Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ракета
Ну судя по фото, это удорожание интерьера и цены за проезд плацкарта, что стоит дороже интерьера купе вагонов, от сюда вопрос: Зачем?
СсылкаПожаловаться
Ядрён Ядрёныч
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Ну судя по фото, это удорожание интерьера и цены за проезд плацкарта, что стоит дороже интерьера купе вагонов, от сюда вопрос: Зачем?
СсылкаПожаловаться
Действительно, можно же стоя ездить, ещё дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Ядрён Ядрёныч История переписки2
Ядрён Ядрёныч
Действительно, можно же стоя ездить, ещё дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
для стоя электрички есть, а плацкарт можно оставить в старом виде, а не извращаться делая вагоны с плацкартном. дороже купе вагонов
СсылкаПожаловаться
А
будет 2 вагона таких на всю страну
СсылкаПожаловаться
Е
На фото невозможно понять расположение мест толком. Откуда-то второй столик торчит, почему он не у окна,а в ногах? И кроме того,если ноги торчать не будут,то это говорит о том,что людям с большим ростом просто придётся всю дорогу ехать с согнутыми ногами,это же просто ужас.Ни на секунду ни растянуться! Раньше свесил ноги и нормально едешь. Кому они ночью мешают? Да никому. Надо думать в первую очередь о том,каково человеку спать, а не о тех,кто один раз за ночь пробирается по проходу мимо торчащих ног к туалету. Уж как-нибудь проберемся,будьте уверены!
Как для меня,так самое главное,чтоб над спальными местами были крючки и перекладины для одежды и полотенец. И полочка с сеточкой ,стандартная, куда можно положить шляпку,журналы, косметичку. Во многих вагонах новых это удобство стало отсутствовать! То есть как для меня,так вагоны новые наоборот имеют меньше удобств,чем старые классические. Вот,например, ложусь на полку,стягиваю под простыней с себя юбку,а повесить некуда... С крючка упадёт, зацеплю ведь во время сна её непременно, ведь свисать будет до самого матраса. Необходимо перекинуть юбку на перекладину. А перекладина теперь часто просто отсутствует! Я уж молчу про мокрые полотенца, которые на крючке не высыхают. Но самое интересное,что в новых вагонах вообще предлагается потайная дверца,куда полагается запихивать полотенце и все прочее! А крючки отсутствуют,как и перекладины. Полотенце взаперти не высыхает,гниет при длительной поездке,да и не положишь туда уже сухое.
СсылкаПожаловаться
Михайленко Василий
Чтобы не торчали ноги, нужно ложится ногами к окну :)
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
Основная тенденция при поездках в плацкартном вагоне заключается в том, что теперь, если уж купил билет на верхнюю полку, то будь добр там и ехать. Никто не обязан тебя пускать за стол и вообще снизу посидеть. Новый дизайн вагонов развивает эту мысль - индивидуальные столики сводят на нет необходимость спускаться вниз в принципе. Но в этой связи возникает другой вопрос - почему в таком случае в вагоне не делать не одно, а два окна? Что бы пассажиры верхних полок не ехали как в бочках. Можно, конечно продлить существующее окно, но этот вариант менее вероятен из-за очевидно высокой цене такого стеклопакета, плюс увеличение площади остекления приведёт к иным теплопотерям. А вот если площадь существующего окна разделить пополам и сделать по два окна и сверху и снизу, это прибавит комфорта на верху и сделает вагоны более светлыми при одинаковой площади остекления (хотя, разумеется, можно и побольше стёкла поставить)
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Добрый Доктор
Добрый Доктор
Основная тенденция при поездках в плацкартном вагоне заключается в том, что теперь, если уж купил билет на верхнюю полку, то будь добр там и ехать. Никто не обязан тебя пускать за стол и вообще снизу посидеть. Новый дизайн вагонов развивает эту мысль - индивидуальные столики сводят на нет необходимость спускаться вниз в принципе. Но в этой связи возникает другой вопрос - почему в таком случае в вагоне не делать не одно, а два окна? Что бы пассажиры верхних полок не ехали как в бочках. Можно, конечно продлить существующее окно, но этот вариант менее вероятен из-за очевидно высокой цене такого стеклопакета, плюс увеличение площади остекления приведёт к иным теплопотерям. А вот если площадь существующего окна разделить пополам и сделать по два окна и сверху и снизу, это прибавит комфорта на верху и сделает вагоны более светлыми при одинаковой площади остекления (хотя, разумеется, можно и побольше стёкла поставить)
СсылкаПожаловаться
вы в корне не правы...мы же живем в третьем тысячелетии а вы мыслите застойно...сейчас же не эпоха Керенского.....что такое третье тысячелетие??это продвинутая техника...окно заменяется плазмой на которую идет трансляция с камер ...свет-диодными лампами...а полки-капсулами.....хватит тут нам пихать СССРовские представления о плацкартах
СсылкаПожаловаться
Shadow
Самый важный вопрос плацкарта, куда класть вещи!!!! Где 3-я полка и куда люди будут класть сумки!!!!??? Или РЖД думают что люди ездят без вещей????
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Михайленко Василий
Михайленко Василий
Чтобы не торчали ноги, нужно ложится ногами к окну :)
СсылкаПожаловаться
Так они будут торчать из окна, эх, Василий...
СсылкаПожаловаться
orig
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
вы в корне не правы...мы же живем в третьем тысячелетии а вы мыслите застойно...сейчас же не эпоха Керенского.....что такое третье тысячелетие??это продвинутая техника...окно заменяется плазмой на которую идет трансляция с камер ...свет-диодными лампами...а полки-капсулами.....хватит тут нам пихать СССРовские представления о плацкартах
СсылкаПожаловаться
В СССР все было отлично и в отличии от того что сейчас много чего построили а сейчас только деньги с народа драть! Считаю чтт плацкарт надо оставить как есть и ничего не менять и особенно не уменьшать число мест и не делать столь дорогих ремотнов! Это все приведет к удорожанию билетов а плацкарт это именно более дешовые билеты что и ценно. Единственно что надо это туалеты современные чтоб работали всегда. А при увеличении цены на билеты люди будут отказыватся и летать самолетами. Кому нужен комфорт пускай в купе билеты покупают.
СсылкаПожаловаться
luka kliment
Кстати о вещах. В новых купейных вагонах есть розетки 220в, кондиционеры поставили, избавились наконец-то от тюфяков, но... Места для вещей оставили совсем мало - под нижними полками, и всю дорогу они стоят в проходе и мешают путешественникам. Представляю, что будет в плацкартном твориться...
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
решить проблему «торчащих ног»!? Нет ничего проще! Ложись по диагонали и Пифагор тебе в помощь...
СсылкаПожаловаться
алексей никулин
инженеры какие то все... убогие что ли... сплошные юдашкины и зайцевы. сколько видел фото разных новых плацкартных вагонов(и их проектов тоже) ни где не решается "проблема верхней полки". все бьются только на необычным дизайном и красотой. а все просто. спроектируй 2-х этажный вагон, БЕЗ верхних полок. количество мест НЕ УМЕНЬШИТСЯ, то есть жел. дорога на этом ничего не потеряет, а пассажиры только выиграют! а то как представлю полнотелую бабушку за 60 карабкающуюся в "новом" вагоне на верхнюю полку...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Маил, что творится? Открываешь статью - открывается текст, а через несколько секунд поверх серый слой. Уберите
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Добрый Доктор
Добрый Доктор
Основная тенденция при поездках в плацкартном вагоне заключается в том, что теперь, если уж купил билет на верхнюю полку, то будь добр там и ехать. Никто не обязан тебя пускать за стол и вообще снизу посидеть. Новый дизайн вагонов развивает эту мысль - индивидуальные столики сводят на нет необходимость спускаться вниз в принципе. Но в этой связи возникает другой вопрос - почему в таком случае в вагоне не делать не одно, а два окна? Что бы пассажиры верхних полок не ехали как в бочках. Можно, конечно продлить существующее окно, но этот вариант менее вероятен из-за очевидно высокой цене такого стеклопакета, плюс увеличение площади остекления приведёт к иным теплопотерям. А вот если площадь существующего окна разделить пополам и сделать по два окна и сверху и снизу, это прибавит комфорта на верху и сделает вагоны более светлыми при одинаковой площади остекления (хотя, разумеется, можно и побольше стёкла поставить)
СсылкаПожаловаться
А меня как раз такие бесят. Сядут на нижнюю - и сидят, упершись в телефон. Может я лечь хочу? Если я еду на верхней, то спускаюсь только в сортир или в коридоре постоять. В остальное время я наверху. И ем тоже там. А чай ставлю на полку, куда сумки кладут.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от luka kliment
luka kliment
Кстати о вещах. В новых купейных вагонах есть розетки 220в, кондиционеры поставили, избавились наконец-то от тюфяков, но... Места для вещей оставили совсем мало - под нижними полками, и всю дорогу они стоят в проходе и мешают путешественникам. Представляю, что будет в плацкартном твориться...
СсылкаПожаловаться
В стары вагонах под нижним сиденьем был ящик. Очень удобно. Скинул туда все ценное, лег сверху и спишь, ни о чем не думая.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от orig История переписки3
orig
В СССР все было отлично и в отличии от того что сейчас много чего построили а сейчас только деньги с народа драть! Считаю чтт плацкарт надо оставить как есть и ничего не менять и особенно не уменьшать число мест и не делать столь дорогих ремотнов! Это все приведет к удорожанию билетов а плацкарт это именно более дешовые билеты что и ценно. Единственно что надо это туалеты современные чтоб работали всегда. А при увеличении цены на билеты люди будут отказыватся и летать самолетами. Кому нужен комфорт пускай в купе билеты покупают.
СсылкаПожаловаться
Только решить вопрос с биотуалетами. Трудно что ли под сливную трубу повесить ящик?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от orig История переписки3
orig
В СССР все было отлично и в отличии от того что сейчас много чего построили а сейчас только деньги с народа драть! Считаю чтт плацкарт надо оставить как есть и ничего не менять и особенно не уменьшать число мест и не делать столь дорогих ремотнов! Это все приведет к удорожанию билетов а плацкарт это именно более дешовые билеты что и ценно. Единственно что надо это туалеты современные чтоб работали всегда. А при увеличении цены на билеты люди будут отказыватся и летать самолетами. Кому нужен комфорт пускай в купе билеты покупают.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Михаил
а может просто убрать продольный ряд полок или еще лучше, отказаться от плацкарта вообще, ибо в современном мире такие вагоны выглядят скотовозками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Архипов
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Так они будут торчать из окна, эх, Василий...
СсылкаПожаловаться
Так меньше пахнуть будут,эх,Тимур...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бердников
В купе тоже есть верхние полки. И ничего. Купил билет на верх не проси у соседей уступить. Почему в плацкарте кто то должен уступать свое место бабушке? Ничего не имею против бабушек. С длинными ногами хоть где не удобно. Длинна полок одинакова в СВ Купе и Плацкарте. Плацкарт всегда был коммуналкой ей и останется.
СсылкаПожаловаться
Burmik
В ответ на комментарий от Shadow
Shadow
Самый важный вопрос плацкарта, куда класть вещи!!!! Где 3-я полка и куда люди будут класть сумки!!!!??? Или РЖД думают что люди ездят без вещей????
СсылкаПожаловаться
Все нормально! Просто перенимают опыт авиакомпании "Победа". Если собираешься ехать с поклажей, то доплачивай и сдавай в отдельный вагон специально для багажа. А то катаются на поездах всякие с сумками и чемоданами и не платят за них))))
СсылкаПожаловаться
ким
В ответ на комментарий от luka kliment
luka kliment
Кстати о вещах. В новых купейных вагонах есть розетки 220в, кондиционеры поставили, избавились наконец-то от тюфяков, но... Места для вещей оставили совсем мало - под нижними полками, и всю дорогу они стоят в проходе и мешают путешественникам. Представляю, что будет в плацкартном твориться...
СсылкаПожаловаться
Это точно! Раньше чемоданы в ящик под нижние полки входили, а сейчас не входят. С какой целью их сузили и укоротили непонятно.
СсылкаПожаловаться
Ержан
На 6 фото хороший вариант. Все ложатся по диагонали и нет мест-боковушек. Ноги в проходе не торчат, строго по центру проход. Шторкой закрылся и спи. Наверху свой столик, только крепление не продумано, чтобы столик сам не открывался. Если бы вагон был двухэтажный то верхние полки вообще не нужны были бы. Единственное ширина полок по-моему меньше стала, их можно было бы поширше сделать. В пространстве между полками можно сделать шкафы чтобы вешать верхнюю одежду. Еще бы продумали крепления для соток, ноутбуков, телевизоры поставили бы маленькие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас