Комментарии
118
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
M1X@n
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки7
Sergeant
Опять твердолобость. Это произойдет и без участия ДВС.
СсылкаПожаловаться
С чего бы?)) твердолобый пока что тут только ты.
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки8
M1X@n
С чего бы?)) твердолобый пока что тут только ты.
СсылкаПожаловаться
С того бы что это нормальный процесс остывания и нагревания планеты который проходил уже дохрена раз и будет происходить снова и снова. Если в башке пустовато, какой смысл это вываливать на показ?
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки9
Sergeant
С того бы что это нормальный процесс остывания и нагревания планеты который проходил уже дохрена раз и будет происходить снова и снова. Если в башке пустовато, какой смысл это вываливать на показ?
СсылкаПожаловаться
Пока что в башке пусто у тебя, одни оскорбления безосновательные. Наверное все просто так заморочились выбросами и экологией, и только один ноунейм из комментов автомейла знает истину, что все круто и пофиг на экологию, да, ноунейм?)))
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки10
M1X@n
Пока что в башке пусто у тебя, одни оскорбления безосновательные. Наверное все просто так заморочились выбросами и экологией, и только один ноунейм из комментов автомейла знает истину, что все круто и пофиг на экологию, да, ноунейм?)))
СсылкаПожаловаться
Отнюдь. Заморачиваются "ВСЕ" только тогда, когда это "пахнет огромным баблом". А вот ноунеймам внушают что за выбросы СО2 (который прекрасно перерабатывается растительностью) надо платить все больше и больше. Хотя кому я это объясняю?.... Иди новый налог заплати, дяд Чубайс его уже продвигает. А еще лучше поинтересуйся что было на планете хотя бы 300 лет назад.
СсылкаПожаловаться
KoZaK
В ответ на комментарий от Андрей Еретин История переписки3
Андрей Еретин
Да? А Вы уверены,что если ВСЕХ пересадить на электромобили и электробусы,то электроэнергии хватит? Я знаю,например,что нет.Не хватит.Примерно в 36 раз.
СсылкаПожаловаться
Да, уверен. Я прямо сейчас смотрю на доклад американских электроэнергетиков и консультантов, которые посчитали текущее и прогнозируемое потребление. Когда электромобили займут 40% рынка (прогноз к 2050 году), они будут потреблять 40 тераватт-часов электроэнергии. 100% рынок машин (в США!) занятый исключительно машинами - это 80 тераватт-часов. Вот только остальное потребление электроэнергии в США это 579 тераватт-часов. Так что где вы насчитали увеличение нагрузки в 36 раз - я не знаю.
СсылкаПожаловаться
KoZaK
В ответ на комментарий от KoZaK История переписки4
KoZaK
Да, уверен. Я прямо сейчас смотрю на доклад американских электроэнергетиков и консультантов, которые посчитали текущее и прогнозируемое потребление. Когда электромобили займут 40% рынка (прогноз к 2050 году), они будут потреблять 40 тераватт-часов электроэнергии. 100% рынок машин (в США!) занятый исключительно машинами - это 80 тераватт-часов. Вот только остальное потребление электроэнергии в США это 579 тераватт-часов. Так что где вы насчитали увеличение нагрузки в 36 раз - я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Пардон, поправка, доклад американский, цифры немецкие, основываются на показаниях немецких правительств, это они там сейчас уже всё посчитали и отказываются от ДВС в городах вполне уверенно.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки11
Sergeant
Отнюдь. Заморачиваются "ВСЕ" только тогда, когда это "пахнет огромным баблом". А вот ноунеймам внушают что за выбросы СО2 (который прекрасно перерабатывается растительностью) надо платить все больше и больше. Хотя кому я это объясняю?.... Иди новый налог заплати, дяд Чубайс его уже продвигает. А еще лучше поинтересуйся что было на планете хотя бы 300 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Что там было?) давай?) скажи еще арктики не было)))) ой ты фейк))))))
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки3
Sergeant
Чувак, когда встанет проблема с отработанными аккумуляторы которые в сотни раз токсичнее СО, то проблема с ДВС покажется детским садом.
СсылкаПожаловаться
Токсичнее твой свинцовый аккумулятор, который владельцы бензинок меняют почти каждый год, 1 аккумулятор щелочной со свинцом, посчитай сколько он загрязнит почвы вокруг себя? Литиевые батареи не такие грязные даже в производстве
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки11
Sergeant
Отнюдь. Заморачиваются "ВСЕ" только тогда, когда это "пахнет огромным баблом". А вот ноунеймам внушают что за выбросы СО2 (который прекрасно перерабатывается растительностью) надо платить все больше и больше. Хотя кому я это объясняю?.... Иди новый налог заплати, дяд Чубайс его уже продвигает. А еще лучше поинтересуйся что было на планете хотя бы 300 лет назад.
СсылкаПожаловаться
выбросы CO2, оксиды Азота, свинец, масло и прочие "зеленые добавки" которые так прекрасно очищают воздух, что дышать можно полной грудью, вставьте выхлопную трубу себе в салон тогда и дышите, посмотрю через сколько вы умрёте
СсылкаПожаловаться
Sergey
производитель даёт гарантию на батарею электромобиля от 7 лет например Nissan в Японии, реально он служит более 10 лет, и в дальнейшем очень востребован на рынке для использования например в альтернативных источниках энергии либо в ИБП для дома и мн. др. его никто не выбрасывает, Китай если что с удовольствием их перерабатывает литий и делает новые батарейки
СсылкаПожаловаться
Sergey
основной загрязнитель воздуха в Питере 80% это авто с вонючими двс, если что у нас атомная станция в Сосновом бору питает город, лен область и прибалтику с финнами
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки24
Олежка Rus
М, у меня механика и я даже не задаюсь вопросом по расходу .., ибо никогда не глушу мотор (Север) ни у магазинов ни в других случаях.
А вот кредитные иновёдра всегда затыкают решётку радиатора ибо и мотор из люминия быстро остывает и бабок на бензин у них- Нет)))
СсылкаПожаловаться
на настоящем севере например в Якутске, где морозы под -50 народ ездит на бу японках с правым рулём для внутреннего рынка, потому что остальные не выдерживают такие морозы
СсылкаПожаловаться
Sergey
также как в Эмиратах на жаре ездят только японцы
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки7
Максим Иванов
Кашкай - это хотя бы машина, в отличии от того что производится в Тольятти.
СсылкаПожаловаться
Максим, а какие марки сейчас собирают в Тольятти?
Даже я этого не знаю, ибо Веста и Гранта собирается на другом заводе и в другом городе!
Подскажи какие именно марки которые там собираются , ты хаешь?
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки8
Олежка Rus
Максим, а какие марки сейчас собирают в Тольятти?
Даже я этого не знаю, ибо Веста и Гранта собирается на другом заводе и в другом городе!
Подскажи какие именно марки которые там собираются , ты хаешь?
СсылкаПожаловаться
Из вазов Лада 4*4, Гранта, Гранта выпускается как раз на вазе, ею заменили Калину, просто сборка не на главном конвейере, а в отдельном корпусе, вот и все ! Весту собирают в Ижевске спасибо Андерсону уроду!
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Sergey История переписки4
Sergey
Токсичнее твой свинцовый аккумулятор, который владельцы бензинок меняют почти каждый год, 1 аккумулятор щелочной со свинцом, посчитай сколько он загрязнит почвы вокруг себя? Литиевые батареи не такие грязные даже в производстве
СсылкаПожаловаться
Замена аккумулятора почти каждый год? К автоэлектрику срочно! Вы на нем ездите что-ли? С генератором точно все в порядке?))))
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
M, почему ты лично не покупаешь телегу на батарейках?
Lada выпускает Zetta и Калину , а так же Веста CNG и готов электропроект для Веста .
А ты почему не взял Лифа?
Как обладатель древнего ведра Кашкая , может утверждать, что будущее за батарейками?
Или похоже , что жрёт он у тебя вёдрами или постоянно масло льёшь, или при - 15" мотор завести не можешь?
СсылкаПожаловаться
Калины как марки уже нет, ее место заняла Гранта, Zetta к Ладе и автовазу отношения никакого не имеет от слова вообще! От лады там только рулевое и подвеска, zetta выпускает одноименная фирма под руководством господина Щурова , и если честно все это очень похоже на Марусю, Шеви 2, Е Мобиль. Сомневаюсь в успехе этого мероприятия, по классу они свое детище приравнивают к квадроциклу, с соответствующей категорией прав, т.е " Трактор" на которую надо сдать, или открыть дополнительно, и самое главное это цена, уже сейчас они хотят за нее 450 тыс+ НДС =540 тыс за базу, за эти деньги можно купить Гранту а не мотоколяску.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от злой История переписки5
злой
Калины как марки уже нет, ее место заняла Гранта, Zetta к Ладе и автовазу отношения никакого не имеет от слова вообще! От лады там только рулевое и подвеска, zetta выпускает одноименная фирма под руководством господина Щурова , и если честно все это очень похоже на Марусю, Шеви 2, Е Мобиль. Сомневаюсь в успехе этого мероприятия, по классу они свое детище приравнивают к квадроциклу, с соответствующей категорией прав, т.е " Трактор" на которую надо сдать, или открыть дополнительно, и самое главное это цена, уже сейчас они хотят за нее 450 тыс+ НДС =540 тыс за базу, за эти деньги можно купить Гранту а не мотоколяску.
СсылкаПожаловаться
Пардон! Не Щуров, а Денис Щуровский
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас