылкаПожаловаться
Анализ рынка одежды 2018
Анализ рынка одежды в России 2018 целесообразно начинать со швейных изделий для лучшей половины человечества. Женщины во все времена остаются требовательными не только к качеству одежды, но и к ее количеству. Традиционно данные формируются аналитическими агентствами с опозданием, поэтому для ясности ситуации в отрасли лучше всего обращаться к сводам до 2017 года включительно. На протяжении трех лет, с 2015 по 2017 годы в сегменте наблюдается устойчивое падение производства. Если в год 70-летия Победы россияне выпускали свыше 36 тысяч единиц продукции, на 2017 года анализ рынка женской одежды показал снижение почти в два раза - до 16 тысяч единиц.
Львиная доля производственных мощностей сосредоточена в Центральном федеральном округе. Второе место по размещению остается за южанами. Тройка замыкается Приволжским округом, где размещены 17 процентов профильных фабрик. Вместе с падением уровня производства продемонстрировал снижение импорт. Почти в два раза уменьшились поставки из-за рубежа в течение 2015-2017 годов. Лидером импорта остается Китай, который берет на себя почти половину ввозимой продукции.
Умылись?
И это официальные данные, которы не включают сюда серую продукцию и ребрендинг.
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Максимка бред не хуже Олежки несёт,у самого был три года серато,никаких проблем,93 тыс.пробега,у многих знакомых разные модели от пикантно до Соренто,никто не жалуется,с вагом проблем гораздо больше,хотя сейчас сам катаю октавию,но атмосферник с механикой.
СсылкаПожаловаться
Kesnikh Kirill
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Хотя вру, некоторые уже до 100тыс. км не доезжают. Если старые корейцы ходили по 300-500 тыс, то новые уже 30-50тыс и на капиталку двигателей. 6 млн отозвали за 3 последних отзыва. Не зря на турбовых корейцах масляный сервис каждые 5000км . ))))))
СсылкаПожаловаться
Ливанцы эксперт) в такси сколько кио сидов серат оптим? Больше всех других машин) и прикинь многие даже на роботе до 200 и даже сцепление не меняют не говоря лезть в двигатель))) и не надо про Америку, в Европе и России таких проблем не было, штучные и то у кого из Америке или непонятные причины)
СсылкаПожаловаться
Kesnikh Kirill
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Если с гарантии не снимут, то сделают, а снимают по отзывам за любой чих.
СсылкаПожаловаться
Какой чих? Сиди уж) даже без обслуживание у дилера с гарантии не слетаешь, но тут другие могут быть заморочки, я дофига знаю тачек без капиталок боле 250 тыс пробегу, если сыпались то их ни кто не брал бы, ездят, счастливы и проблем почти не знают, или что по мелочи, как у других производителях из Европы и японцах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru