Комментарии
205
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки9
Олежка Rus
М, назови мне хоть одно (типа качественное по твоему мнению)иновёдро?
И на каком хламе ездишь сам?
СсылкаПожаловаться
Сначала ты мне скажи, раз лады так хороши, то почему власть на них не пересаживается? А ездит на иноведрах?))) видимо лады просто ведра. И умные люди не хотят на них ездить))))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки10
M1X@n
Сначала ты мне скажи, раз лады так хороши, то почему власть на них не пересаживается? А ездит на иноведрах?))) видимо лады просто ведра. И умные люди не хотят на них ездить))))
СсылкаПожаловаться
Там обычные понты.
А теперь
Та - дам .......пиши на каком ведре ездишь сам?
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки11
Олежка Rus
Там обычные понты.
А теперь
Та - дам .......пиши на каком ведре ездишь сам?
СсылкаПожаловаться
Какие пониы, олежка?))) просто лады ненадежны и не проедут без ремонтов столько, сколько нормальные иномарки)))) видишь, ты даже нормально ответить не можешь) лада-ведро))))
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
В ответ на комментарий от я История переписки5
я
Уаз патриот 2013 года, намного лучше ваза, не без поломок , но ваз сыплется как снег зимой, сосед купил гранту- плюется, хотя у диллера брал, вообщем уаз на три головы выше по качеству этого недразумения под названием ваз
СсылкаПожаловаться
Я не соглашусь с вами. Еще раз повторюсь есть с чем сравнивать.... На калине за 8 лет эксплуатации и 151000км пробега (причем изначально до покупки Патриота я ездил на ней и на рыбалку) я поменял кроме расходников термостат, печку, и бачок ОЖ - все......На ней даже рулевая рейка осталась целая с протяжкой 1 раз..... Патриотом - хотя я тоже и доволен, но требует он к себе большего внимания хотя эксплуатируется реже......И как владелец и Калины (теперь с июля месяца и Гранты) и Патриота могу сказать, что качество сборки на ВАЗе лучше более того она растет (на новых грантах на всех серьезных болтах и гайках стоят отметки краской о проверке) , а у УАЗа качество сборки никакое - и ездит он нормально только после САМОЛИЧНОЙ протяжки, смазки и антикора.....
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки7
M1X@n
Не умные люди сравнивают два ведра, как ты и поступаешь
СсылкаПожаловаться
............... understand?
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Роман Романов История переписки8
Роман Романов
............... understand?
СсылкаПожаловаться
Ахаха, владелец калины))))))
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
Это сеть. И любой может подключиться к ветке дискуссии. Делает замечание по поводу, либо невоспитанный человек, либо тот, кто в первый день вошел в сеть. Почитайте нэтикет.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Олег, что то вы гоните про вёдра из Европы.....
Сколько стоит растаможка?!
Какой смысл платить полляма таможне за старые вёдра?!
И теперь про новые Lada- на предыдущей Lada я проехал 60000км вообще без ремонтов, и только потом пришлось залезть и поменять 2-х рублёвую детальку.(самому)
Так что - только новая Lada , а инохлам обхожу стороной.
СсылкаПожаловаться
Какие полмиллиона за растаможку? Я вот пригнал себе Renault Grand Scienic - классная машина для путешествий и дальних поездок. Мотор 1,5 дизель - растаможка всего 200 000 руб. Даже Renault а уж тем более европейской сборки по комфорту во много раз лучше новой Лады
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Что это? Ланосов уж лет десять нет. У меня кашкай.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Егор Черкасов История переписки4
Егор Черкасов
Дилетант всегда выбирает худшее, не разбираясь в вопросе. Таким как ты лучше не садиться за руль, максимум велосипед или автобус
СсылкаПожаловаться
Ну, вам из автобуса виднее. А я поехал
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки4
Андрей Миллер
Почему неизвестно? Глаза же есть, документы, базы.. ну если не разбираетесь в авто - наймите автоподборщика. Всё решаемо, не надо ездить на Гранте, жизнь одна
СсылкаПожаловаться
Конкретно на гранте я не ездил. Ездил на других. Подержанную куплю только у близкого друга или родственника. В остальном - только новую.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки14
M1X@n
Что это? Ланосов уж лет десять нет. У меня кашкай.
СсылкаПожаловаться
Какой?
1-2- 3- ий?
Год то какой?
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки15
Олежка Rus
Какой?
1-2- 3- ий?
Год то какой?
СсылкаПожаловаться
3-го поколения нет, очнись. Есть рестайлинг второго. 4 года машинке, второе поколение.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Просто количество лохов хапающих машины по принципу а чего я хуже других, при это не имея никакой надобности в них или не имеющих возможности платить по кредиту, их просто стало очень мало, потому что денег у народа мало и деньги стали считать.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
М, фууу.....((((((
Ты ездишь на старом ведре...
Перечислить все косяки твоего хлама?
На это уйдёт десятки страниц!
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
М, фууу.....((((((
Ты ездишь на старом ведре...
Перечислить все косяки твоего хлама?
На это уйдёт десятки страниц!
СсылкаПожаловаться
Уверен?)) знаешь что я менял в ней за 4 года? Ничего)))) на ведре ездишь ты))) веста, хахаха))))
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Anykey
Anykey
я уже 3 года в мск не вижу новых машин, народ обнищал
СсылкаПожаловаться
Где ты машин не видишь новых? В районе капотни что ли? Вся Москва в дорогущих иномарках. В салонах полно людей. Не смеши.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
М, я помнится ещё на старой Приоре 5 лет ничего кроме масла не менял!
Но она использовалась ивхвостигриву , твоё ведро после двух поездок уже была бы списана!
Следующая Веста закрепила звание надёжного авто, а новую взял из- за новой (более богатой)комплектации и новых доработок с завода .
А ты просто раз в день ездишь на работу......чё в ней ломаться то?
Я сразу с салона поставил фаркоп (сейчас пройду обкатку) и снова во все тяжкие.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Создать дефицит, повышать цены - единственная форма жизни местной экономики.
СсылкаПожаловаться
z z
Олежека опять пучит... xD Какое счастье, что ЭТО не слышно и не видно каждый день на улице и на работе.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
М, я помнится ещё на старой Приоре 5 лет ничего кроме масла не менял!
Но она использовалась ивхвостигриву , твоё ведро после двух поездок уже была бы списана!
Следующая Веста закрепила звание надёжного авто, а новую взял из- за новой (более богатой)комплектации и новых доработок с завода .
А ты просто раз в день ездишь на работу......чё в ней ломаться то?
Я сразу с салона поставил фаркоп (сейчас пройду обкатку) и снова во все тяжкие.
СсылкаПожаловаться
Ты дурачок? Была у меня приора, клоака та еще. Мало того что никакого комфорта в ней нет, так и посыпалась после 10-ти тысяч, ну а уж про ее ржавчину и говорить не стоит
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от dcaw
dcaw
Не, самый лучший это датсун. Во первых чистый японец. Во вторых, друг взял так через 3 года расход топлива стал в 2 раза меньше т.к чем больше ездишь тем лучше притирается. Запчасти ТО в два раза дешевле вазовских.
СсылкаПожаловаться
От японца только шильдик, да и то не оригинал.
СсылкаПожаловаться
Шева
Новой Гранте однозначно предпочел бы б/у иномарку С класса. Веста ничего, но кросс св под миллион. Лучше Камри 13-15 года.
СсылкаПожаловаться
Денис Петрошенко
В ответ на комментарий от Doktorwagen
Doktorwagen
А должны дешеветь?
Это новые должны дешеветь на волне удорожания б/у. Это бы стимулировало спрос на новые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Согласен! но пока что дешевеет только прожиточный минимум (аж на 3% в Ростове-на-Дону)
СсылкаПожаловаться
ггггг
Вы видели стоимость новых автомобилей? Сейчас сложилась такая тенденция, что стоимость нового авто может достигать и превышать стоимость недвижимости. Культ автомобиля настолько вырос, что это стало слишком абсурдным. У меня авто 2,5 года и я сомневаюсь, что готов буду по истечению этих 3 лет покупать что-либо другое. Цены просто конские. Если есть полтора-два миллиона, лучше вложиться в недвижимость и остаться в плюсе, нежели через время продавать подешевевшее авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас