Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ev Fed
Станет быстрым и проглотом ,начнёт жрать бензин вёдрами. Но самое главное в том ,что патриот этот совсем не патриот ,он при скорости 90 начинает блудить по дороге ,а при 100 его удержать сложно ,зачем ему такой двигатель если у него не годная ходовая ,и мощный двигатель угробит его трансмиссию так как она полное га в но.
СсылкаПожаловаться
Александр Чурилов
согласен с предыдущими комментариями, как то я решил пойти в автосалон и глянуть патриота, только потому что друг его купил, посидел в нём, и ушёл разочаровавшийся, дело в том что я владелец американского Chevrolet equinox 2005 г 3.4. 185hp купил его за 320 т.р. вот после него патриот не выдерживает никакой критики. (сварные швы петель, пластик, сидение, ) я не знаю что бы меня могло заставить его купить за 1 миллион рублей
СсылкаПожаловаться
1quick1
Да он же весь из сыромятины сделан, он на куски разлетиться, если ему мощи прибавить.
СсылкаПожаловаться
Наврузали Ахмедов
УАЗ - это идентичность , вечная...
СсылкаПожаловаться
Misha Buldakov
чтобы такой движок ставить - нужно сам УАЗ поменять))) а то не ровень час в повороте перевернётся
СсылкаПожаловаться
Два медведя
40 литров на сотню, а про налог и не вспомним...
СсылкаПожаловаться
Витас Колесник
В ответ на комментарий от Сибиряк .
Сибиряк .
20 лет не могут турбину воткнуть эти "гении". И Вазотаз туда же, глубоко 21век и не могут турбировать мотор
СсылкаПожаловаться
Триндеть не мешки ворочать,спина не болит.
СсылкаПожаловаться
Витас Колесник
В ответ на комментарий от Владислав Скудневский История переписки4
Владислав Скудневский
Сам живу в Сибири. Что в почете, зависит от региона. Чем беднее регион, тем выше спрос на всякий хлам и тем громче патриотические вопли. 15 лет прожил в Красноярском крае, теперь по работе переехал в Хакасию. То, что в Красноярском крае считается неликвидом и люди в здравом уме это брать не будут, в Хакасии это шик и великая роскошь. Столько хлама на дорогах (и иномарки, и русский недоавтопром), аж диву даешься от контрастов, но люди ездят и гордятся. Ребята 21 век на дворе, а вы все живете старым. Так одевайте лапти, на тело рогожу, подпоясывайтесь веревкой, садитесь на любимый УАЗ 469 и вперед, на встречу к сумашедшему дому. Однако никто так делать не будет, время другое и запросы не те. А насчет УАЗа за 1,5 ляма (как пишут русский прадо), так я лучше настоящий пробежный ПРАДО возьму за эти деньги. Вот такая арифметика.
СсылкаПожаловаться
У кого есть деньги на PRADO,даже не новый,на форуме не сидят и не трендят.
СсылкаПожаловаться
Автострахование
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Ну и зачем эта мощность нужна, объем уменьшили, значит момент в лучшем случае останется таким же, а может уменьшится, но однозначно моментная характеристика ухудшится, моментная полка сместится вверх, а значит надо будет ставить другую раздатку, чтобы сохранить внедорожные свойства, но раздатку другую ставить не будут, а значит про тяжелое бездорожье где надо упереться и месить можно забыть окончательно, по нему тяжелый патриот и так не соперничал с хантером. Дальше, если перепрошить мозги текущему 409, то мощность можно увеличить до 145-155 лошадей, уже на этой мощности задних дисковых тормозов не хватает, машина более менее тормозит только при подключенном переднем приводе передавая тормозные усилия с передних тормозов через раздатку на задние, а это все значит что сзади надо ставить дисковые тормоза, что скажет вообще вся трансмиссия на данную мощность еще тот вопрос, уазы и так ломаются только в путь стоит на них ездить чуть порезвее тормознутых. Вопрос сцепления так же актуален, текущее ЗМЗ не тянет даже свои 127 толком, а немецкие ставятся за свои деньги и процедура весьма не дешевая. В результате, если все делать по уму, то стоимость машины возрастет минимум на 30%, т.е. совершенно реальны цифры 1.5ляма, кому нужен патриот за такие деньги, чисто доехать последний километр до дачи есть полно других более дешевых и комфортных машин, джиперам такая машина в основном тоже не нужна, потому что народ не хочет сутки проводить в гараже как раньше, люди хотят вложить один раз и кататься несколько лет, а не чинить после каждых покатушек, да и для строительства внедорожного монстра есть много иностранных более подходящих бу машин за сходные деньги.
СсылкаПожаловаться
Извините, вы мыслите понятиями 20 летней давности. Есть много способов снять пиковую полку момента горазда раньше.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Автострахование История переписки2
Автострахование
Извините, вы мыслите понятиями 20 летней давности. Есть много способов снять пиковую полку момента горазда раньше.
СсылкаПожаловаться
я допускаю что в нашей вселенной изменились физические законы, поэтому хотел бы узнать, например, какие такие способы есть, мне правда интересно.
СсылкаПожаловаться
Антон Нытик
Ночью смотрел передачу про УАЗ Патриот. Там говорилось, что отвратные комплектующие и не на все есть гарантия и ни кто не знает почему. То есть самые убиваемые расходники вне гарантии и точка. Мне интересно сколько УАЗ съедает дотационных денег?? Если они есть. и вопрос зачем придумывать новое , а не покупать проверенное старое, если это старое лучше нового УАЗа.. Как электро мотоцикл наши создали в 150 кг..на 60 хода, а китайцы 75 кг . и на 100 км хода. Вопрос, что толкает изобретать мертворожденное чудо? Распил бюджета?
СсылкаПожаловаться
DC
Надо было этим деятелям выкупать лицензию на мотор 2.3 турбо от сааб 9000. Тяговитый, надежный и расход 9 литров. И ничего изобретать не надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишкин
В ответ на комментарий от Сергей Аршинов История переписки3
Сергей Аршинов
И не только в тойотах. Просто японцы 30 лет назад спроектировали двигатели, которые актуальны по сей день.
СсылкаПожаловаться
405-409 E3- НЕ ХУЖЕ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru