Мы раньше ездили на японках, а теперь пересели на лады, поэтому тем, кто раньше после нас покупал японки, стало сложнее искать более свежего японца, мало их становится, потому что повторю: мы пересели на лады
Вы пересели на Реногрантовесты. Лада снята с производства уже несколько лет. За исключением Нивы. А пересели вы на них потому, что иномарок выбор стал скудным а рубль ослабел настолько, что и недоступным. Вот и все.
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки2
Тимур Daihatsu
Вы пересели на Реногрантовесты. Лада снята с производства уже несколько лет. За исключением Нивы. А пересели вы на них потому, что иномарок выбор стал скудным а рубль ослабел настолько, что и недоступным. Вот и все.
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки2
Тимур Daihatsu
Вы пересели на Реногрантовесты. Лада снята с производства уже несколько лет. За исключением Нивы. А пересели вы на них потому, что иномарок выбор стал скудным а рубль ослабел настолько, что и недоступным. Вот и все.
а пересел на лады, да, потому что иномарки стали дороги и покупать -х годичную королу по цене двух грант, я считаю экономически не обоснованной покупкой
Какой смысл покупать древнее ведро типа Соляры за 541(как тут пишут), если на 100тыс дешевле, можно купить Абсолютно Новую Гранта FL!!!
А если добавить полтинник, то уже Веста .
Считаю , что так и поступают многие покупатели, а перекупы просто пытаются окупить свою безработицу , вот и поднимают цену.
гранта и веста - хлам и отстой.
вот буханка - машина. картошки увезет больше чем эти
два ведра вместе взятые и проедет там где гранта и веста
будут беспомощно крутить своим недоприводом...
гранта и веста - бесполезные железяки! по цене металлолома.
В ответ накомментарийот Лена 555История переписки2
Лена 555
гранта и веста - хлам и отстой.
вот буханка - машина. картошки увезет больше чем эти
два ведра вместе взятые и проедет там где гранта и веста
будут беспомощно крутить своим недоприводом...
гранта и веста - бесполезные железяки! по цене металлолома.
Вот если бы буханка жрала бензина столько же, сколько моя гранта, то я бы без вопросов взял ее, а так, чтоб больше увезти, дешевле газель заказать, тем более, что мы часто грузы не возим, а картошки нам три мешка в год, на троих хватает, которые я за раз на гранте увезти могу, так что не совсем бесполезные железяки, главное попу возят и ладно
можно взять крутую б.у. иномарку, по цене лады, но в ней будет много лошадей, а соответсенно большой налог, а если какую запчасть менять, так готовь тысячу баксов, и то эту деталь еще нужно найти. да подождать когда привезут, а налаживать иномарки, не везде умеют, а где умеют, там дорого и очередь
а что конкретно, не устраивает в гранте? почем кстати взял? я кстати жене две недели назад, тоже новую гранту взял, при чем сдав семилетнюю гранту в трейдын, нас все устраивает. Просто согласно твоим ответам, я пойму, врешь ты, или нет
Да что его там понимать........ и так все ясно ...... Когда человек пишет в комментарии цитирую дословно: "эта гранта епт таже жига только с автоматом и гидрачем," .....а после указания ему, что в гранте нет ГУРа, а есть ЭУР отвечает : "Да мне пофиг. Хоть смурфики там рулю помогают".......
....Про таких говорят: "Слышал звон, да не знает где он "
те же немцы с доходом больше, чем у россиян, предпочитают взять б.у. бюджетную машину, чем машину б.у. бизнес класса, опять же из за налогов, цены на запчасти и обслуживание
В ответ накомментарийот Роман РомановИстория переписки5
Роман Романов
Да что его там понимать........ и так все ясно ...... Когда человек пишет в комментарии цитирую дословно: "эта гранта епт таже жига только с автоматом и гидрачем," .....а после указания ему, что в гранте нет ГУРа, а есть ЭУР отвечает : "Да мне пофиг. Хоть смурфики там рулю помогают".......
....Про таких говорят: "Слышал звон, да не знает где он "
а самое главное, все эти поцанчики, заботятся обо мне, указывая, на чем мне ездить, что на иномарке будет комфортнее. Так же как операторы сотовой связи Мы заботимся о вас и мы посчитали, то более дорогой тариф, для вас будет лучше
ну от куда тебе это знать? у тебя, что куча машин было? вот у меня было куча японцев, сейчас я спокойно езжу на свежих ладах, жалоб нет и заметь, я не заставляю тебя покупать лады, я просто говорю, что меня сейчас вполне устраивают новые лады
У меня есть знакомый, который ездил на древних жигулях которым было более 20 лет и без ТО, конечно они у него ломались, но он за копейки все налаживал, потом сбылась его мечта, взял 4-х годичную тойоту и вот уже 13 лет на ней ездит, да он доволен, был, но он уже в нее столько вбухал, что мог бы ладу новую купить он бы и рад ее сменить, но денег нет, постоянно в кредитах сидит.
Как настоящий владелец УАЗа Патриот (2015г) и Универсальной Гранты (а перед этим 8 лет универсальной калины образца 2011г) могу сказать, что либо вы лжете, либо кривите душой...... Если пользуете УАЗ то не будете никогда писать "чудо ваза вспоминаю с содроганием".....Потому как качество сборки (сборки прежде всего), антикорозийной обработки и качества комплектующих на современных ВАЗах лучше чем на УАЗах.....
Либо ездили вы на вазах лет 20 назад и пытаетесь по своим далеким ощущениям сравнить 2110 с Вестой (Грантой)
те же немцы с доходом больше, чем у россиян, предпочитают взять б.у. бюджетную машину, чем машину б.у. бизнес класса, опять же из за налогов, цены на запчасти и обслуживание
Да потому что немцы народ культурный и педантичный. Все ТО делают, ездят аккуратно, да и дороги у них получше....А российские "гонщики" за год могут любую машину в хлам превратить, а потом продавать - "не бит, не крашен"!
а самое главное, все эти поцанчики, заботятся обо мне, указывая, на чем мне ездить, что на иномарке будет комфортнее. Так же как операторы сотовой связи Мы заботимся о вас и мы посчитали, то более дорогой тариф, для вас будет лучше
Да здесь можно ответить словами классика : "Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма"....
Большинство из здешних комментаторов - как вы точно выразились "поцанчики".....которые 15 лет назад пользовали 20 летнюю 2106, а потом купили себе 10 летнюю японку и до сих пор мочатся в штаны от радости.....Гранты и Весты они в глаза не видели, полагая, что это те же самые 2106......
Да потому что немцы народ культурный и педантичный. Все ТО делают, ездят аккуратно, да и дороги у них получше....А российские "гонщики" за год могут любую машину в хлам превратить, а потом продавать - "не бит, не крашен"!
как ездить, зависит не от нации, а от конкретных людей вот лично я не когда не торможу перед небольшой лункой или жд путями. а произжаю их с обычной скоростью, такие же люди как я есть и в других странах
открыли Америку. С постоянными ростами цен скоро опять к гнилью вернемся. И так львиная доля в кредит берется. Рано или поздно закредитованность даст себя знать
На наших родных "Жигулях" писали "Лада". А на ваших иноведрах от Рено-ВАЗ эти слова никогда не писали и никогда не напишут. Если вы считаете иное, то рекомендую взять тряпочку, слегонца смоченную водой, и тщательно протереть свои очки.
И да, я пытаюсь жить в своей родной стране а не в продаваемой французам с кишащими лживыми агрессивными тролями.
а пересел на лады, да, потому что иномарки стали дороги и покупать -х годичную королу по цене двух грант, я считаю экономически не обоснованной покупкой
Если бы пересели, то не трындели бы здесь о новых машинах, ибо пересесь можно в бу-шную Ладу. Вот и всё )
А покупать годичную Короллу нет необходимости, ести вы успели ее взять новой до обрушения рубля. Я же езжу и ни в чем таком не нуждаюсь, всё есть, климат, питание в трех точках, включительно багажник, омыватели фар, безключевой доступ, кроме разве обогрева лобовухи, но считаю это даже излишним, люблю чистое стекло. И главное - ничего не ломается, масло не ест ни грамма. Вот и вся экономика )
Мы раньше ездили на японках, а теперь пересели на лады, поэтому тем, кто раньше после нас покупал японки, стало сложнее искать более свежего японца, мало их становится, потому что повторю: мы пересели на лады
Ты о себе во множественном числе стала говорить, ракета?))) ты единственный(и то думаю фейк) пересевший с ино на тазы. Нормальные люди в 50 не ездят на автотазе.
Гранта 2014 год, стандарт, живёт на улице, до работы возит исправно, ржи нет, заводится в любую погоду, двигатель старый, 8 клапанник. Скажи, чему там ломаться? На будущее, для себя))))
Популярные ваз?) четырки ты имеешь ввиду?) не думал, что от дохода зависят эти рейтинги?) найди мне коррллу такого же года как и четырка по цене четырки
А если добавить полтинник, то уже Веста .
Считаю , что так и поступают многие покупатели, а перекупы просто пытаются окупить свою безработицу , вот и поднимают цену.
вот буханка - машина. картошки увезет больше чем эти
два ведра вместе взятые и проедет там где гранта и веста
будут беспомощно крутить своим недоприводом...
гранта и веста - бесполезные железяки! по цене металлолома.
вот буханка - машина. картошки увезет больше чем эти
два ведра вместе взятые и проедет там где гранта и веста
будут беспомощно крутить своим недоприводом...
гранта и веста - бесполезные железяки! по цене металлолома.
....Про таких говорят: "Слышал звон, да не знает где он "
....Про таких говорят: "Слышал звон, да не знает где он "
Либо ездили вы на вазах лет 20 назад и пытаетесь по своим далеким ощущениям сравнить 2110 с Вестой (Грантой)
Времен Очаковских и покоренья Крыма"....
Большинство из здешних комментаторов - как вы точно выразились "поцанчики".....которые 15 лет назад пользовали 20 летнюю 2106, а потом купили себе 10 летнюю японку и до сих пор мочатся в штаны от радости.....Гранты и Весты они в глаза не видели, полагая, что это те же самые 2106......
И да, я пытаюсь жить в своей родной стране а не в продаваемой французам с кишащими лживыми агрессивными тролями.
А покупать годичную Короллу нет необходимости, ести вы успели ее взять новой до обрушения рубля. Я же езжу и ни в чем таком не нуждаюсь, всё есть, климат, питание в трех точках, включительно багажник, омыватели фар, безключевой доступ, кроме разве обогрева лобовухи, но считаю это даже излишним, люблю чистое стекло. И главное - ничего не ломается, масло не ест ни грамма. Вот и вся экономика )