Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рамиль Сулейманов
Мотор 20 летний, современное ришение!
СсылкаПожаловаться
Алексей Стариннов
Все уже создано до нас!
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
20 лет не могут турбину воткнуть эти "гении". И Вазотаз туда же, глубоко 21век и не могут турбировать мотор
СсылкаПожаловаться
Osiris392
да хоть с мертвой точки сдвинулись. автоваз же не хочет турбо придумывать
СсылкаПожаловаться
БОРОВИК
Теперь гнить будет ещё быстрее, всё-таки турбина.
СсылкаПожаловаться
Никитка
что новый мощный мотор может появиться. ГЛАВНОЕ СЛОВО может!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но не факт. Россия же.
СсылкаПожаловаться
Илья Наймушин
В ответ на комментарий от Рамиль Сулейманов
Рамиль Сулейманов
Мотор 20 летний, современное ришение!
СсылкаПожаловаться
Хах, в Тойотах так вообще по сути и 30летние движки стоят))
СсылкаПожаловаться
Николай Казачков
Стоить он в принципе не сможет полтора мильона. Все два
СсылкаПожаловаться
z z
И цена станет такой, что все прелести УАЗика будут перебиты регулярными вложениями...а уже подумывал про Патриота. Теперь буду смотреть в сторону БУ ино-рамок...
СсылкаПожаловаться
Синицына
причём тут название авто !!! УАЗ и сейчас ПАТРИОТ по своим конструктивным параметрам ничуть не хуже иностранных !!! но убивает всё в них низкое качество материала из которого делают машины и качество сборки машин !!! поэтому РУССКИЙ ПРАДО если будут делать с таким качеством как и сейчас то это будет очередной пук в воздух !! когда шуму много а результата один пшик !
СсылкаПожаловаться
Сергей Аршинов
В ответ на комментарий от Илья Наймушин История переписки2
Илья Наймушин
Хах, в Тойотах так вообще по сути и 30летние движки стоят))
СсылкаПожаловаться
И не только в тойотах. Просто японцы 30 лет назад спроектировали двигатели, которые актуальны по сей день.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Илья Наймушин История переписки2
Илья Наймушин
Хах, в Тойотах так вообще по сути и 30летние движки стоят))
СсылкаПожаловаться
У этих движков колоссальный запас на модернизацию. Новые обвесы оборудования, новые мозги и 20-летний движок работает совершенно по другому
СсылкаПожаловаться
compare
а "паровоз" еще не додумались из этой "тушки" сделать?
СсылкаПожаловаться
Александр
Ожидал новый современный турбомотор, а они старый волговский мотор достали
СсылкаПожаловаться
Евгений Экономов
В ответ на комментарий от Илья Наймушин История переписки2
Илья Наймушин
Хах, в Тойотах так вообще по сути и 30летние движки стоят))
СсылкаПожаловаться
дак Тойота их 30 лет назад на конвейер и поставила.
СсылкаПожаловаться
а а
"При этом проект 406.10 — то есть «четыреста шестого» двигателя, оснащённого трубокомпрессором — зародился около 20 лет назад, но до сих пор не дошёл до конвейера."
серъёзная разработка...))))
в России дольше только космические ракеты и военные корабли строят...))))
СсылкаПожаловаться
Просто ЦАРЬ
Налетело вороньё! Хаить и обсиRать всё в России, видимо ваше призвание! Наворовали на иномарки? Так и едите на них! А основная часть Россиян ездила, и будет ездить на УАЗах! Они надёжнее ваших выпендрёжных корыт!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну и зачем эта мощность нужна, объем уменьшили, значит момент в лучшем случае останется таким же, а может уменьшится, но однозначно моментная характеристика ухудшится, моментная полка сместится вверх, а значит надо будет ставить другую раздатку, чтобы сохранить внедорожные свойства, но раздатку другую ставить не будут, а значит про тяжелое бездорожье где надо упереться и месить можно забыть окончательно, по нему тяжелый патриот и так не соперничал с хантером. Дальше, если перепрошить мозги текущему 409, то мощность можно увеличить до 145-155 лошадей, уже на этой мощности задних дисковых тормозов не хватает, машина более менее тормозит только при подключенном переднем приводе передавая тормозные усилия с передних тормозов через раздатку на задние, а это все значит что сзади надо ставить дисковые тормоза, что скажет вообще вся трансмиссия на данную мощность еще тот вопрос, уазы и так ломаются только в путь стоит на них ездить чуть порезвее тормознутых. Вопрос сцепления так же актуален, текущее ЗМЗ не тянет даже свои 127 толком, а немецкие ставятся за свои деньги и процедура весьма не дешевая. В результате, если все делать по уму, то стоимость машины возрастет минимум на 30%, т.е. совершенно реальны цифры 1.5ляма, кому нужен патриот за такие деньги, чисто доехать последний километр до дачи есть полно других более дешевых и комфортных машин, джиперам такая машина в основном тоже не нужна, потому что народ не хочет сутки проводить в гараже как раньше, люди хотят вложить один раз и кататься несколько лет, а не чинить после каждых покатушек, да и для строительства внедорожного монстра есть много иностранных более подходящих бу машин за сходные деньги.
СсылкаПожаловаться
а п
Ждём и боимся "летающие" "патрики" с бешеными охотниками и рыбаками в руле))
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
После выпуска сколько ещё лет надо будет чтоб довести двиготель до ума. Ещё и на базе 406 который и так собрали помоему с какого-то инпортного двинотеля который и так надёжностью не блистал.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Просто ЦАРЬ
Просто ЦАРЬ
Налетело вороньё! Хаить и обсиRать всё в России, видимо ваше призвание! Наворовали на иномарки? Так и едите на них! А основная часть Россиян ездила, и будет ездить на УАЗах! Они надёжнее ваших выпендрёжных корыт!!
СсылкаПожаловаться
Врать бы хоть постеснялся. Уаз надёжный - бу гага
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
После выпуска сколько ещё лет надо будет чтоб довести двиготель до ума. Ещё и на базе 406 который и так собрали помоему с какого-то инпортного двинотеля который и так надёжностью не блистал.
СсылкаПожаловаться
Вот 406 кстати как раз сравнительно надёжный движок, Есть свои зае бы, но не критические
СсылкаПожаловаться
Алексей Громов
Интересно посмотреть, что получится. Хотя, как по мне, ему и 150 кобылок хватает за глаза.
СсылкаПожаловаться
Просто ЦАРЬ
В ответ на комментарий от Сибиряк . История переписки2
Сибиряк .
Врать бы хоть постеснялся. Уаз надёжный - бу гага
СсылкаПожаловаться
В хороших руках, и баба золото! А не к рукам маnда, так хуже лаптя! А ещё "сибиряк" называешься! Я в Сибири прожил много лет, УАЗы там всегда были в почёте!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Еретин
Нужен лёгкий дизельный двигатель,примерно такого же класса,как на "Лендровере Дефендер",в 110-м кузове. Они,с "Патриотом",по массо-весовым характеристикам,практически идентичны.С большим крутящим моментом и мощностью 128-140 л.с. Хватит за глаза! "Патриот"-ВНЕДОРОЖНИК! Для дорог и кроссовера хватит,а "Патриот"--ДЖИП! причём-полноценный.Мотор ему нужен,МОТОР! Да,у "дефовского" дизеля крутящий момент 360 Н/М,при мощности 124 л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru