Ты дурачок? Была у меня приора, клоака та еще. Мало того что никакого комфорта в ней нет, так и посыпалась после 10-ти тысяч, ну а уж про ее ржавчину и говорить не стоит
Затычка в каждом отверстии......, Приоры сняты с производства 1,5 года назад.....или ты считаешь, что производство на заводе ВАЗ остановилось в развитии как твои мозги?
В ответ накомментарийот Роман РомановИстория переписки3
Роман Романов
Затычка в каждом отверстии......, Приоры сняты с производства 1,5 года назад.....или ты считаешь, что производство на заводе ВАЗ остановилось в развитии как твои мозги?
Не на столько богат что бы менять машины раз в 3 года. Как правило выкатываю 150 т/км и только потом задумываюсь о смене. При нынешнем предложении от дилеров и выбрать не чего. Или заоблачно по финансам или хлам. Плюс современные авто стали безликими и хорошо просчитываются на ресурс, а ремонт в основном крупноузловой. Вот и стал задумываться, а может в сад это новое? Взять что то выразительное и проверенное, перебрать, перекрасить, добавить мультимедио и кататься дальше счастливо.
те же немцы с доходом больше, чем у россиян, предпочитают взять б.у. бюджетную машину, чем машину б.у. бизнес класса, опять же из за налогов, цены на запчасти и обслуживание
Купить машину вообще становится проблема, бензин чинушки сделали золотым, он еще и расти будет до 2024 года согласно принятого ими налогово маневра. Перекинули они пошлины на нефть с роснефтей всякий на простых граждан и молчат редиски охреневшие. Пароквки платные, дороги бесплатные переделали в платные (Воронеж), СОСАГО стоит просто запредельно, про мед справки это уже вообще загранью.. Да проще на велосипеде есздить, только и там они скоро начнут с нас тянуть.
Был на ТО 3 своей Весты в Питер Ладе. 4 часа ТО, замена масла, фильтров, ревизия передних и задних тормозов. И гарантийная замена надорванной гофры. Раньше гарантия на это была то ли 30, то ли 45 тыс., сейчас 100 тыс. или 3 года.
Разговаривал со своим слесарем-механиком, он все три ТО делал на моей Весточке.
Так вот, он и рассказал, что качество новых и до трех лет соляр и рио - просто отстой. и однозначно лучше новую Весту брать, чем новую, или до трех лет соляру или рио.
А трех-пятилетние соляры или рио, или старше, либо ушатанные в такси, либо очень дорогие, если использовались одним владельцем и с небольшим годовым пробегом.
Так что, по надежности новая Веста сейчас даже выигрывает у бюджетных корейцев, а по уровню потребительских свойств проигрывает, но не на те деньги, на сколько дешевле стоит.
Поэтому, однозначно, новая Веста, после трех-пяти лет эксплуатацииИ не надо мне тут впаривать про мазду 6. камри, оптиму, пассат, это машины выше классом. но не факт, что качеством сборки выше.
Был на ТО 3 своей Весты в Питер Ладе. 4 часа ТО, замена масла, фильтров, ревизия передних и задних тормозов. И гарантийная замена надорванной гофры. Раньше гарантия на это была то ли 30, то ли 45 тыс., сейчас 100 тыс. или 3 года.
Разговаривал со своим слесарем-механиком, он все три ТО делал на моей Весточке.
Так вот, он и рассказал, что качество новых и до трех лет соляр и рио - просто отстой. и однозначно лучше новую Весту брать, чем новую, или до трех лет соляру или рио.
А трех-пятилетние соляры или рио, или старше, либо ушатанные в такси, либо очень дорогие, если использовались одним владельцем и с небольшим годовым пробегом.
Так что, по надежности новая Веста сейчас даже выигрывает у бюджетных корейцев, а по уровню потребительских свойств проигрывает, но не на те деньги, на сколько дешевле стоит.
Поэтому, однозначно, новая Веста, после трех-пяти лет эксплуатацииИ не надо мне тут впаривать про мазду 6. камри, оптиму, пассат, это машины выше классом. но не факт, что качеством сборки выше.
У тебя гофра порвалась?)))))) блин униТАЗ и есть униТАЗ)))))))))) так конечно рио и солярки самые надежные поэтому они и в такси катают))))) какой адекватный автопарк будет брать ведротазы в такси?)))) там гофрочки рвуться)))))))
У тебя гофра порвалась?)))))) блин униТАЗ и есть униТАЗ)))))))))) так конечно рио и солярки самые надежные поэтому они и в такси катают))))) какой адекватный автопарк будет брать ведротазы в такси?)))) там гофрочки рвуться)))))))
Если серьёзно то Гранта это попадалово на бабки. Я 3 года назад взял новую гранту лифт. Теперь чтобы обменять на новую надо ещё 300 добавить - это нормально? Машина устраивает но покупая автоваз имейте ввиду что даже не выезжая с автосалона но купив и попытаясь сразу обменять её по трейд-ин вы потеряете 150 000 рублей. Вот что такое автоваз.
Такой автомат, как на гранте тоже не нужен. Древний jatco разработки конца 80-х годов. Сколько она на нем в городе ест, литров 12? Иноведра ставят 6акпп и с 1,6 мне бака хватает на 750 км по городу (45 литров). При резких стартах на светофорах и обгонах тихоходов на всяких вёдрах.
Брат, передохни))) А то брызжешь и брызжешь слюной))) Тебе что, ваз покоя не даёт? Хошь бери, хошь нет. Люди на грантах ездят и горя не знают. То же самое Рено Логан)))
Брат, передохни))) А то брызжешь и брызжешь слюной))) Тебе что, ваз покоя не даёт? Хошь бери, хошь нет. Люди на грантах ездят и горя не знают. То же самое Рено Логан)))
а что конкретно, не устраивает в гранте? почем кстати взял? я кстати жене две недели назад, тоже новую гранту взял, при чем сдав семилетнюю гранту в трейдын, нас все устраивает. Просто согласно твоим ответам, я пойму, врешь ты, или нет
Купил я её за 4.100.000 тенге что равно примерно 683000 рублей по курсу. Я с Казахстана. Не устраивает 1) зазоры между пластиковыми деталями 2) сам пластик тоже не очень. Я понимаю что это машина эконом до нельзя но все ровно неужеле проблематично сделать его помягше что ли. 3) вообще отсутствие какой либо обесшумки, но это впринципи можно исправить. 4) какой то скрип в правой двери появился на 4й или 5й день. И это только после 2х недель первые впечатления, подчёркиваю владения новой машины. Единственное у гранты обсолютно нет конкурентов среди именно новых машин за её цену. Вы тут пишите что кто то чему то вас учит или на чем ездить и т.п. При всем уважении я из тех "пацанчиков" которым нет разницы на чем ездите вы и ещё кто то. Это дело каждого. Но писать и высказывать свое мнение тут могут все. И моё мнение конкретно что я сделал ошибку купив гранту жене, лучше взял бы 3х летку Рио или Акцент(салярисы у вас). Не гвоздя не мента вам на дорогах. И специально для Ромки, я езжу на оптиме 17 года.
На выходных ездили смотреть корешу б/у,бюджет примерно 1,5. Осмотрели 7 (!) машин:дрова,застрел,дрова,перекуп,застрел,вроде ничего но проблемы с документами,дрова. Нет машин нормальных б/у!Только если гнать из Германии под себя!
Унитаз к покупке не рассматривается принципиально не в каком виде,ибо унитаз-это унитаз!
Инфинити f37 2011 51 тыс км не рассматриваете. Один хозяин. Не курит, не пьет. Обслуживание в срок только у оф. дилера. Катались на дачу за город раз в неделю. Гаражи тёплые. Никаких проблем и ДТП. В выходные думаю сфотографировать машину и начать продавать.
Был на ТО 3 две недели назад, Грант и Вест на капиталке после 10 тыс не видел ни одной.
Был на ТО 3 две недели назад, Грант и Вест на капиталке после 10 тыс не видел ни одной.
Разговаривал со своим слесарем-механиком, он все три ТО делал на моей Весточке.
Так вот, он и рассказал, что качество новых и до трех лет соляр и рио - просто отстой. и однозначно лучше новую Весту брать, чем новую, или до трех лет соляру или рио.
А трех-пятилетние соляры или рио, или старше, либо ушатанные в такси, либо очень дорогие, если использовались одним владельцем и с небольшим годовым пробегом.
Так что, по надежности новая Веста сейчас даже выигрывает у бюджетных корейцев, а по уровню потребительских свойств проигрывает, но не на те деньги, на сколько дешевле стоит.
Поэтому, однозначно, новая Веста, после трех-пяти лет эксплуатацииИ не надо мне тут впаривать про мазду 6. камри, оптиму, пассат, это машины выше классом. но не факт, что качеством сборки выше.
Разговаривал со своим слесарем-механиком, он все три ТО делал на моей Весточке.
Так вот, он и рассказал, что качество новых и до трех лет соляр и рио - просто отстой. и однозначно лучше новую Весту брать, чем новую, или до трех лет соляру или рио.
А трех-пятилетние соляры или рио, или старше, либо ушатанные в такси, либо очень дорогие, если использовались одним владельцем и с небольшим годовым пробегом.
Так что, по надежности новая Веста сейчас даже выигрывает у бюджетных корейцев, а по уровню потребительских свойств проигрывает, но не на те деньги, на сколько дешевле стоит.
Поэтому, однозначно, новая Веста, после трех-пяти лет эксплуатацииИ не надо мне тут впаривать про мазду 6. камри, оптиму, пассат, это машины выше классом. но не факт, что качеством сборки выше.
Был на ТО 3 две недели назад, Грант и Вест на капиталке после 10 тыс не видел ни одной.
Унитаз к покупке не рассматривается принципиально не в каком виде,ибо унитаз-это унитаз!